Перейти к содержанию
Euseller

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, ZSS сказал:

Поднял на одно деление иглу и поставил 130 жиклёр. Мот стал работать иначе, тянет просто пушка, при резком открытии не глохнет как на 120, но и самое ощутимое это отсутствие стрельбы (практически отсутствует). Ставил 145, но это очень много ему, не хватает объема по топливу в карбе. Как вы определяете температуру двигателя? 

Если двигатель перегревается появляется такой специфический запах от двигателя, передачи даже при 50ой вязкости масла приходится жестко втыкать после короткой поездки, жар от двигателя чувствуется на малой скорости или при остановке. От просто горячего двигателя такого не бывает. Перепутать сложно.

Есть пирометр, но и без него ясно когда двигатель перегрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bizet сказал:

Тогда точно надо 128 или 130ый ставить :lol:

У меня дико грелся пока не нашел холодный и отзывчивый жиклер.

Если ехать по трассе 70+ км/ч, то нормально работает и со 120 жиклером, а сильно греется, когда скорость движения маленькая, на улице жарко, ветра нет, а нагрузка (песок или лес) на 1-2 передаче. Тут главный жиклер не так сильно влияет, как положение иглы.

2 часа назад, ZSS сказал:

при резком открытии не глохнет как на 120, 

У меня не глох и на 120. Просто, если долго ехать при 6000-7000 об/мин по ДОП, то с бОльшим жиклером мотор работает, чуть приятнее. Поэтому поменял на 125.

На "провал" при открытии газа, больше влияет  положение иглы.

2 часа назад, ZSS сказал:

Как вы определяете температуру двигателя? 

По звуку работы мотора и ухудшению переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось в эти выходные покататься. Общий пробег около 300 км из них по ДОП 230, вывод следующий: 38 звезда позволяет вполне комфортно ехать со скоростью 80-90 по асфальту, хороший подхват на обгонах на 5-й передаче, больше 110 не пробовал, резина сток+буксатор=небалансированное гавно, расход в смешанном не более 4-х литров на сотню, карб пока работает млм нормально, при сбросе на передаче стреляет конечно, но отзыв на ручку газа адекватный без провалов, ХХ держит прогретый в пределах 1500 (маловато конечно, но при этом движок почти не слышно). При легком эндуро (пересеченка лесная, песок, немного грязи и колей едет вполне себе тяговито (опыта нет от слова совсем, посему как то стремно давть газу, а как я понял чем больше газу поддаешь тем увереннее и стабильнее держит дорогу. Что характерно ездил с мелким (сыном 12-ти лет) он на 140 пите, так вот я его догнать по лесу не мог, он поливал на все деньги, след от заднего колеса практически всегда в срыве, скорость по Т4 спидаку в пределах 65-75 км. В общем удовольствия полные штаны)) Думул резину поменять на полудорожную, теперь наверное не буду, во всяком случае пока эта не сотрется. Цепь родная как и следовало ожидать - гавно, надо дидовскую сальниковую прикупить. Заметил такую вещь что при длительной поездке по асфальту при скоростях 70-95 км/ч из за прогрева передачи (особенно 4-я) в сторону увеличения включаются не четко (кроссовком) обратно все ок. Масло какая то полусинь впаренная в роллинге. В общем вибромашинкой доволен, так сказать свершилась мечта великовозрастного идиота))

Кстати, попутный вопрос, на пите (Kayo KRZ) 140 кубов на высоких оборотах происходят провалы (пердеж) карб и фильтр чистил, иглу в обе стороны от среднего пробовал, может это быть из за свечи? Пробег порядка 90 моточасов, или это клапана, хотя на ХХ работает четко и стрельбы нет, прет уверенно, но на максималке как будто ограничитель срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Баржевод сказал:

Получилось в эти выходные покататься. Общий пробег около 300 км из них по ДОП 230, вывод следующий: 38 звезда позволяет вполне комфортно ехать со скоростью 80-90 по асфальту, хороший подхват на обгонах на 5-й передаче, больше 110 не пробовал, резина сток+буксатор=небалансированное гавно, расход в смешанном не более 4-х литров на сотню, карб пока работает млм нормально, при сбросе на передаче стреляет конечно, но отзыв на ручку газа адекватный без провалов, ХХ держит прогретый в пределах 1500 (маловато конечно, но при этом движок почти не слышно). При легком эндуро (пересеченка лесная, песок, немного грязи и колей едет вполне себе тяговито (опыта нет от слова совсем, посему как то стремно давть газу, а как я понял чем больше газу поддаешь тем увереннее и стабильнее держит дорогу. Что характерно ездил с мелким (сыном 12-ти лет) он на 140 пите, так вот я его догнать по лесу не мог, он поливал на все деньги, след от заднего колеса практически всегда в срыве, скорость по Т4 спидаку в пределах 65-75 км. В общем удовольствия полные штаны)) Думул резину поменять на полудорожную, теперь наверное не буду, во всяком случае пока эта не сотрется. Цепь родная как и следовало ожидать - гавно, надо дидовскую сальниковую прикупить. Заметил такую вещь что при длительной поездке по асфальту при скоростях 70-95 км/ч из за прогрева передачи (особенно 4-я) в сторону увеличения включаются не четко (кроссовком) обратно все ок. Масло какая то полусинь впаренная в роллинге. В общем вибромашинкой доволен, так сказать свершилась мечта великовозрастного идиота))

