Перейти к содержанию

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы


Euseller

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Качубей сказал:

Читал тут на форуме мнение про масло Ликви Моли. Мол, передачи не включаются. Подтверждаю, с Краснодара йепусь с ловлей передач. Такое ощущение что они там стали рандомно втыкаться.

Так.. у упомянутого производителя немало масел разной вязкости и отличающихся по составу.. 

Я ездил пару сезонов на разных мотомаслах LM, никаких нареканий не имел. Цена выросла - перешел на более дешевые масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По умолчании льем то, что Зонгшен прописал. Допускаю, что это реакция на литр масла, вместо штатных 1,2. Но только чуть-чуть. Буду искать мотосервис, менять его нафиг. Даром что всего 400 км на нем проехал. Вальволин до этого лил и горя не знал.

И еще слабый датчик переключения скоростей оказался. Скорее всего в нем пластина крякнула. Снова передачи на дисплее скачут. Деталь дешевая, но замена - геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про буксатор. Когда понимал, что много езды по асфальту будет - снял на переднем колесе. И было всё норм. Но поехал по песку погонять, и через полчаса у камеры вырвало сосок. Вывод: если ездишь и по асфальту и оффроуд, стоит поставить два буксатора для баланса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Качубей сказал:

По умолчании льем то, что Зонгшен прописал. Допускаю, что это реакция на литр масла, вместо штатных 1,2. Но только чуть-чуть. Буду искать мотосервис, менять его нафиг. Даром что всего 400 км на нем проехал. Вальволин до этого лил и горя не знал.

И еще слабый датчик переключения скоростей оказался. Скорее всего в нем пластина крякнула. Снова передачи на дисплее скачут. Деталь дешевая, но замена - геморрой.

Вязкость 40 или 50? В Крыму 50ку лучше.

Вообще ЛМ звезд с неба не хватает, но претензий к их маслам нет ни в одной сфере применения данных масел.

Если ЛМ показало фаршивые характеристики, то скорей всего это "мамой кланусь арыгынал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15w50, брал в РоллингМото Краснодара, у них же и менял. Денек веселый был, 400 км в дожде. Поэтому заплыл в гараж и обсыхал пока мот крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Качубей сказал:

15w50, брал в РоллингМото Краснодара, у них же и менял. Денек веселый был, 400 км в дожде. Поэтому заплыл в гараж и обсыхал пока мот крутили.

Тогда навереное да. Палево там маловероятно. Но на всякий случай проверь регулировку сцепления. Если перетянуто то может плохо переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Качубей сказал:

По умолчании льем то, что Зонгшен прописал.

15W50 брал в РоллингМото 

Заливал такое не раз в предыдущий мотик. Как раз казалось оптимальным по цене/качеству, и вязкость для лета подходящая.. С красной этикеткой 10W50 (ПАО - синтетика) понравилось больше, но оно в полтора раза дороже. От состояния коробки, регулировки сцепления многое зависит. На моем 172FMM первые тысячи км плохо переключались передачи (особенно нейтраль) на малой скорости на всяких разных маслах на горячую. Сейчас тоже, но.. если Очень сильно нагреть мотор. В данный момент в моих краях очень тепло

+25-30°, в двигателе минералка 20W50, работает удовлетворительно

15 часов назад, Качубей сказал:

По умолчании льем то, что Зонгшен прописал. Допускаю, что это реакция на литр масла, вместо 1,2

Это может сильно влиять на работу мотора и кпп. Я стараюсь держать не ниже максимума на щупе, иначе мотор работает заметно жестче на слух. Заливаю ~1,25 л.

 

Не знал, что такое "Зонгшен прописал".. Вроде, Авантисы ддля 172FMM рекомендуют 10W50, а в моей "чудо инструкции" от продавца указано 10W40 зимой, 20W50 летом..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сцепление хватает в самом конце. При любой регулировке - рычаг буквально в два выжима становлится расхлябанным, а передача втыкается только в самом конце. Какие будут ваши рекомендации до того как вынести приговор дискам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Качубей сказал:

Какие будут ваши рекомендации до того как вынести приговор дискам? 

