Перейти к содержанию

Пробеги и поломки.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи чайноводы! Предлагаю создать статистику у кого что,на чем и на каком пробеге вышло из строя. Думаю будет полезно для мониторинга потенциальных "сюрпризов". Вот, к примеру у нескольких форумчан рвало переднюю шпильку  крепления движка на дельтах/ флеймах, я зная это вожу с собой запасную и готов в дали от дома к такой поломке. Пишите, не ленитесь, делитесь своим опытом с другими... 

Можно в таком формате, на примере моей техники:

 

 

Техника: Стелс Дельта ( двиг 164fml)

Пробег: 16000

Эксплуатация: щадящая(90%трасса, 10%сухие грунтовки, обороты больше 6000 не даю, с пассажиром редко, масло 1500-2000 до замены)

Расходники: цепь (2замены, бессальниковые), звёзды 1 раз, аккумулятор.

Поломки: отсутствуют.

 

Техника:  Альфа ( двиг 137 fmb 72cc)

Пробег: 15000

Эксплуатация: жёсткая( 80%город, 20% грунт,грязь,бездорожье, обороты на пределе, часто с пассажиром (+100кг), масло каждую1000)

Расходники: цепь 1 раз, сальники вилки 1 раз, резинки на ведомой звезде 3 раза, резина перед/ зад, аккумулятор.

Поломки: отсутсвуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпия. Все работы улучшайзинг. Если этой фигнёй не страдать то ни сломалось бы ничего... Задняя шина вторая на подходе. Цепь и звёзды привентивно заменены на 520 комплект Дид. А да . После поездки на шексну недосчитался 2-х спиц на заднем колесе. Поставил от Урала с напилингом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кауо К1. Замена подшипников траверсы после первого сезона, один раз в лесу выкрутился в карбе главный топливный жеклер и упал в поплавковую камеру... Пришлось починить обратно. Отломилась половина резьбы на пробке бака но пока держит... Цепь привентивно на Дид. Больше ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс Дельта 200. Пробег 13000 км. Экспулатация жесткая. На 9500 км оборвало переднюю шпильку крепления двигателя. На 13 тыс заменил подшипник рулевой колонки и трос газа. На 12 тыс заменил родную цепь. Больше ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стел Флекс 250. Эксплуатация жесткая. На 10 тыс заменил родную цепь. Перегорели лампы в головной фаре и стоп сигнале. Больше проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника: Jianshe JS 150-3 ( двиг JS 157 FMJ-3)

Пробег: 51 000

Эксплуатация: щадящая(80%трасса, 20% грунтовки, обороты больше 7500 не даю, в-основном 5500-6500,  с пассажиром не ездил, масло 3000 до замены)

Расходники: цепь (3 замены, 2 бессальниковые, одна сальниковая ), звёзды 3 раза, аккумулятор, лампа головного света, подшипники рулевой, трос спидометра, трос газа, шланг переднего тормоза, комплект резины, поролоновый возд фильтр (1 замена), бензиновый тонкой очистки ( 1 замена), пыльники рычага КПП, демпферы задней звезды.

Поломки: открутился болт тепловой защиты глушителя, открутился один из 2-х винтов замка зажигания, выход из строя подогрева ручек руля, открутился расширитель боковой подставки, отказ суточного одометра, потеря контакта в датчике рычага сцепления ( мотоцикл можно запустить на передаче ).

Потенциальные проблемы у других пользователей: заедание поплавка уровня топлива, выход из строя реле-регулятора, отказ тахометра, расход масла на высоких оборотах ( выше 6500 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл, совсем, тоже тахометр на дельте сдох на 7000, поменял вместе со спидометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

Забыл, совсем, тоже тахометр на дельте сдох на 7000, поменял вместе со спидометром.

