Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Vitalii1980 сказал:

С этим проблема! На 14 скорее всего нормально не встанет. На 12 будет пилить слайдер.

Кавказ это же горы! Тогда какая 39я?? Один хрен скорости больше сотни не жди. По звезде- размер сними. На их сайте чертежи есть.

По баку- можешь подумать насчёт как на bse z6- там сзади слева бак. Либо- продаются тубусы туда же. Либо- делай сам.

Лампа- есть светодиоды под Н4. Есть и линзы. Только первые слепят зачастую.

 

Ну так речь про то, как до гор поудобнее доехать. Из Москвы.

Счас максималка (на 7 500 оборотах если не врет) - 75 кмч. Это курам на смех и жопоболь. Дневной пробег - 300-400 км за 7-10 часов. Еду 4-5 дней с ночевками в красивых местах.

Я люблю мот и дорогу, но не настолько. Если получится сделать хотя бы 80-90 кмч крейсера - это спасет отца русской демократии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 часов назад, Кирилл Т. сказал:

Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS 

По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem

Ну и по заднему крылу и креплению номера

Да, ещё несколько раз заваривал багажник,

Друже, дай больше деталей пожалуйста? 
1. Как менять показания в приборке? 
2. За наводку спасибо. Есть фотка как смотрится, как светит? 
3. У меня штатный пока висит тьфу тьфу

4. ФОтку с крепежом посмотрел бы. Сам уже придумал себе доработку на багажник, не хочу полноценный обвес - сделаю защитные дуги от багажника над крыльями к двум точкам крепления на раме, куда счас прикручена подножка пассажира. Мне важно чтобы сумка-штаны не прижимала своим весом пластик к выхлопу и чтобы не закрывала габариты и поворотники. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Кирилл Т. сказал:

у меня компактный компрессор есть от Беркута, несколько лет пользовался им на дорожном моте, теперь вот на внедорожном хочу)

ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Качубей сказал:

Ну так речь про то, как до гор поудобнее доехать. Из Москвы

По факту, как не крути, простых вариантов всего два: или ведомую звезду меньше ставить, или не городить огород и ездить на штатных звёздах. Мотик этот кайо т4 - среднеразмерный эндурик любительского уровня со слабым мотором и пятискоростной коробкой. Чтоб сносно по трассе ехал - нужна в обязательном порядке резина дорожная, а не его "тракторная", которая на асфальте впустую жрёт кучу мощности и без того дохловатого для трассы двигателя, и звезда на 39. При этом будут более -менее оптимизированы и расход топлива и "излишек' тяги. Слайдер - расходник, можно купить новый в крайнем влучае, да нет так сильно под райдером и жрёт цепь этот слайдер. 

Не лучше ли просто рассмотреть другой эндуро с ПТС с 6 скор. коробкой и более мощной.

 

Изменено пользователем shturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Качубей сказал:

ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ?

Зачем??? 

Я басеус взял, от розетки 12. Манометр цифровой, автовыключение, очень маленькие габариты. На край даже можно амортизатор накачать- давления хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати....

Сколько на кросс-резине не езжу- не замечал что расход прям критично растёт. В Башкирии вообще было 2.8 на кросс. 

Насчёт динамики ничего не скажу- 80 мой едет на любой резине отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Качубей сказал:

Друже, дай больше деталей пожалуйста? 
1. Как менять показания в приборке? 
2. За наводку спасибо. Есть фотка как смотрится, как светит? 
3. У меня штатный пока висит тьфу тьфу

4. ФОтку с крепежом посмотрел бы. Сам уже придумал себе доработку на багажник, не хочу полноценный обвес - сделаю защитные дуги от багажника над крыльями к двум точкам крепления на раме, куда счас прикручена подножка пассажира. Мне важно чтобы сумка-штаны не прижимала своим весом пластик к выхлопу и чтобы не закрывала габариты и поворотники. 

 

Приветствую! 

Отвечать буду поэтапно, в гаражном кооперативе колеи по колено и лёд, на моём пусть и внедорожном, но всё же Еноте там лазить то ещё удовольствие. Но как до гаража доберусь -сфоткаю фару, но из-за необходимости наклона смотрится так себе, да и иметь возможность переключать с дальнего на ближний хотелось бы ия, всё же, смотрел бы на Маяк Лаб.

