Перейти к содержанию

Ремонт коробки передач


Ван

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите кто знает. 
С моим мотоциклом Рейсер Пантера 250куб. произошла такая ситуация: еду себе не в чем не бывало вдруг заметил что На панели приборов горит лампа нейтральной, а мотоцикл едет? Я решил переключить передачу на следующую скорость ничего не получилось. В итоге сейчас у меня на мотоцикле непонятные 2 скорости нейтральной нет. Раскалывать двигатель желания нет никакого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ван сказал:

Добрый день! Подскажите кто знает. 
С моим мотоциклом Рейсер Пантера 250куб. произошла такая ситуация: еду себе не в чем не бывало вдруг заметил что На панели приборов горит лампа нейтральной, а мотоцикл едет? Я решил переключить передачу на следующую скорость ничего не получилось. В итоге сейчас у меня на мотоцикле непонятные 2 скорости нейтральной нет. Раскалывать двигатель желания нет никакого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! 

Может для начала помучать датчик индикации включенной передачи? Прежде чем колоть двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

нормально ставится на второй раз все прокладки. в том числе под башкой.
там неплохой довольно мягкий паронит. можешь обезжирить и чууууть -чуть герметиком смазать. и все нормально встанет. а комплекты продаются в магазах запчастей,только надо смотреть по месту, то или нет тебе предлагают,т.к. продаваны сами не знают.

Главное не порвать при разборе. Я на флексе колол, так межкартерная на кусочки разошлась. Замучался искать где есть в наличии на 166 FMM нижневал с балансиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, мот сказал:

обезжиривается и склеивается на герметике, никаких проблем. главное хорошо обезжирить.

А потом +100 к гемору при повторной разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

если приходится разбирать,это в любом случае гемор (поломка и т.д.). разьединить половинки на герметике это такой пустяк 

Его ещё очистить потом надо. Или последующие сборки предполагают ещё герметика полведра? А прокладки режутся из кожкартона самостоятельно. цена листа метр на метр - 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек собиравший и разбиравший мотор после герметика могу сказать - человеки, юзайте прокладки :). Герметик вполне рабочая штука, но как же неудобно его счищать чтобы собрать мотор после какого-нибудь рукожопа :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, господа, что прокладки кроме функции уплотнения соединения, во многих случаях ещё выполняют роль дистанционных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, мот сказал:

я наоборот сейчас кайфую,
а вот вспомню, как мы пацанами с техникой возились - ни хрена ведь не было, только лак битумный (который растворялся бензом в итоге) да краска масляная или сурик какой-нибудь. и прокладки не продавались готовые (вроде). может конечно и были герметики, но их надо было знать где купить.
а сейчас все есть - и герметики тебе и фиксаторы резьбы и все что хочешь.  рай для ремонтника. а уж герметик отчистить за трудность не считается

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Моисеич сказал:

Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?

Не скажу про те, которыем 50 и более, но те, которым 27 явно не техника ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

типа так смешно пошутил ?

Типа у меня есть и то и другое. Могу сравнивать хоть каждый день натурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2020 в 12:56, мот сказал:

картон- гавно.

не картон. КОЖКАРТОН. Требуется марка "А" Загугли. Прикипает в разы меньше паронита, и за счёт большей пластичности лучше незначительные неровности облегает. А если ещё медным спреем для прокладок побрызгать - то вообще сказка, можно будет реально несколько раз использовать.

В 27.03.2020 в 12:56, мот сказал:

это какая-то проблема ?

Это занимает больше времени и сил, чем снять прокладку. Да и просто вероятность протечки поднимает, особенно при наличии давления.

А в соединениях чисто на герметике его надо так мало, что его следы скатываются пальцем за несколько минут. Но каждый на свои гуляет. Я всегда делаю по нормальному - претензий ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, мот сказал:

у нас такой экзотики нет .и не было. 
 

Это не экзотика. Искать в магазинах з/ч для грузовиков и с/х техники. Бывает разных толщин. Нам 0,5мм надо. Там же можно и заказать, если требуемой толщины нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте можете помочь у меня на мотоцикле 1 передача пропала через время вообще бордак пошел  ставлю на ножку переключаю на скоростя со 2 работает ставлю на место не трогается в чем проблема в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте купил новый мопед racer rx50 кпп переключается 1я вниз остальные все в верх проблема в том что при движении 80км на четвертой скорости не возможно включить нетралку при выжыме сцепеления приходится понижать скорость до нужной передачи, после переключения на понижанные передачи хоть и сцепленние выжато кпп все крутится тоесть если с 4 на 3 то норм а с 4 на вторую кпп разрывается при выжатом сцеплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что ты хотел?! Ты бы ещё первую передачу воткнул при скорости 80 км/ч.:wacko:

По мере снижения скорости, понижаешь передачу. А не так, что выжал сцепление и с четвертой на вторую прощёлкал сразу. Так и шестерни КПП можно поломать. Сколько уже сломаных зубьев на круговых КПП, когда люди первую врубают после четвертой. И это с выжатым сцеплением. Сцепление не имеет возможность из-за своего конструктивного решения полностью разъединять КПП от коленчатого вала. Это и ёжику понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул скорость - переключился на третью, скинул ещё скорость - переключил на вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shorsik сказал:

Так а что ты хотел?! Ты бы ещё первую передачу воткнул при скорости 80 км/ч.:wacko:

По мере снижения скорости, понижаешь передачу. А не так, что выжал сцепление и с четвертой на вторую прощёлкал сразу. Так и шестерни КПП можно поломать. Сколько уже сломаных зубьев на круговых КПП, когда люди первую врубают после четвертой. И это с выжатым сцеплением. Сцепление не имеет возможность из-за своего конструктивного решения полностью разъединять КПП от коленчатого вала. Это и ёжику понятно.

Аха так и было первую воткнул и у меня после этого сцепление заклинело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Павелrx сказал:

Аха так и было первую воткнул и у меня после этого сцепление заклинело

Жалко, что мопеду достался такой хозяин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...