Перейти к содержанию
Euseller

Kayo T4 (2020) - обсуждение, отзывы, проблемы

Рекомендуемые сообщения

Получил. Не рекомендую покупать в rollingmoto, свои приключения с этой компанией описал тут.

 

1. Ступичные снять и набить смазкой. Сальники с пружинками кстати, качество среднее, лучше, чем у t2

2. Прогрессию мазать, смазки капля

3. Смазка в рулевой есть, судя по фото коллеги, разбор на ваш вкус 

4.  Некоторые винты на красном фиксаторе

5. Тормоза не прокачаны, колодки зажаты

6. Спицы подтянуть, ключ из набора

7. Важные болты к раме вроде каленые

8. Защита рычагов пластиковая, ну то есть ее нет по сути, просто учтите

9. Винт подсоса неудобен для использования на nippi pe28, черный, тянуть вверх

10. Высота по седлу комфортна для роста до 184 

11. Задняя подвеска настроена под 85-90кг райдера, по умолчанию откручена на fast, переднюю точно настраивать, там было все зажато, поставил тоже в fast

12. Пластик гуд, но сложный в стыковке у задних крыльев, перематеришься. Также могут не совпадать отверстия в пластике и места на раме, надо тянуть, создавая натяжение, что не гуд

13. Маятник смазать

14. Наклонить рычаги сцепления и тормоза вниз для стойки и поставить их на фум ленту ддя свободного прокручивания.

15. Поменять лапку кпп. По хорошему ее надо переставить выше для удобства, но нельзя это сделать, тк она упирается в крышку. Нужна другая, как у нового авантиса, выступающая вбок

16. Конечно же смазать воздушный фильтр, с завода он сухой

17. После обкатки рекомендую выставить зазоры клапанов, делается просто, видео на ютубе

18. Если не заводится после стоянки, слейте с поплавковой камеры через шланг старый бенз или воду с помощью винта на карбюраторе

 

 

В целом, особая протяжка крепежа не требуется, важное на фиксаторе.

 

Далее.

1.чтобы снять аккумулятор, надо снять седло, накладки, открутить планку, убрать и отключить часть проводки и сломать пальцы, откручивая штук 15 винтов. Плюнул. Похоже, идет с завода установленный сразу

2. Воздушный фильтр в жопе под седлом, быстрого доступа нет

3. На левой подножке нет возвратной пружины ? Она не отщелкивается как правая на пружине. Косяк или фитча?

4.  Кика нет..я знал, на что шел, но это писец....с учетом трудно снимаемого аккума это...тяжко. Зато удобно, так как ничего не мешает правой ноге

5. Инструкцией можно подтереться, написано много, но ни картинок не разглядеть, ни текста найти к модели t4. Да она вообще от 2012 года!!!! Банальные вещи не прописаны. Вина импортера 100% - забил . Используйте инструкцию от авантис на 172 мотор

6. Наклейки пузырятся. Много где непроклей. нет, это не пленка.защитнаая , это наклейки. 

7. Так и не убрали ножки заднего пассажира, кому они нужны? +1500 к цене зато

8. Убрали защитную планку на выхлопной от нагрева ноги, плохо

9. Рычаг сцепления нерегулируемый вроде, рычаг тормоза регулируемый, можно сделать ближе к грипсе

10. Колеса в стоке перекачены, ставим пока универсальные 1 атмосферу на перед и 0.9 назад

11. Чтобы вилка не потекла, не забываем стравливать давление винтами

12. Хвост рамки под номер со стопаком развалится сам, если даже не упадете. Пластик хреновый. Стопак поставить на уголок строительный буквой Т (согните его), предварительно его покрасив и на штатные дырки

13. Был слабый затяг хомутов на карбе и стыка выхлопной на хомуте. Стык все равно травит 

14.Отрегулировать зазор клапанов - 0.06 и 0.08 соответственно

15. Ролик натяжителя цепи (черный) не имел шайб с двух сторон, поэтому нормально не крутился с цепью.. проверьте. можно снять сальник и промазать подшипники по желанию.

16. Бак слегка висит в воздухе, нагрузка на болты к раме

17. Цепь 112 звеньев

 

Что можно поменять-купить:

1.  рычаг сцепления на более легкое

2. площадку рычага заднего тормоза 

4. Ессно, поставить защиту рук нормальную

5. Защита картера 

6. Рычаг КПП, диаметр шлица 10мм,  общая длина примерно 10.5см.

7. Клапаны сброса давления в вилке

8. Цепь

 

 

Мой выбор жидкостей, химии и обслужки:

Eni 10w50 масло

Dot4 любой, что есть

Avs -Смазка для цепи и очиститель цепи 

Масло для возд фильтра mannol

Фиксатор резьбы синий mannol

Eni 5-7.5w масло для вилки 

Argo смазка ддя подшипников синяя elit-x ep2

Набор инструментов и головок ombra, ключи stels

Ликви молли смазка контактов

Смазка mps venwell для болтов, от закиси и пр универсальная

Очиститель контактов venwell

5450 AREXONS ENGINE CLEANER. ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ - идеален для мойки мото и авто (подкапотного)

 

AVANTIS-Rukovodstvo_polzovatelya (1).pdf

Изменено пользователем Euseller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В маятнике столько же смазки сколько в прогрессии и в рулевой колонке тоже. Есть смысл и туда залезть по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Но рулевая требует снятия всего. Это к замене масла в вилке приурочим, пока непонятно, норм ли мне текущего. Кстати, не нашел, что льют с завода. 7.5 видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Euseller сказал:

Кика нет..я знал, на что шел, но это писец....дальше будет ясно почему

 

20 часов назад, Euseller сказал:

Мотоцикл не завелся. Ни через полчаса после сборки , ни с  толкача со 2й, искра есть, свеча сухая 

 

20 часов назад, Euseller сказал:

Причины незавода не понимаю,

Кик не помог бы в такой ситуации.. никак. Топливо не поступает, раз свеча сухая, вроде.. логично. 

