Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

Выехать на доп для переезда в соседний овраг или на другой конец города, нужен птс. Это все равно, не пилить по автостраде 200км, с фурами и иномарками.., я предпочитаю эти 200 проехать по полям-лесам, для эндуро это куда более интересное занятие, да и скорость 80 уже фантастика
Проверь маятник на люфт, затяжку спиц на колесах, попробуй бак обжать коленями,.. не должно быть ни какого воблинга от 90км, если есть ищи причину в не соосности колес и хлюпкости подвески. У меня стоит сзади китайский нонаме в виде "регул мото", все отлично держит на асфальте, разметки не мешают, а неровности тем более

Я вас не заставляю на этом мопеде ездить по ДОП, мне интересно было что с ним будет при такой езде не более того , при длительной скорости и оборотах выше 8 тысяч при постоянной езде. Я покупал этот мопед для фана, если он стуканет мне будет не жалко ни разу, пошел и купил другой двигатель или перебрать и заменить все необходимое, по деньгам стоимость нового двигателя китая стоит как замена клапанов с работой на свежем японском туристе. Используется он в основном исключительно в свободный день для грязи, полей и выездов совместных, расстояний больше 40км он ранее не пересекал .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прокатился я вчера 110 по спидометру. Ну прям вообще не его скорость. Это уже разрыв мотоцикла идет. 
Мой способ крепления номера. Откатал год, пока нормально. Колесом, кстати, тоже цеплял его.
34555878_m.jpg
34555888_m.jpg
 

Все хорошо, только не законно) их нельзя дырявить . Я просверлил кусок крыла и закрепил на 3 болта рамку номера и на 6 стяжек дополнительно, на случай если треснет в местах скрепления болтов, поставил номер стандартно в рамку. Но по сути эти мопеды все равно не интересны гибдд


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехать на доп для переезда в соседний овраг или на другой конец города, нужен птс. Это все равно, не пилить по автостраде 200км, с фурами и иномарками.., я предпочитаю эти 200 проехать по полям-лесам, для эндуро это куда более интересное занятие, да и скорость 80 уже фантастика
Проверь маятник на люфт, затяжку спиц на колесах, попробуй бак обжать коленями,.. не должно быть ни какого воблинга от 90км, если есть ищи причину в не соосности колес и хлюпкости подвески. У меня стоит сзади китайский нонаме в виде "регул мото", все отлично держит на асфальте, разметки не мешают, а неровности тем более

Какое давление в колесах стоит? У меня 225кг мотоцикл болтает на разметках на дорожной резине, если только давление у тебя подспущено тотвозможно и кстати не у меня одного это, про все остальное что ты написал, то это происходило бы на любой дороге, хоть стыки, хоть снятый асфальт с следами от машины, хоть сухой асфальт, дело не в том что ты описал выше, исключительно в резине и давлении такое поведение нормальное ввиду ее использования вне дорог


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск-Верея-Подольск, 250 км на круг. Где-то за 15 км до дома обсох до резерва. На резерве проехал еще десятку, но очканул сушить в ноль, т.к. забыл сколько там в запасе. Залил, как оказалось - 10 литров, почти под горло. На таком же объеме и уезжал. Расход получился 4 литра на сотню.

Шел на дорожной резине, по городу 40-70, по трассе 75-90. Разочек дал 110, но там надо было, да и ехать так долго - не варик.

Резина - огонь. После скользких стоковых шашечек на асфальте, где яйца сжимаются до состояния алмаза - дорожная Митас держит как влитая. На разметке не скользит, в колее не воблит. В поворотах закладываешь смело, не сносит.

На вылетных трассах на нашем дырчике да, печально. Но я бы не сказал что очень прям напрягает поток. Скорее то, что ты медленнее всех. Приходится переть по обочине, за разметкой. Но недостаток крейсера нивелируется габаритами и пробками, которые легко шьются.

Выезжали одновременно с бывшей. Она на машине ехала 3,5 часа, я - 2,5 часа. Она отлично водит, не лапоть. За счет пробок - такой разрыв.

Сидушка у кайота канешн, не для посиделок. Жопадеревян уже на 80 км начинается, то постоишь, то булки меняешь. Комфортный пробег вижу в 200-250 км за раз. Больше - уши и жоппо не выдержат.

