Перейти к содержанию

Baltmotors Enduro 250DD. Чем он лучше народных китайцев?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Smart1 сказал:

уже давно не актуально, все это было 2014 г 6 лет назад.

Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

Речь в ролике за б/у. Потому актуально ещё долго будет. 

есть новые модели с 21 -27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Smart1 сказал:

27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

 

Давай ссылку на новую эндурку 250, с 27 лс, за 80 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вм 250 старое чахлое тяжёлое ломучее гавно. ТС,,ты зачем эту некротему воскресил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя на дом уже перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, дрон43 сказал:

вм 250 старое чахлое тяжёлое ломучее гавно. ТС,,ты зачем эту некротему воскресил?

эт с какого перепугу. он лучшее из китайцев первой волны, да и сейчас не плох, б.у. живое лучше будет чем новый китай до 100 -120 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ariva555 сказал:

эт с какого перепугу. он лучшее из китайцев первой волны, да и сейчас не плох, б.у. живое лучше будет чем новый китай до 100 -120 рублей.

Не ведись на квакание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 23:45, Smart1 сказал:

есть новые модели с 21 -27 л.с. эндуро и с птс новые лучше и по цене б\у бм 250 

Новые. Лучше. 21-27 лошадей. Выберите что то два.....

Тот же рейнджер водянка мощнее. Или Авантисы. Но уже, наверно, под 140 тысяч будет. И рейсер по мне так гораздо хуже вм. Во всем. 

Есть, впрочем, нюанс.... Ни Авантис, ни рейнджер ни разу не конкурент вм. Это другие мотоциклы немного. Я осенью облазил все рейнджеры и пантеры. Это дорожные моты по сути. Авантис- этакий кросс с птс вм- где то посередине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bord-51 сказал:

Тебя на дом уже перевели?

Подрасти маленько для начала ,что бы "ты"кать. И смотри за собой ,куда тебя переводить будут.Или переносить.Там и поквакаешь с себе подобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, дрон43 сказал:

Подрасти маленько для начала ,что бы "ты"кать. И смотри за собой ,куда тебя переводить будут.Или переносить.Там и поквакаешь с себе подобными.

Как ТЕБЯ в школу переведут - пиши, научу взрослым штучкам. :) А то пока ты весь в какашках перемазан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вам в ВК. Здесь так не принято общаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Новые. Лучше. 21-27 лошадей. Выберите что то два.....

Тот же рейнджер водянка мощнее. Или Авантисы. Но уже, наверно, под 140 тысяч будет. И рейсер по мне так гораздо хуже вм. Во всем. 

Есть, впрочем, нюанс.... Ни Авантис, ни рейнджер ни разу не конкурент вм. Это другие мотоциклы немного. Я осенью облазил все рейнджеры и пантеры. Это дорожные моты по сути. Авантис- этакий кросс с птс вм- где то посередине. 

да бм 250 вообще не эндуро тяжелый как гири подвески пробиваються куда с гирями в эндуро?, авантис легче намного, рама ктм и  качеством не хуже как бм 250 и бм час б\у стоит как новый авантис, есть рейсер х2 водянка 140к.   япки эндурики 400-750сс  ЛЕГЧЕ и мощнее  вот это эндуро настоящие. PS/ у меня софт с лучшим мотором 21л , чем у бм 250 , лучше подвеска, легче , снаряженная масса с 12 литрами 130кг. цена б\у мот + свап  ZS 250 c 21 л.с.с балансвалом 50к

Изменено пользователем Smart1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Smart1 сказал:

да бм 250 вообще не эндуро тяжелый как гири подвески пробиваються куда с гирями в эндуро?, авантис легче намного, рама ктм и  качеством не хуже как бм 250 и бм час б\у стоит как новый авантис, есть рейсер х2 водянка 140к.   япки эндурики 400-750сс  ЛЕГЧЕ и мощнее  вот это эндуро настоящие. PS/ у меня софт с лучшим мотором 21л , чем у бм 250 , лучше подвеска, легче , снаряженная масса с 12 литрами 130кг. цена б\у мот + свап  ZS 250 c 21 л.с.с балансвалом 50к

Так он и есть настоящий эндуро, даже немного тур-эндуро, сидуха какая никая, на асфальте приемлемо, а те моты о которых Вы пишите на прицепчике лучше возить, вес на шоссе только +, а на софте он не мешает особо. Этот мот хоть как то подходит для путешествий, а так согласен с вами - только для бездорожья Ваши лучше.

Но  и перехваливать БМ конечно не стоит. По сравнению с тем же ирбисом он лучше, немного но лучше, основное рама для меня. Но зачем мне его преимущества когда он был существенно дороже, а китай (тот) всё равно это старт, хотя и сейчас толкового эндурика с приставкой тур нет. Покупка б.у. БМ более чем оправдана - моё мнение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раньше были 2 мотоцикла которые не рассыпались в прах от неосторожного чиха, рамы не гнулись от пристального взгляда, а пластик не растрескивался ещё до завершения отливки детали. Один дуалспорт в чистом виде, другой с закосом на бездорожье и чуть мощнее. И назывались эти мотоциклы БМ и Кайо. Вот и отложилось в памяти что неплохо себя показали. Сейчас остальной китай весьма неплохо подтянул и особого смысла теребонькать на эти марки нет.

Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков.

Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. В итоге карбы нерабочие, высоковольтные провода на 50% бракованные, патрубки системы жидкостного охлаждения распадаются даже не доехав до потребителя. Доходят до того что люди на свои мотоциклы с молотками бросаются вместо того чтобы проделать это с виновниками такого качества. Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. Без комплектухи приличного качества мот будет выносить мозг непрерывно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

 

Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков.

 

 

Да не, у Чин-чи в чистом виде комплектуха подешевле будет. Была по крайней мере у тех, что я видел в продаже у нас. А БМ тащил почти топ. При этом в первые годы народ всё равно относился к БМ свысока, пока не познал первые Ирбисы :))). А к Кайо первых поколений лично у меня много вопросов даже не по качеству, а по конструктивным решениям. У К1 до сих пор ляпы есть. Остальные в наши сельпо не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. ... Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. ...

Хм.. Вот только Zuumav (卒玛) это оригинальный китайский бренд. Avantis - российский. Не уверен, но полагаю что Zuumav появился и начал собирать на своей фабрике мотоциклы гораздо раньше чем появился и начал заказывать мотоциклы на китайских фабриках Avantis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ecconaut сказал:

Хм.. Вот только Zuumav (卒玛) это оригинальный китайский бренд. Avantis - российский. Не уверен, но полагаю что Zuumav появился и начал собирать на своей фабрике мотоциклы гораздо раньше чем появился и начал заказывать мотоциклы на китайских фабриках Avantis.

Я про российский бренд Zuum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Да не, у Чин-чи в чистом виде комплектуха подешевле будет. Была по крайней мере у тех, что я видел в продаже у нас. А БМ тащил почти топ. При этом в первые годы народ всё равно относился к БМ свысока, пока не познал первые Ирбисы :))). А к Кайо первых поколений лично у меня много вопросов даже не по качеству, а по конструктивным решениям. У К1 до сих пор ляпы есть. Остальные в наши сельпо не возят.

У меня как у владельца вопросов ещё больше :). Хотя именно к качеству придраться сложно. Фрезерованые алюминиевые траверсы, рабочие и реально регулируемые подвески, руль, выдерживающий касания рук, весьма недурной пластик и т.п. в сочетании с очень странными решениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...