Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Качубей сказал:

Советов не даю, сам нуб пока что. Но тему уже гуглю с месяц, а своего мула забирать буду уже вот на днях. Для себя решил, что никаких апгрейдов делать не буду, коллега выше правильно сказал - не надо мешать технике работать. Сборку  и нулевое ТО доверил механику магазина, выборочно проверю потом что сделано.

По сабжу: Масло по мануалу 1,2 л, мануал смотри в первом сообщении этой ветки. Он на Авантис, но движки одинаковые. Народ пишет что литра хватает до максимальной риски при выкрученном щупе. Какое лить -  10W50, производителя выбираю пока, читаю отзывы. Я смотрю на Eni, Valvoline,  Repsol или Ipone. Первые два бюджетные, вторые два - нихрена не бюджетные. 

Аккум менять решил только если даст повод. Я так понял, тут лотерея, так что при наличии кика - можно в нее сыграть. 

Цепь стоит с шагом 520, вроде как усиленная. Звеньев  - 112.  Если не рваться в говны, то на период обкатки в спокойном режиме должно хватить, а там можно выкинуть и поставить сразу комплект звезды+цепь. 

Спасибо. Думаю в начале апреля выкачусь на обкатку. Масло взял Мотюль 10в40 на обкатку хватит. Почитал хорошие отзывы про ipone но оно как написано выше не дешевое, и лить во время обкатки смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Сергей Игоревич сказал:

Спасибо. Думаю в начале апреля выкачусь на обкатку. Масло взял Мотюль 10в40 на обкатку хватит. Почитал хорошие отзывы про ipone но оно как написано выше не дешевое, и лить во время обкатки смысла не вижу. 

Я наоборот, как-то привык, что обкатка на том же, на чем будешь кататься потом весь оставшийся срок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос возник. Кайот 2020 года, карбюратор стоит Nibbi 28, а по мануалу дырка - 32. Означает ли это, что китайцы зажопили на карбюраторе и стоит поставить соответствующий размер? Или там принцип какой-то другой? Если поменять, что это даст, кроме повышенного расхода? 

Изменено пользователем Качубей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Качубей сказал:

 карбюратор стоит Nibbi 28, а по мануалу дырка - 32. Означает ли это, что китайцы зажопили на карбюраторе и стоит поставить соответствующий размер? Или там принцип какой-то другой? Если поменять, что это даст, кроме повышенного расхода? 

Смена диаметра дифузора сменяет момент - выше/ниже, например: 28 - низовой, 32 - верховой.

Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.

·      Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.

·      Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.

·      Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах.

 

По сути, небольшое  сечение хорошо для лазания по пересечёнке и для увеличения моторесурса, всё из-за эластичности работы двигателя...

   Этот вопрос, кстати, хорошо освещён в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проходное сечение диффузора заметно влияло на крутящий. момент, нужно же эту дырку открыть. А если дырку открыть - какие низкие обороты? Мне кажется, правильнее говорить о влиянии дыры именно при езде в полную дыру или близких к этому режимах, а при ползании еле-еле с едва приоткрытым дросселем ничего не заметишь, что там 28 или не 28. Реально влиютт размеры жиклеров, а влияние разницы дырки на скорость воздушного потока в диффузоре на режимах малой мощности ... я не верю, что заметишь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2021 в 01:59, Качубей сказал:

 В моменте стоит задача подготовить мот к дальнякам. Первый планирую в мае этого года: Москва-Крым.

Буксаторы доставят массу впечатлений. То.ч. лучше сразу отблансировать буксаторы (в идеале на 2 колесах) как наш камрад
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сергей Игоревич сказал:

У меня вообще интересная фигня, мот 2020г т4 двигатель 172-ой, а на самом моте наклейка 169?

Заново экспертизу заказыватьь платную чтоли? Экономят. Набить маркирвоку 169 дешевле, чем заморачиваться разрешительными документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню по буксаторам. На Т2 вибрации на трассе делают дальняки просто невозможными. Они начинают проявляться после 55-60, терпимы до 76, сильно мешают на 86 км и выше. Потом руки горят от вибрационной болезни.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню по буксаторам. На Т2 вибрации на трассе делают дальняки просто невозможными. Они начинают проявляться после 55-60, терпимы до 76, сильно мешают на 86 км и выше. Потом руки горят от вибрационной болезни.
Спойлер

 
 


С этим понял, заморочусь. Буксаторов у меня еще никогда не было в колесах.