О, тоже забыл про развалившийся тахометр на 12900 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триклер. Двигатель фмб -110cc. Пробег 3500 км. Условия жесткие. 50% асфальт (газ в пол) 50% грунтовки(часто в горных условиях). Выброшен изначально сомнительный "нулевик"- установлен тюнинговый паралоновый. Занижено на 20 мм переднее крыло (проставки), с псевдоамортизаторов (задних) сняты регуляторы натяга и установлены дюралевые шайбы упоры (стало мягче). Из косяков- на 3 тысяче лопнула внешняя часть сайлентблока маятника (заменен в условиях гаража)     И ФСЕ-О ! Двигатель шепчет, колесы крутятся. Ой забыл- пошла трещина по спидометру ( сам виноват- при экстренном торможении угодил в стеколко рукой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мопед Sagitta Resistente ZN50, пробег 10500, сменил 3 цепи, каждый сезон (у меня он вроде пятый год) замена свечи (превентивно), задняя покрышка "ушла" при 9000 км. Эксплуатация - интенсивно  -щадящая (много по городу, но выше 7000 (кратковременно на разгон) не кручу, как правило не более половины ручка газа "в крейсере". Каждый год замена лампы фары - "коротит" ближний свет и электрика отрубается. Масло меняю регулярно и лью мото -  синтетику 4Т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zongshen ZS200 GY-A, пробег около 8000, третья цепь "на подходе", вторая свеча исправно работает какой сезон, замена масла ежесезонно с промывкой двигателя. Из неприятностей - залегание поплавка карбюратора и вытекание бензина через "перелив" (разборка карба показала его идеальное состояние и причины не выявила, но карб был промыт и перерегулирован). В этом году благополучно вывел свою "желтую панду" из зимней спячки и снова вместе на дорогах и просёлках. Эксплуатация - умеренная, дороги и лёгкое бездорожье - просёлки, лесные тропинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволюшион Сурикен (альфа 110сс), пробег 6000, эксплуатация жёсткая всегда тапку в пол, 90 город/10 трасса. Но выше 7000 не кручу. Сгорело 2 лампы головного света(ближний свет). 2 лампы заднего габарита-стоп сигнала, габарит переставал гореть. По истечении 6000(2сезона замена цепи, замена покрышек). 

 

Все остальное к поломкам не относится. Хотя и цепь с резиной не поломки, а расходники. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс флейм.

Езда в основном в городе,  и где то 25% трассы. Режим езды разный, в зависимости от окружающей обстановки.

на пробеге 27+ т.км.

развалился подшипник вторичного вала, что повлекло заклинивание Кик стартера. Движок перебрал, что надо заменил!

В остальном без каких либо поломок. Цепи,шины, лампочки- это как правило  расходники я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ200эндуро: 2009 года выпуска, пробег 35500 км.в эксплуатации с лета 2010 года всегда вожу с собой супругу, ездим везде; из реальных косяков - на второй год, за зиму сгнил один пинок в разъёме под фарой - запаял и забыл; менял сальник под звездой, и сальник лапки переключения КПП.

В остальном только периодическое обслуживание и замена расходников: один раз менял подшипники в передней ступице и несколько раз в задней; на восьми тысячах пробега заманался менять цепи и звёзды, а потому перешёл на 520 стандарт, поставил качественные звёзды и качественную сальниковую цепь - "для эндуро" и более к вопросу главного привода почти не возвращался; заменил несколько лампочек в приборке и два аккумулятора.

 

 Разбито кое-что из пластика, но это уже другая история, а так - мотоцикл живее всех живых, заметного износа двигателя и основных узлов нет, даже почти все резинки родные.., короче - ещё побегает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала эксплуатация трёх китайских мота, плюс куча знакомых с китайцами- китайцы сыпятся по мелочам. Никогда не угадать что потребует вмешательства завтра. Вроде- мелочи- тут подкрутил, там какую нибудь деталь сменил, здесь вода попала, и что нибудь сгнило. Но время уходит. 

На питах ирбис 125 летят подшипники из за грязи, разваливается декомпрессор двигателя, слабые подвески- просто ломаются, масло бежит. Недолго ходят колодки. Планка выжима сцепления- сразу в топку. У меня летели рычаги, особенно сцепления. Остальное- если не рвать мот, и ездить нормально- в целом, держится. Рама целая, двиг ходит. На рейсерах- люфты подвески задней, слабые колёса. Колодки. На патроне страйке- в целом, всё неплохо. Но к десятой тысяче прям замучал по мелочам. Тут подсос воздуха, там трос газа рвётся, там резинка порвалась, здесь какая то мелочь вылазит.. Каждую поездку- мелкий ремонт. Денег уходит копейки- но время! Из явных косяков- бак бежит, вибрации, совершенно никакая коробка- похоже, осталась от 150ки. Плюс- совершенно идиотский привод.  с ним я поставил рычаг от ирбиса- но даже тогда проблема не ушла! Рычаг гнул почти каждый месяц. Но рама там на удивление, выдержала, двигатель без проблем, подвески родные. Люфтов в подвеске не было, сменил одно сочленение на шс, да на десятой тысяче вмешался в втулки маятника. Естественно- постоянная ревизия, смазка. Колодки ходили очень долго, особенно родные- раза в четыре больше чем на питбайках. Да и в целом- мот сделан неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...