Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Bizet сказал:

Ну хорошо что не на прогрессию. За сутки смогли выяснить.

Манжеты скорее всего 43 *54 *11, а пыльники 43*54. Но это не точно. Надо замерить диаметр пера (такая круглая блестящая железяка). Должен быть 43 мм. Если да, то размер правильный.

Если брать хондовский ориджиналь то 1700 руб на одно перо комплект, но можно поискать аналоги подешевле. Обойдется раза в 2 дешевле.

 

Магазин не проверял. Просто первый попавшийся (!).

https://aliexpress.ru/item/32930444928.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.34ed4c62DSW30G&algo_pvid=7e2db905-70fc-48b9-94a0-965f05d2af1d&algo_expid=7e2db905-70fc-48b9-94a0-965f05d2af1d-0&btsid=0b8b036d15886647481483071e2a57&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Достаточно на али задать поиск 43*54*11

у меня почему то чуть меньше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Т001 сказал:

IMG_20200505_144333.jpg

На штангенциркуле 43.4 мм.

А то я очень удивился когда на Т4 другой размер вилки поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

На штангенциркуле 43.4 мм.

А то я очень удивился когда на Т4 другой размер вилки поставили.

Понял спасибо,значит буду искать в этом размере который ты написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какой рычаг сцепления посоветует для легкого выжима? 

 

По подвеске fastace спереди, при моем весе в 100кг пришлось выкрутить отбой (снизу) в самый fast, сжатие пока баланса не нашел. Пробую 12 щелчков от закрученного пока

Изменено пользователем Euseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какие краеугольные отличия у т4 в зависимости от года выпуска кроме двигателей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлял зазоры клапанов, второй раз после покупки снимал бак соответственно. Так вот он по краям.крепится к раме винтами 8.8. не смог открутить их, хотя помню, что не закручивал очень сильно.

 

Вообщем, итого оказалось, что винты просто согнуло там от нагрузки градусов на 15.  Еле выкрутил.

 

Теперь вопрос - бак не на весу, лежит на раме, нагрузки на него почти нет. Но эти боковые крепления сделаны так, чтобы бак слегка амортизировал при нажатии на него

 

Как могло винты так согнуть??? От какой нагрузки? Мот то падал пару раз легко.

 

И второе - резьба 8.8 и ее шаг там такой то волшебный в этом месте. Не подходят новые, причем даже если взять и выкрутить по виду такие же ниже в мотике. Как найти нужный шаг и что это вообще было? Пока поставил старые, выпрямил.

Изменено пользователем Euseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Не так давно забрал новенький. Начитавшись и насмотревшись всяких роликов, решил брать в коробке, чтобы меньше разбирать было потом.

Кто будет забирать в коробке, ее размеры 1700х490х1100 мм

 

 

На удивление, смазки в разных узлах было больше, чем  я ожидал.

 

30647420_m.jpg

 

подшипник переднего колеса

30647448_m.jpg

 

подшипник в рулевой колонке

30647463_m.jpg

 

в прогрессии

30647469_m.jpg

 

После сборки завелся с первого раза. Работает достаточно ровно. 

В ходе небольшой эксплуатации вылезла одна проблема с электрикой. Очень похоже на срабатывание предохранителя.  Поворачиваешь ключ зажигания, а реакции никакой. И тут сказалось отсутствие кик-стартера... Приходилось заводить с толкача.  Достаточно было провернуть немного колесо на скорости, как приборка оживала и дальше уже стартер делал свое дело. Заменил предохранитель на новый, пока в боевых условиях не испытал. Буду смотреть дальше.

 

Не понравилось как "спрятан" жгут проводов, который ведет к хвосту на стоп и поворотники. Он расположен прям по центру крыла снизу. Герметизации в нем нет никакой и при жестком пробое колесом этот жгут разнесет на раз-два. 

 

Неопреновые чулки на переднюю вилку очень тонкие. Либо снимать, либо устранять трение защиты пера. Я за 200 км протер уже до дырки.

 

Задний хвост кривой. Фото на вывешенном маятнике

30647829_m.jpg

 

Так же не понравилось полное отсутствие защиты картера. 

Цепь на выброс. Тут без обсуждения

 

В планах поменять масло в вилке и на всякий случай тормозную жидкость.

Объективно трудно сказать на сколько он хорош, но в сравнении с моим Irbis ttr 250 небо и земля. Пока доволен как слон. Подвеску еще не крутил, после того же ирбиса пока работает на ура.

 

30647883_m.jpg

 

 

Изменено пользователем Simvolist
добавлена запись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Simvolist

 

Хвост под номер сразу снимайте, если не по дорогам, он все равно сделан из гуанонопластика и даже без ударов рассыпется сам. Я когда снимал уже трещину нашел, на новом.

