Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, PauS сказал:

14 звезда вероятно не влезет под крышку. 

Где то читал, что раньше там стояла на 14. Интересно как на тяге скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что звезда больше стоковой, вероятно, не влезет. Если сток 14, то без проблем, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли возможность починить заводную ножку?Болтается и не фиксируется,тоже самое у меня было на Т2я.Покупать не хочу так как снова она станет такой!Есть ли выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Мотобратьям!  Вроде нашел не сложный вариант реанимации манифольда  на кайо т4 . Труба НЖ Ф 33 мм из нее выточил втулку  Ф 32 соединяющую остаток манифольда и патрубок системы охлаждения  двигателя ВАЗ . Патрубок можно сделать подлиннее -  места хватает для посадки карба в своей нише между воздушком и цилиндром.  собирается все плотно герметик не требуется.  Испытание еще не производил. Вожу с собой  как  аварийный запас.  

манифолд.jpg

20210210_143906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vyacheslav 67 сказал:

Привет Мотобратьям!  Вроде нашел не сложный вариант реанимации манифольда  на кайо т4 . Труба НЖ Ф 33 мм из нее выточил втулку  Ф 32 соединяющую остаток манифольда и патрубок системы охлаждения  двигателя ВАЗ . Патрубок можно сделать подлиннее -  места хватает для посадки карба в своей нише между воздушком и цилиндром.  собирается все плотно герметик не требуется.  Испытание еще не производил. Вожу с собой  как  аварийный запас.  

манифолд.jpg

20210210_143906.jpg

Так то решение неплохое. Но себестоимость с учётом инструмента несколько дороже выходит, чем если заказать пару ящиков запасных.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Так то решение неплохое. Но себестоимость с учётом инструмента несколько дороже выходит, чем если заказать пару ящиков запасных.
 

  Скрыть контент

 

Согласен . Было желание победить проблему с надеждой не возвращаться к этому вопросу. По сути теперь  нет места для возникновения трещины   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vyacheslav 67 сказал:

Согласен . Было желание победить проблему с надеждой не возвращаться к этому вопросу. По сути теперь  нет места для возникновения трещины   

Карбюратор Нибби?
На мотоциклах к карбюратором Нибби постоянно такая беда со впускным коллектором я смотрю. Если проблему удастстся решить таким способм это неплохо. Хотя с токорями сейчас проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение проходного сечения впускного патрубок, образование ступенек в кпнале - не очень хорошая идея, теоретически. А практически на таком примитивном моторе и карбе может и незаметно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Хотя с токорями сейчас проблема.

Да  это ведь не сложная работа для токаря. Материал тоже не дефицит попросил кусочек у изготовителей перил и лестниц. Ну может и повезло  мне токарь взял 200 руб. и 10 -15 мин работы. Толщина стенки получилась 0.8 мм .  Патрубок в гараже валялся отрезал кусочек. Итого себестоимость 200 руб.  ну мне так обошлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет !  На моем кайо т4 стоит  такой комутатор.  Может  кто подскажет на какой аналог его заменить без дополнительных танцев с бубнами ? Мне на запас нужен. Уже слышал что  на подобных мопедах Авантис или Мотоленд   бывает выходит из строя вот и тревожусь. 

комутатор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет ! С праздником защитника отечества !!!  

У кого стоит акумулятор  литиевый на мото  думаю будет интересно. Так вот в этом акуме стоит плата управления с контролем заряда ( предполагаю ). По разным причинам то ли большой ток заряда то ли слишком малый вольтаж эта плата отключает от бортовой цепи и все   табло потухло и СТОИМ и НЕ ЗАВОДИМСЯ ещё и кикстартера нет.  Что делать ? Толкать ? а если в подъёме?   Выход  нашёл такой  приспособил  доп акумулятор с малой емкостью главное 12 в было не меньше , и через кнопку даем подпитку основному на 3 секунды типа прикурить и  он ОЖИВАЕТ  ура табло засветилось пуск стартера как будто ничего и не было. В дороге проверено не раз даже в гараже перед выездом такое произошло и приблуда спасла .  Правильно конечно заменить но ... Купил ДЕЛЬТУ по размерам подходящую, и  через три покатушки эта дельта ушла в 9.4 вольта и не вернулась. Опять поставил родной, но уже с  доп. самопальным прикуривателем.  Всем удачи и терпения в эксплуатации китаймото ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, vyacheslav 67 сказал:

Всем привет ! С праздником защитника отечества !!!  

У кого стоит акумулятор  литиевый на мото  думаю будет интересно. Так вот в этом акуме стоит плата управления с контролем заряда ( предполагаю ). По разным причинам то ли большой ток заряда то ли слишком малый вольтаж эта плата отключает от бортовой цепи и все   табло потухло и СТОИМ и НЕ ЗАВОДИМСЯ ещё и кикстартера нет.  Что делать ? Толкать ? а если в подъёме?   Выход  нашёл такой  приспособил  доп акумулятор с малой емкостью главное 12 в было не меньше , и через кнопку даем подпитку основному на 3 секунды типа прикурить и  он ОЖИВАЕТ  ура табло засветилось пуск стартера как будто ничего и не было. В дороге проверено не раз даже в гараже перед выездом такое произошло и приблуда спасла .  Правильно конечно заменить но ... Купил ДЕЛЬТУ по размерам подходящую, и  через три покатушки эта дельта ушла в 9.4 вольта и не вернулась. Опять поставил родной, но уже с  доп. самопальным прикуривателем.  Всем удачи и терпения в эксплуатации китаймото ! 

Скорей всего у тебя недозаряд идет и дело не в аккумуляторах. Проверял напряжение на клеммах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2021 в 08:15, Олег Владимирович сказал:

Скорей всего у тебя недозаряд идет и дело не в аккумуляторах. Проверял напряжение на клеммах ?

заряд норма 14.2  V   а  в покое 12.8-13 v   я  даже по этому случаю установил дисплей  вольтметр и в движении всегда вижу напругу. Всё четко падение до 11.5  только после очередного пуска стартера и через 30 сек опять норма. Интересовался через группу у нас на КАВМИНВОДАХ  есть подобные случаи с отказом такого же акумулятора и так же полная отсечка пока не толкнешь или один дрыг кикстартера  после все восстанавливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Описывал выше. Пока временный выход нашел такой - удлинил провода держателя предохранитель, что бы не снимая сидения можно было вытащить-вставить обратно, и тогда мот оживает сразу. Да, не совсем удобно, но как временный выход пойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Simvolist сказал:

У меня такая же проблема. Описывал выше. Пока временный выход нашел такой - удлинил провода держателя предохранитель, что бы не снимая сидения можно было вытащить-вставить обратно, и тогда мот оживает сразу. Да, не совсем удобно, но как временный выход пойдет. 

 Так и я раньше делал - помогало,  но в нужный момент и эта процедура не спасла. Только с толкача завелся  хорошо  товарищ был рядом по сырой траве вдвоем тягали запарились, но завели. После этого занялся плотней этим вопросом . Пока  вот так юзаю  . А по хорошему замена на уверенный,  но вот с размерами как ?   у нас  же ниша под акум  с ограничениями." Дельта " - сука падла вааще не рассматриваю больше. Думаю найду достойный  (пусть дорогой) акум близкий по размерам ну даже пойду на переделку  и подгонку бокса  под акумул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю Дельты на разной технике уже лет семь, и всегда всё ок, три года навереяка, а то и больше, и конкурентов при таком раскладе я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...