А что там с рулем, не знаете: есть ли штатные крепления для грузиков или придется колхозить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Качубей сказал:


С этим понял, заморочусь. Буксаторов у меня еще никогда не было в колесах.

А что там с рулем, не знаете: есть ли штатные крепления для грузиков или придется колхозить?

Штатных креплений нет. Как по мне логично поставить "лопухи" защиты рук.
1)С одной стороны на дальняках летом не охлаждаются пальцы рукам более комфортно т.к. прикрыты от потоков ветра.

2)Во-вторых когда будете с грузом выезжать на грунт только вопрос времени когда произойдет падение. У камрада на доржнике при падении на нулевой скорости рычаг переднего торомза приказал долго жить. В условиях дикой природы в дальняке искать подходящий рычаг тормоза или не дай Бог сцепления удовольствие ниже среднего.

3)Защита рук с алюминиевым усиливающим каркасом выполняет роль грузиков.

4)На защиту рук можно приклеить или прикрутить хоть по килограмму свинца.
У меня типа таких как на фото.
large.fork_oil_change.jpg.4cb7de7bc7fbc9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатных креплений нет. Как по мне логично поставить "лопухи" защиты рук.


Краснею и бьюсь головой об стену. Такое простое решение мне, почему-то, в нее не пришло. Хотя для эндуро это очевидно. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2021 в 23:18, Качубей сказал:

 emoji1666.png

Ещё по опыту езды по трассам и грейдерам на Т2. Бери сальниковую цепь.  Китайская сальниковая 520ая широкая и будет немного тереть. Т.ч. лучше подобрать из фирменных цепей со специальным "узким" исполнением для эндуро мотцоиклов.

Не обязательно брать D.I.D. но надо подобрать аналог D.I.D. VT2 (цепь имеет  узкий сальник X-Ring, разработанный специально для Эндуро гонок, мотоциклы в которых не могут использовать цепи с классическим широким сальником.)
Либо ставить любрикатор. Тут дело вкуса, но моя лень склоняется к фирменной сальниковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

но моя лень склоняется к фирменной сальниковой.

Моя, пожалуй, тоже. 

 

ЗЫ. Но после ознакомления с ценами моя жаба пригласила маму в гости пожить. Хренасе, за 112 звеньев  - почти 6 рублей. 

 

Изменено пользователем Качубей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то уже прикидывал, встанет ли более широкая задняя резина? Сейчас перебираю несколько вариантов и часто вижу, что моя размерность - в дефиците. Наш зад - 110-90-18. Можно ли вкрячить  ширину 120 или 130 или 140 без последствий? 

Изменено пользователем Качубей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Качубей сказал:

Моя, пожалуй, тоже. 

 

ЗЫ. Но после ознакомления с ценами моя жаба пригласила маму в гости пожить. Хренасе, за 112 звеньев  - почти 6 рублей.

С нормальными звездами да без хардкора это около 30 тыс. пробега на одной цепи. Можно перейти на китайскую сальниковую 428ую цепь с заменой звезд. Только китайская в 3000 выйдет без звезд. Ресурс примерно 15000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 16:01, Качубей сказал:

У меня тут вопрос возник. Кайот 2020 года, карбюратор стоит Nibbi 28, а по мануалу дырка - 32. Означает ли это, что китайцы зажопили на карбюраторе и стоит поставить соответствующий размер? Или там принцип какой-то другой? Если поменять, что это даст, кроме повышенного расхода? 

Не верь мануалу. Канал в голове 26 мм. Я поставил PWK 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь мануалу. Канал в голове 26 мм. Я поставил PWK 30.

Жрать не начал усиленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Качубей сказал:

Жрать не начал усиленно?

Пока не знаю, но думаю, что разницы по расходу особо не будет. Жиклеры не очень отличаются. Лучше заводится и провалы пропали. Авантис эти карбы в стоке ставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну штош... если бы он завелся в день приема, я был бы удивлен. Нужна помощь коллективного разума.

Акум живой, крутит бодро. Кран в положении on fuel, свитч офф - нажато верхнее плечо, без крестика. Не схватывает от слова вообще. Чо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...