Целостность тросика, рычага выжимного, болты пружин, подшипник выжимной.. если все цело, то диски будут последними при осмотре после снятия крышки(( Там нужен спец ключ для снятия центрифуги, если корзину снимать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ход конца рычага на коробке? Т.е. при полном выжиме рычага на руле, на сколько см втягивается бобышка троса с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ход конца рычага на коробке? Т.е. при полном выжиме рычага на руле, на сколько см втягивается бобышка троса с другой стороны?

Посмотрю отвечу. Читаю вопрос далеко от мотака.

А вообще симптомы странные. Сцепа не умирает, а оживает. Нет провалов или рывков в работе, пробуксовок нет. Просто втыкается в самом верху и всё. Вне зависимости от регулировок.

Сегодня заехал в Феодосии к байксервисменам, попросил таки поменять только масло и налить прям по мануалу. Как будто получше стали ловиться передачи и нейтраль.

Есть подозрение что могла попасть вода м диски повело. Запасные купил, пусть будут. Но вообще сервисмен удивился. Говорит на прокатных Кайо годами ничего со сцепой не происходит. А у меня всего 4К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрения? Попала или не попала вода видно однозначно по кондиции масла. Если его меняли, то сервисмены не могли иметь подозрения, а должны были однозначно сказать. От воды фрикционы умирают быстро, это да. Но как налить в мотор достаточно для этого воды, не заметить этого ни по каким признакам - это фантастика.

Проверить и отрегулировать трос - для сервисменов дело двух минут.  Либо опять же вполне однозначно подписать трос к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2021 в 16:50, Качубей сказал:

А вообще симптомы странные. Сцепа не умирает, а оживает. Нет провалов или рывков в работе, пробуксовок нет. Просто втыкается в самом верху и всё. Вне зависимости от регулировок.

У Т2 на 169ом моторе тоже только треть рабочий ход сцепления максимум. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я покатался и решил пока ничего не делать. Пробуксовки нет, тянет и по горизонтали и в горы. Других симптомов и нет в принципе.

Поначалу решил подтянуть трос сцепления, но передачи стали еле втыкаться и нейтраль с 1-й выставишь. Отпустил как было - шик блеск, едем дальше.

В Симферополе наверное заменю датчик переключения скоростей, там похоже пластина матом не выражаться!, передачи показывает плюсминус один от текущей. Слава богу пока нейтраль всегда четко высвечивает.

5000+ км пробега. Сегодня в Ялте. Тьфу,тьфу, тарахтит. Этот мопед рождён для крымских косогоров ) На грунтовках нагибает внедорожники. Всё то, чего мне не хватало в прошлом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как же хорошо в отпуске, пробег на сегодня порядка 500 км, все работает отлично, передачи втыкаются нормально, нецтралку правда легче со второй передачи втыкать, прёт на 38 отлично, по проселкам и лесам грязи и песке с второй газуешь и нормалды, но чувствую что надо посмотреть клапоночки, позвякивают стали,, ещё пока не лазил, устрою ТО на пите и Т4, вобщем удовольствия полные штаны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня в мопед, клапана слегка расслаблены, сначала щуп вставить не мог, все пихал его между болтом и тарелкой, уж думал щупы левые купил, потом сообразил что на клапане не крышечка, а ровное соединение, подрегулировал стало тише, бак полностью не снимал, слегка приподнял и сместил, зазоры 0.06 впуск, 0.08 выпуск соответственно, до пита не добрался, дочь укатила кататься, завтра завезу, там уже больше 100 ки моточасов, а не лазил вообще.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загибать щуп буквой Г и с такой то матерью его вставлять.... А вообще, как старый оппозитник я всегда регулировал клапана на нижневальнике чтоб штанка толкателя слегка прокручивались, что примерно соответствует зазору 0.05 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после прошедшего урагана (хорошо хоть что краем прошел, повалило здоровую берёзу) поехали покататься, а итоге проспал номер с куском пластика и подсветкой номера, даже не услышал как он отлетел, в итоге поехали обратно и на полпути в лесу нашел)), надо было его сразу снять... Заказал в ролинге новую пластмаску и грипсы.

Изменено пользователем Баржевод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Приветствую. Нужно просто ослабить клапан и вставить щуп нужного размера, а потом аккуратно двигать щуп и подтягивать клапан до нужного усилия движения щупа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Главное - после процедуры также проверить щупами большего размера, пролазить не должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...