Перейти к содержанию
Euseller

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы

Рекомендуемые сообщения

Внезапно: а за сколько можно счас толкнуть Кайота 2020 года, как считаете? Стоил 225К, сейчас обкатан, правда уже на дорожном митасе, и бонусом лежит комплект цепи со звездами JT+DID. На авто.ру похожих позиций нет, сравнить не с чем.

Буду переходить на Avantis Dakar 250 Twin Cam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bizet сказал:

Должны подходить, только смысла ноль.

 

 

Вроде как при кувыркании и заливе свечей лучше себя ведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Качубей сказал:

Внезапно: а за сколько можно счас толкнуть Кайота 2020 года, как считаете? Стоил 225К, сейчас обкатан, правда уже на дорожном митасе, и бонусом лежит комплект цепи со звездами JT+DID. На авто.ру похожих позиций нет, сравнить не с чем.

Буду переходить на Avantis Dakar 250 Twin Cam

 

Чтобы быстро продать, цена мота - 30-40к, зависит от популярности в регионе.

Движок не популярный, на нем не поэндурить, нет кика и прогрессии. Он явно тур-эндуро больше, стоит ли с таким слабым движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, poper_bober сказал:

 

Чтобы быстро продать, цена мота - 30-40к, зависит от популярности в регионе.

Движок не популярный, на нем не поэндурить, нет кика и прогрессии. Он явно тур-эндуро больше, стоит ли с таким слабым движком?

слабым движком ? )) да он самый сильный из чисто 250 куб. китайских. - 25 л.с   от рейнджера водянки в расчет не берем - он 283 куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, мот сказал:

слабым движком ? )) да он самый сильный из чисто 250 куб. китайских. - 25 л.с   от рейнджера водянки в расчет не берем - он 283 куб.

Так у него и вес под 150кг. А если учесть, что турындуры - это еще палатки и шмурдяк, то станет грустно на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Качубей сказал:

Внезапно: а за сколько можно счас толкнуть Кайота 2020 года, как считаете? Стоил 225К, сейчас обкатан, правда уже на дорожном митасе, и бонусом лежит комплект цепи со звездами JT+DID. На авто.ру похожих позиций нет, сравнить не с чем.

Буду переходить на Avantis Dakar 250 Twin Cam

Неплохой мотоцикл, но он меньше подходит для эндуро, чем Т4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, poper_bober сказал:

 

Вроде как при кувыркании и заливе свечей лучше себя ведут

При кувыркании проблем со свечами нет. Там проблема когда топливо с карба в цилиндр наливается. Тогда некоторый затык при запуске будет.

Не помню чтобы наши моторы страдали от залива свечей.

Если будешь покупать - глянь по фирменному каталогу. Я использовал быстрый поиск, а сайт NGK оказался недоступный для прверки марок свечей на предмет наличия в них иридия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос, поставил цепь DID 520ERVT проехал 60км на новой цепи, слегка прям чутку растянулась. Это нормально для новой цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергей Игоревич сказал:

Ребят такой вопрос, поставил цепь DID 520ERVT проехал 60км на новой цепи, слегка прям чутку растянулась. Это нормально для новой цепи?

в процессе прикатки цепи прирабатываются пины к втулкам, поэтому подтягивать нужно. потом износ стабилизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, мот сказал:

в процессе прикатки цепи прирабатываются пины к втулкам, поэтому подтягивать нужно. потом износ стабилизируется

спасибо за информацию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2021 в 15:33, Bizet сказал:

Если карб стоковый Нибби, то замена 120ого топливного жиклера на 130ый скорей всего вернет необходимые лошади.

34807232_m.jpg

 

Nibbi PE28 

 Езжу с жиклерами 125/35 и средним положением иглы. Пока нравится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, F M сказал:

34807232_m.jpg

 

Nibbi PE28 

 Езжу с жиклерами 125/35 и средним положением иглы. Пока нравится..

Не могу знать в каком режиме катали перед снятием свечи, но по мне чуток бедновато. Смущает белое кольцо  по торцу резьбовой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Bizet сказал:

Не могу знать в каком режиме катали перед снятием свечи, но по мне чуток бедновато. Смущает белое кольцо  по торцу резьбовой части.

Час у всех фотки на камерах отличаются цветовым охватом и балансом и еще мониторы и дисплеи разные

Что у одного белый будет, у другого желтый, у третьего серый;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Bizet сказал:

Не могу знать в каком режиме катали перед снятием свечи, но по мне чуток бедновато. Смущает белое кольцо  по торцу резьбовой части.