Громкий. Если ехать на 5-й в районе 60-70 кмч, то не очень напрягает, но если оборотов поддать - ор капитальный. Счас в ушах звенит, уже час как приехал. Беруши надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, SatoshaWEBS сказал:

Все хорошо, только не законно) их нельзя дырявить

Это раньше нельзя было. Сейчас на двустрочные номера можно до 4-х дырок сверлить. 

Выдержка из требования к установке ГРЗ на ТС

"

Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Для крепления в поле регистрационных знаков (кроме типов 16 - 18) допускается наличие отверстий диаметром не более 7 мм. На однострочном знаке допускается не более двух отверстий, на двухстрочном знаке не более четырех отверстий. Отверстия не должны находиться на символах и окантовке.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я вчера 110 по спидометру. Ну прям вообще не его скорость. Это уже разрыв мотоцикла идет. 
Мой способ крепления номера. Откатал год, пока нормально. Колесом, кстати, тоже цеплял его.
34555878_m.jpg
34555888_m.jpg
 

Толково. Я думал в этом направлении, но решил-таки убрать железку, чтоб максимально хвост облегчить. И прикрутил пластиковую рамку напрямую к хвосту, на три точки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SatoshaWEBS сказал:

Она не шлейфует так явно, нет сцепления с дорогой должного, пятна контакта нет и более того, на дина стенде тапок с шашкой показывает меньшую мощность, после смены тапка на дорожную мощность не теряется,

Так вал стенда металлический, хоть и рифленый. Поэтому зубастое колесо проскакивает (шлифует) по валу. На асфальте такого не наблюдается, поэтому на асфальте замена шашек на дорожную резину не даст прироста мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, SatoshaWEBS сказал:

Какое давление в колесах стоит? У меня 225кг

:blink: Кто же столько качает на легком эндуро, для него 1.8 уже много, а для вне дорог полторушка само то, если не хочешь скользить шашками на каждой бровке колеи. Я качаю до 1.8, легче колеи перезжать, да и помягче на трясучке чем на 2ке, стояли бы буксаторы, качал бы полторуху

Mh6ByoCC3WUHyI9gFbR213eD67A-960.jpg

С таким пятном контакта с 2 кой, ни какая резина держать не будет(( А ты влупил 2,25 + еще 0.5 от нагрева, как она еще не лопнула, удивительно((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина родного тросика сцепления Kayo T4 2019 (не нового, а после года проката):

Общая длина - 1210мм (от бобышки до бобышки)

Вылет хвоста - 120мм

 

Новый трос сцепления sm-parts 020112-759-5014

Общая длина - 1140мм (от бобышки до бобышки)

Вылет хвоста - 110мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 920 км.

Никак не свыкнусь с фактом, что на траву на дорожной резине лезть не надо. За неделю четыре раза навернулся просто на ровном месте. Она еще и накачана на 2.0. На асфальте кайфую, но как только за гаражи поехал - японский дрифт начинается. Есть и плюс - перестал бояться падать.

Сегодня неудачно положил мот и коленкой раздавил зеркало. Поездка в РоллингМото, где покупал свой вибратор, показала: у Кайота T4 резьба на держателе зеркала - 8 мм, оригинальных зеркал у них нет, а всякие другие - только с резьбой 10 мм. Купил переходники за 135 р, и новые зеркала за 500. 

Сегодня же посмотрел как работает защита руля от MS-Parts, брал за 2200р. Тупо провернулась вокруг оси (рукоятки) и открыла курок сцепления под удар. Кажется, хня какая-то, а не защита.

Задолбал скрип в переднем. Раньше грешил на песок в колодках, но завтра пойду выяснять что не так. Или и правда почистить колодки, или хана подшипникам ступицы. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

Салют парни, читать 14 страниц влом, посоветуйте цепку новую. И если поставлю цепь новую, она звёзды не сожрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск-Верея-Подольск, 250 км на круг. Где-то за 15 км до дома обсох до резерва. На резерве проехал еще десятку, но очканул сушить в ноль, т.к. забыл сколько там в запасе. Залил, как оказалось - 10 литров, почти под горло. На таком же объеме и уезжал. Расход получился 4 литра на сотню.

Шел на дорожной резине, по городу 40-70, по трассе 75-90. Разочек дал 110, но там надо было, да и ехать так долго - не варик.

Резина - огонь. После скользких стоковых шашечек на асфальте, где яйца сжимаются до состояния алмаза - дорожная Митас держит как влитая. На разметке не скользит, в колее не воблит. В поворотах закладываешь смело, не сносит.