Ссылка на настройку тахометра и спидометра:

Разобрался с тахометром. Он всё-таки врал. Может кому-то будет полезно... В общем, записал звук работы мотора, запись открыл в редакторе, растянул график и посчитал число всплесков за секунду, которые, очевидно, соответствуют такту выпуска. Получилось 12-13, что соответствует примерно 1500 оборотам коленчатого вала в минуту. По тахометру, напомню было 3000. Т.е тахометр завышает примерно в 2 раза. Лечится следующим образом:
 


    
        при выключенном зажигании зажимаем и держим правую кнопку приборки
     
    
        включаем зажигание, появляется надпись SE, жмем правую кнопку
     
    
        попадаем в меню настройки параметров. В нем видим комбинацию букв и цифр вида 1P4, в строчке ниже C2300
     
    
        первая цифра в верхней строке - число импульсов на один оборот коленчатого вала, вторая цифра - число магнитов датчика скорости, С2300 - длина окружности колеса в мм
     
    
        выставляем корректные параметры. В моем случае первую строку изменил на 2P4 (было 1P4). При желании тут же можно скорректировать показания спидометра, меняя длину окружности. Параметры меняются нажатиями правой кнопки. Длинное нажатие -  переход к следующему параметру или разряду, короткое нажатие - +1 к разряду. Число импульсов для тахометра это самый последний параметр, после его ввода жмем и держим правую кнопку, приборка перезагружается с новыми настройками.
     

    После всех манипуляций тахометр стал показывать 1500 на холостых, что вполне похоже на правду.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится.

 

Спойлер

Screenshot_20240321_100808_Gallery.jpg

 

Изменено пользователем Кирилл Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из найденных фото в телефоне с канистрой и видимой фарой:

 

И да, киньте в меня ссылкой, пожалуйста, как прятать изображения под кат. Сходу найти не смог.

 

Спойлер

20230916_111102.jpg

 

Изменено пользователем Кирилл Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Кирилл Т. сказал:

Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится.

Screenshot_20240321_100808_Gallery.jpg

Смотрю, не я один номер на тросики привязываю на случай выхода хвоста из чата :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

KayoT4(2020-2021)--27-Kayo-.thumb.png.ee791aca8ece14bd09740b8182320236.png

 

Загрузить фотку, кликнуть по ней (выделить) и кликнуть по глазу в панели инструментов.

Изменено пользователем Качубей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Качубей сказал:

 

 

 

  Показать контент

KayoT4(2020-2021)--27-Kayo-.thumb.png.ee791aca8ece14bd09740b8182320236.png

 

Загрузить фотку, кликнуть по ней (выделить) и кликнуть по глазу в панели инструментов.

Вот спасибо, добрый человек!

 

Что касается тросиков крепления номера, в первый раз я в поисках номера по каменистой грунтовке возвращался 1,5 км от КПП (оторвало щебнем, вылетевшим из под колеса), а вот во второй раз отмахал почти 30 км по бетонке (оторвало при складывании задней подвески почти до пробоя). Там небольшая поездка на базу отдыха на озере была, около 220 км в одну сторону. Так вот номер я потерял сначала по дороге туда, потом по дороге обратно. Опыт был учтён)

 

Правда номер всё равно менять, он у мен гофрированный уже весь и трескаться вместе сгиба начал. Ну и угол крепления заднего крыла и номера менять, иначе колесом и крыло, и номер во внуть скручивает.

Изменено пользователем Кирилл Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Качубей сказал:

ТОже отложил уже себе два вариант Беркута, пока жду зп и читаю отзывы. У вас VL или МТ?

 

У меня версия МТ1000, так как на прошлом моте тоже была розетка прикуривателя для зарядки телефона и компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до гаража сегодня, ещё фото фары и настроек приборной панели (внизу справа длина окружности колеса с покрышкой Shinko SR244)

Спойлер

20240321_175223.thumb.jpg.75050af8da18fc0b9a0b17e66c467d2d.jpg

 

 

Спойлер

20240321_175204.thumb.jpg.a7d9db213ebf4893948e1eaea638f819.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фара. Как светит в гараже снимать бессмысленно, а на улице ещё было светло.

Спойлер

Ещё фара

 

Изменено пользователем Кирилл Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё крепление для держателя экспедиционной канистры сверху крупным планом.

Спойлер

20240321_175419.thumb.jpg.e46ca50d73a4c833946d900c73840dee.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заморочился. Настроил карб ещё раз после протяжки хомутов. Давление в обоих колесах задул 1,5 атм. (потом сдую), резина штатная, звёзды штатные. Намерил длину окружности своего колеса в 2190 мм. Установил это значение (с завода было 2300 на приборке).

Итого: несколько заездов туда-сюда на максималку, на спидометре одно и тоже: 107-108 км.ч. Максималка по ЖПС 102 км.ч. Вес ездока с рюкзаком около 125 кг. Мотор 172 с балансвалом, типа 21 лошадь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...