Свеча проработала ~500 км в смешанном режиме (60% асфальт). Еще не везде появился нагар. По мне так нормальный цвет для 4Т. На инжекторной Ниве свечи, чуть светлее. До этого, первые 10000 км был 120 жиклер и, преимущественно, игла на 1 деление выше среднего деления.

В запасе лежит 128 жиклер, но пока не вижу повода его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, F M сказал:

Свеча проработала ~500 км в смешанном режиме (60% асфальт). Еще не везде появился нагар. По мне так нормальный цвет для 4Т. На инжекторной Ниве свечи, чуть светлее. До этого, первые 10000 км был 120 жиклер и, преимущественно, игла на 1 деление выше среднего деления.

В запасе лежит 128 жиклер, но пока не вижу повода его ставить.

Главное чтобы тебя устраивало в работе двигателя. Как по моему цвет свечи это второстепенный фактор.

У меня к примеру холостой ход богатит слегка. Настроить - две минуты, но мне нравится именно чтобы слегка богатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bizet сказал:

Главное чтобы тебя устраивало в работе двигателя. Как по моему цвет свечи это второстепенный фактор.

У меня к примеру холостой ход богатит слегка. Настроить - две минуты, но мне нравится именно чтобы слегка богатило.

Согласен. Хотя в мото я тоже считаю, что, чуть богаче смесь лучше, чем слегка обедненная, ведь охлаждение важнее расхода топлива. Но, когда на такой мотор/карбюратор люди ставят 132 жиклер и.. даже больше, я удивляюсь, ведь даже 120 — 125 разница заметная..

 

На моем был жиклер ХХ 40, но год назад я поставил 35, иначе кручение винта качества почти не влияло на работу двигателя. Сейчас поворот на 1/4 уже заметен. Если отрегулировать так, чтобы слегка богатило, то на сильно нагретом моторе в лесу на малых скоростях около ХХ, может хуже ехать или глохнуть.

 

Провалов, о которых не редко говорят, не было ни с какими жиклерами.

 

П.С.: вообще, если бы мотоцикл можно было комплектовать под клиента еще на стадии сборки, я бы взял вакуумный карб. Он сглаживает все, и неточные настройки и изменение погоды..) На предыдущем мотике был такой.

А, подрыв.. мне не особо нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, F M сказал:

Согласен. Хотя в мото я тоже считаю, что, чуть богаче смесь лучше, чем слегка обедненная, ведь охлаждение важнее расхода топлива. Но, когда на такой мотор/карбюратор люди ставят 132 жиклер и.. даже больше, я удивляюсь, ведь даже 120 — 125 разница заметная..

Я тоже заменил 100 на 108 и подивился тому что мотоцикл перестал перегреваться и потянул. Но поездив еще немного ощутил грань, что выше 76 не так отзывчив мотор, а после 86 ещё сильнее притухает. При резком открытии газа раздается треск. Поменял на 115 и ощутил "счастье вот оно". До 8000 нормально тянет.  Да и по трассе 95-100 норм идет. Т.е. я ГТЖ подбирал не по свече, а именно по поведению мотоцикла при разгоне.

Иглу поднял со среднего положения на 1 деление (из пяти). Стал нервно подрывать чуть тронешь газ. Для совсем новичка неудобно такое нервное дергание у околохолостых, но мне так удобнее.

Если тебя вакуумный карб устраивает, то наверное 125ый обеспечит оптимальный расход топлива/резвость. Главное чтобы не грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bizet сказал:

Главное чтобы не грелся.

Ну, это не про 172FMM-3A..)) Он сильно греется при любом режиме езды. Удивительно, но по ощущениям, при настройках "игла в середине + 125 жиклер", даже сильно нагретый работает, чуть мягче, чем при "игла выше на 1 деление от среднего + 120 жиклер". Но, это летом, когда на улице +20-25°. Возможно, весной/осенью будет лучше с другим жиклером и положением иглы и винта ХХ.

Ладно, много слов..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, F M сказал:

Ну, это не про 172FMM-3A..)) Он сильно греется при любом режиме езды.

Тогда точно надо 128 или 130ый ставить :lol:

У меня дико грелся пока не нашел холодный и отзывчивый жиклер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднял на одно деление иглу и поставил 130 жиклёр. Мот стал работать иначе, тянет просто пушка, при резком открытии не глохнет как на 120, но и самое ощутимое это отсутствие стрельбы (практически отсутствует). Ставил 145, но это очень много ему, не хватает объема по топливу в карбе. Как вы определяете температуру двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...