Заодно проводку уберете, поворотники снимаете, заизолируйте все. Багажник, увы, не так просто у брать.

 

Ну в прогрессии и ступице смазки все же мало по-моему.

 

Тормозная норм, просто отрегулировать и прокачать, залив любую. 

А вот по поводу кривого хвоста, мда, не пойму как так. Там же подрамник, он кривой? Или пластик накрутили так они там...

 

Защиту я присмотрел такую

https://aliexpress.ru/item/4000716945976.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.577a2e0eCTyezi

 

Screenshot_36.png

Изменено пользователем Euseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвост как раз-таки нужен. Эту модель брал в том числе из-за ПТС. Езда по ДОПам планируется. Чую, будут еще те пляски с этим номером... В параллельной ветке в т2 уже посмотрел немного.

Что по поводу кривизны хвоста пока не вдавался. Сейчас повторно все разбираю неспешно, чтоб все контакты в фишках залить силиконовой смазкой, заодно и хвост помучаю.

 

Спасибо за ссылку, на защиту добавил в список желаний. 

Так же в планах найти защиту ручее, возможно с алиэкспресса буду заказывать.

 

ЗЫ. Забыл про тросик сцепления сказать. Изначально был жестковат выжим, залил туда силикон, все смазалось и стало значительно легче.

 

 

 

Изменено пользователем Simvolist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае черный пластик номера-хвоста открутите и снимите, у меня под багажником уже расколот был, без снятия не видно. То ли перетянули, то ли в процессе обкатки от вибраций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Simvolist сказал:

Хвост как раз-таки нужен. Эту модель брал в том числе из-за ПТС. Езда по ДОПам планируется. Чую, будут еще те пляски с этим номером... В параллельной ветке в т2 уже посмотрел немного.

Что по поводу кривизны хвоста пока не вдавался. Сейчас повторно все разбираю неспешно, чтоб все контакты в фишках залить силиконовой смазкой, заодно и хвост помучаю.

 

Спасибо за ссылку, на защиту добавил в список желаний. 

Так же в планах найти защиту ручее, возможно с алиэкспресса буду заказывать.

 

ЗЫ. Забыл про тросик сцепления сказать. Изначально был жестковат выжим, залил туда силикон, все смазалось и стало значительно легче.

Стандартную лопату от трактора даже не думайте вешать на него - обломает на ближайшей трещинке в асфальте. Колесо просто встретит номер со всеми выткающими. Это без прыжков. Только номер нового образца (маленький).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете по поводу вязкости масла в переднюю вилку? И касаемо регулировки подвески, оставлять как в мануалах авантис/кайо? Вес 80-85 кг. По щелчкам думаю тут все же индивидуально  под свой стиль езды, а вот с маслом хотелось бы попасть быстрее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менял в вилке пока, мой вес 103, прожимаю после настройки. Так и не понял, что залито с завода, говорят обычно 7.5. . Fastace сама по себе.жесткая, как мне кажется, поэтому помягче и настойки и масло можно вполне. Я б залил 5ку попробовал. Но сам попозже сделаю.

По щелчкам не под стиль, в под вес, насколько ее продавливайте. Мануал кайо в помойку, авантис норм

Изменено пользователем Euseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подразобрал его слегка. Посмотреть что да как там с проводкой.

Не стал терять время и заодно поменял тормозную жидкость, была в наличии фордовская оригинальная :).

30663790_m.jpg

С фильтрбоксом что-то надо делать. Грзь туда забивается либо напрямую, либо где-то кёрхером прошибает

30663683_m.jpg

30663770_m.jpg

Если кто соберется покупать новый аккумулятор, вот его размеры 110х57х90 мм

30663778_m.jpg

В соединении глушителя есть сечка. Надо исправлять. Хомут подтягивал, но не помогло

30663794_m.jpg

Заодно добрался смазать подшипники заднего колеса. Сразу после покупки времени жалко было, хотелось покататься побыстрее. Смазка родная там была.

Может вся эта информация пригодится кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Simvolist сказал:

заодно поменял тормозную жидкость, была в наличии фордовская оригинальная :).

На крышках "машинок" обычно написанно какая подходит, тут не все "золото" что блестит.. что бы небыло в дальнейшем проблем с манжетами((

7-8-22.jpg тут написано дот4, а на з.т бывает и дот 3:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Simvolist сказал:


В соединении глушителя есть сечка. Надо исправлять. Хомут подтягивал, но не помогло

Такая же фигня, подтянуть хомут мне пока помогло, как минимум на обкатке. Полный газ я пока не давал.

 

 

С винтами крепления бака проблем не было? Ровные? 

Изменено пользователем Euseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...