На вылетных трассах на нашем дырчике да, печально. Но я бы не сказал что очень прям напрягает поток. Скорее то, что ты медленнее всех. Приходится переть по обочине, за разметкой. Но недостаток крейсера нивелируется габаритами и пробками, которые легко шьются.

Выезжали одновременно с бывшей. Она на машине ехала 3,5 часа, я - 2,5 часа. Она отлично водит, не лапоть. За счет пробок - такой разрыв.

Сидушка у кайота канешн, не для посиделок. Жопадеревян уже на 80 км начинается, то постоишь, то булки меняешь. Комфортный пробег вижу в 200-250 км за раз. Больше - уши и жоппо не выдержат.

Громкий. Если ехать на 5-й в районе 60-70 кмч, то не очень напрягает, но если оборотов поддать - ор капитальный. Счас в ушах звенит, уже час как приехал. Беруши надо.

250 смерть 160 и жопа бывалого говорит дай подушку, либо верни меня в грязь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Кто же столько качает на легком эндуро, для него 1.8 уже много, а для вне дорог полторушка само то, если не хочешь скользить шашками на каждой бровке колеи. Я качаю до 1.8, легче колеи перезжать, да и помягче на трясучке чем на 2ке, стояли бы буксаторы, качал бы полторуху
Mh6ByoCC3WUHyI9gFbR213eD67A-960.jpg
С таким пятном контакта с 2 кой, ни какая резина держать не будет(( А ты влупил 2,25 + еще 0.5 от нагрева, как она еще не лопнула, удивительно((

Вооо дело говоршь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, после смены масла в двс, приходит очередь масла в вилки, скажем честн не нравится передняя подвеса, закусь как на всех фастейсах, исправлять надо, масло как всегда не стандарт более плотное, там танцы будут с остаблением натяга, не нравится подвеска.
Замена масла в двс по плотности 10/50 кайф. Всем мир


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от гуманитария. Мне нужно повернуть гидропровод переднего тормоза в верхнее положение. Из-за него сейчас не встает крепление защиты руля.

Если чуть ослабить гайку и провернуть шар между медными шайбами - все равно воздух в систему попадет?c32fb7ff323c07a8826de9d991a526ec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Качубей сказал:

Вопрос от гуманитария. Мне нужно повернуть гидропровод переднего тормоза в верхнее положение. Из-за него сейчас не встает крепление защиты руля.

Если чуть ослабить гайку и провернуть шар между медными шайбами - все равно воздух в систему попадет?c32fb7ff323c07a8826de9d991a526ec.jpg

Не попадет. Спокойно можешь немного ослабить, повернуть и затянуть не беспокоясь о попадании воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел на Озоне заказать  четырехлитровую баклажку синтетики Eni 10w50 но там таких нет. 
Зато есть синтетика 10w60 и 15W-50 Полусинтетическое.
Есть еще Liqui Moly 10W-50 Синтетическое - про него писали что передачи четче и дольше сохраняет свойства между заменами. 
цена 1800, 2600 и 3300 соответственно.

На цену пока не смотрим, не суть. Какое брать, как щщитаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Качубей сказал:

Хотел на Озоне заказать  четырехлитровую баклажку синтетики Eni 10w50 но там таких нет. 
Зато есть синтетика 10w60 и 15W-50 Полусинтетическое.
Есть еще Liqui Moly 10W-50 Синтетическое - про него писали что передачи четче и дольше сохраняет свойства между заменами. 
цена 1800, 2600 и 3300 соответственно.
На цену пока не смотрим, не суть. Какое брать, как щщитаете?

 

В вашем случае монопенисуально т.к. любое из указанных вами масел превышает на несколько грейдов потребности вашего мотора. Т.е. зальете вы за 1800 или за 3300 это никак не скажется на продолжительности жизни мотора. Полусинтетичесокое или синтетическое в данном случае не важно. Тем более, скорей всего п/с у Eni на самом деле гидрокрекинговая синтетика III группы.

Подвожу итог: все представленные продукты имеют качественное базовое масло и высококачественные присадки. Критерий выбора: личные предпочтения.

 

Спойлер

Учитывая, что мотору надо высокотехнологичное и современное масло класса API SG вопрос прозвучал примерно так: "есть автомобиль Победа. Какой бензин залить? АИ-100, АИ-98 или попробовать ограничиться АИ95?". Ну или "надо столбы забора смазать чтобы не ржавели, какую смазку купить Шелл, Мобил, Кастрол или Тоталь?"
Не в коня корм, учитывая сеточку фильтр, ограничивающую срок службы масла.