Прежде чем снимать карбюратор, попробуйте приоткрутить сливной винт  (снизу), если топливо не потечет при том, что до карбюратора оно точно доходит, значит разбирайте карбюратор, смотрите клапан..

20 часов назад, Euseller сказал:

Воздушный фильтр в жопе под седлом, быстрого доступа нет и не будет

Так не только на Kayo T4..

20 часов назад, Euseller сказал:

Высота по седлу комфортна для роста до 184 думаю

Ради интереса, какая высота по седлу Т4 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерю как приеду в след, уже уехал с места дислокации. 92 по ощущениям есть. По крайней мере я рост 183, достаю на пол ступни уверенно как на авантисе.250 с полноразмерной базой.   На полную не встаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, F M сказал:

Кик не помог бы в такой ситуации.. никак

Кик помог бы не сажать аккум в попытках и не ждать его зарядки для следующей пробы. Вышел из положения пуско зарядной банкой. 

3 часа назад, F M сказал:

Так не только на Kayo T4..

Конечно, но в этом классе надо уже ставить сбоку под накладкой ддя быстросъёма

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Euseller сказал:

Конечно, но в этом классе надо уже ставить сбоку под накладкой ддя быстросъёма

Мое мнение: для софт-эндуро удобнее , чтобы был небольшой бумажный картридж-фильтр. И пусть стоит под сидушкой в самом защищеннном месте от брызг. Раз в год меняем и не заморачиваемся.

Но "спортсменам" нравится поролон..

8 минут назад, Euseller сказал:

Кик помог бы не сажать аккум

Но результата не было бы и в таком случае. А, если бы топливо поступало, то двигатель завелся бы и с кнопки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, F M сказал:

Но результата не было бы и в таком случае

Не, я имел ваиду логическую цепочку: - проблема - тест - сажаем аккум - тест не может продолжатся - аккум не можем снять или зарядить - жопа, оперативно спасет только пусковая банка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Euseller сказал:

проблема - тест - сажаем аккум - тест не может продолжатся -

Я Вас понял, но.. заряженного аккумулятора должно хватать на много попыток пуска и, если Вы его посадили, то.. либо аккумулятор был недозаряжен, либо Вы зря выполняли многочисленные попытки, заведомо обреченные на неудачу.

С кика такие двигатели запускаются, только будучи полностью исправными и правильно отрегулированными. Я свой похожий мотор запустить с кика не могу в принципе, т.к. декомпрессор работает "через раз" и настройки карбюратора далеки от идеальных. Это так, для примера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пришел в гараж, а АКБ в ноль сел. Киковал долго, почихивал, но не схватывал. Выставил на солнышко, движок чуток подогрелся и спокойно запустился с кика. С толкача даже на 5 скорости на асфальте заднее колесо идет в юз. Т.ч. без кика никуда :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики кто знает размер сальников на Т4?Или может подскажет где кто брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал заглавное сообщение еще раз и.. посмеялся над:

В 28.03.2020 в 21:02, Euseller сказал:

. Шины в стоке перекачены

)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Т001 сказал:

Мужики кто знает размер сальников на Т4?Или может подскажет где кто брал.

Правильно заданый вопрос это уже половина ответа. Как правило у мотоцикла сальники установленные в разные узлы имеют разные размеры даже на одной модели мотоцикла. Более того в разных годах выпуска одной модели были изменения. Например ставили 169ый мотор, а теперь 172ой.

 

Искал в городе, в российских интернет магазинах. Присылали всякое гэ и пересортицу (например РОСТ-С два раза обделался с поставкой нужных размеров сальников и спустя год я до сих пор не получил от них то что заказывал).

Больше всего мне понравился как ни странно магазин в Али. Очень уж специфические сальники нужны были (хондовский нестандартный размер). Т.ч. пришлось придушить жабу за доставку в цену 10 сальников. Ну придушил, заказал. Через 10 дней уведомление на почте - забирайте О_О (обычный срок доставки 4-6 недель был в то время). Забрал, распечатываю: пакет фирма фирмой, качественная голограмма, качественная полиграфия, качественные сальники. Брал в этом магазине https://aliexpress.ru/item/32884683893.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edPdBIDm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 169 мотор,мот 2016 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Т001 сказал:

У меня 169 мотор,мот 2016 г.в.

Уже хорошо. Теперь осталось выяснить куда имено нужен сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вытащить сальник и с ним в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, егерь сказал:

Рекомендую вытащить сальник и с ним в магазин.

Магазинов нет,думал в инет магазе заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Т001 сказал:

На вилку

Ну хорошо что не на прогрессию. За сутки смогли выяснить.

Манжеты скорее всего 43 *54 *11, а пыльники 43*54. Но это не точно. Надо замерить диаметр пера (такая круглая блестящая железяка). Должен быть 43 мм. Если да, то размер правильный.

Если брать хондовский ориджиналь то 1700 руб на одно перо комплект, но можно поискать аналоги подешевле. Обойдется раза в 2 дешевле.

 

Магазин не проверял. Просто первый попавшийся (!).

https://aliexpress.ru/item/32930444928.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.34ed4c62DSW30G&algo_pvid=7e2db905-70fc-48b9-94a0-965f05d2af1d&algo_expid=7e2db905-70fc-48b9-94a0-965f05d2af1d-0&btsid=0b8b036d15886647481483071e2a57&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Достаточно на али задать поиск 43*54*11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,скоро пойду замерю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...