Даже если предположить что с маслом за 3300 двигатель отработает на 1000км больше, чем с маслом за 1800, то разница в цене будет в районе 7500 тыс. при цене поршневой (цилиндр, поршень, палец, кольца, набор прокладок) в 6000 руб. на 172ой мотор.

Для себя отобрал варианты на будущее, когда закончатся запасы специального "рАсингового" JASO MA/MA2 масла.


 

Специальное мотоциклетное https://www.autodoc.ru/man/6923/part/465006

Просто подходящие

https://www.autodoc.ru/man/7244/part/40814542

https://www.autodoc.ru/man/6870/part/19437

https://www.autodoc.ru/man/6870/part/19438

https://www.autodoc.ru/man/7244/part/40816242

https://www.autodoc.ru/man/7244/part/40814532

Запас на весь срок эксплуатации :D

https://www.autodoc.ru/man/7244/part/40814560

* не является индивидуальной техничесой рекомендацией  :D

 

 Не, я согласен, что лить специальное масло от именитого бренда это приятно, но если в прошлом году я мог купить какое-нибудь мотоциклетное 15w-50 с эстерами за 1800 за 4 литра или 20w-50 без оных за 1600 то я всяко не стал бы искать альтернатив, но любил я в ротовое отверстие производителей масла покупать за 2500-3700 за 4 литра.

 

Кстати какой интервал замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляная индустрия она такая интересная.

Вполне возможно что масло в канистры Eni разливает какой-нбудь Wolf на базовых маслах Zic с присадками Infinium, Lubrizoil или Afton.

Ни Эни ни LM не выпускают присадки.

У LM вообще очень ограничены свои мощности. Вполне возможно заказывают изготовление своих масел компании Total или Valvoline или еще какой :).

Хотя абы кому производить свои масла эти компании не доверяют и масла всегда высокого качества.

Но вся масляная индустрия - сплошное налюбилово. Масла имеют очень близкую рецептуру т.к. всего 3 фирмы изготавливют присадки к маслам.

Вот сводная таблица разных мотомасел.

2013231915_20W-50.gif.4d49c72f01b4daedda

Т.е. противоизносная и проитвозадирная присадка в 100% масел для мото, авто техники диалкилдитиофосфат цинка (цинк+фосфор)

Кальций и магний это моющая присадка сульфонаты кальция и магния или опционально салицилаты кальция и магния.

Сукцинамиды бора - беззольный детергент чтобы взвесь всякой каки не выпадала в виде шлама.

Молибден (да-да, тот самый страшный молибден в составе мотомасел с мокрым сцеплением) - модификатор трения. Соврменные пакеты используют не дисульфид молибдена, а органические соединения с этим металлом.

Никаких волшебных кусочков, рогов единорога, порошка моржевой косточки, перхоти с волос 35летней девственницы нет. Все присадки известны, применяются уже десятки лет, диапазоны навесок присадок определены.

Немного плавает навеска, но все в рамках определенных диапазонов.

И да, сравните с обычным моторным маслом для авто. Специально выбрал малопопулярный бренд. Сравните с составом мотомасла.

post-2-0-23437300-1518422655.jpgpost-2-0-49825000-1518422460.jpg

 

Если приведеная таблица 20w-50 не нравится потмоу что на харлеях сухое сцепление, тогда вот вам другие масла
304580912_LiquiMolyMotorbike4TStreet10W-387919829_CastrolPowerRacing4T10W-30(VOA515139062_Motul71004T10W-40(VOABASE).jpg372970684_IponeFullPowerKatana10W-40(VOA291265554_Motul51004T10W-40(VOABASE).jpg

 

З.Ы. Если бы не учил химию, то Motul 7100  защищал бы мотор моего Кайо как минимум в 2 раза эффективнее, чем залитый сейчас Wolf Rasing 20w-50 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что, какие особенности. Какой подбор.

Есть нюансы, но в случае Китай Мото на них смотреть не стоит. Четыре типа основ, три из нефти.Это в основном то, что продаётся, все смешиваемо. 

И 4 типа основных присадок которые продают пять фирм в большом объёме. 

Вот и все масла 

Свой мот прекрасно ездит на шелл римула 10W40 для промышленного дизеля.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...