Кстати, попутный вопрос, на пите (Kayo KRZ) 140 кубов на высоких оборотах происходят провалы (пердеж) карб и фильтр чистил, иглу в обе стороны от среднего пробовал, может это быть из за свечи? Пробег порядка 90 моточасов, или это клапана, хотя на ХХ работает четко и стрельбы нет, прет уверенно, но на максималке как будто ограничитель срабатывает?

1)При сбросе стреляет как? Серией хлопков?

2)1500 оборотов не очень хорошо - маслонасос меньше качает. 1700 лучше. Но не скажу что критично. Если стабильно работает, не вибрирует и устраивает...

3)Чем выше скорость, тем уверенней держит дорогу. Особенно если держать мот ногами, а руки расслабить. А в идеале в стойке ехать. А если руками в руль вцепиться, то можно упереться в 40 и после 50 не контролировать мотоцикл.

4)После поздки по трассе 70-95 у тебя двигатель перегревается, соответсвенно и масло. Актуален вопрос №1. но в любом случае трасса - самый термонагруженный режим езды для воздушки. Ну кроме буксования на максимальном газу в болоте.

5)Масло по возможности при следующей замене поменяй на какую-нибудь вязкостью 50 хоть синь, хоть полусинь, хоть минералку. Есть большая вероятность, что понравится.

Про питок не совсем понятно, но

а)либо срабатывает ограничитель оборотов электронный

б)может топлива не хватать. Если главного топливного жиклера недостаточно, то иглу хоть полностью сними - не хватит производительности подачи топлива.

в)про клапаны вопросов вообще не должно быть т.к. по умолчанию зазор регулярно контролируется во время обслуживания

 

Поздравляю с приобретением :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bizet сказал:

Про питок не совсем понятно, но

а)либо срабатывает ограничитель оборотов электронный

б)может топлива не хватать. Если главного топливного жиклера недостаточно, то иглу хоть полностью сними - не хватит производительности подачи топлива.

в)про клапаны вопросов вообще не должно быть т.к. по умолчанию зазор регулярно контролируется во время обслуживания

Дело в том что раньше провалов не было, но недавно кончился родной тахометр/счетчик моточасов, стал сбрасывать часы, его къебенезировал, поставил просто счетчик который берет сигнал от ВВ провода (пару витков вокруг него), а старый был подключен по двухпроводной схеме, провод отрезал и заизолировал, вот думаю надо попробовать вернуть его в зад....

Спасибо за поздравления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Баржевод сказал:

Дело в том что раньше провалов не было, но недавно кончился родной тахометр/счетчик моточасов, стал сбрасывать часы, его къебенезировал, поставил просто счетчик который берет сигнал от ВВ провода (пару витков вокруг него), а старый был подключен по двухпроводной схеме, провод отрезал и заизолировал, вот думаю надо попробовать вернуть его в зад....

Спасибо за поздравления

Попробуй свечной колпачок просушить. Может влага попала? И свечку попробовать другую подмахнуть. Фильтр воздушный чистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про серию хлопков после сброса газа ( причем только при торможении двигателем, если сцепу выжать - тишина) :

Стал лить 92-й, а не 95-й, т пердеж стал крайне редко себя проявлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повадился забираться на мот с выставленной боковой подножкой, в итоге пластилиновый металл согнулся. Но что странно - обратно выгнуться не желает. Ровнял кувалдой, безуспешно. Греть нечем. Какие будут рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Качубей сказал:

Про серию хлопков после сброса газа

Это норма для прямотока

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто какой использует аккум?
Ибо стандартная затычка мелкая, выбор бюджетных вариантов, чтобы туда засунуть не велик( 110х60х85 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Это норма для прямотока

Нормально настроенная смесь бумкает на прямотоке, но не продолжительно. На бедной у меня были четкие очереди с отсечкой по 3 и по 5 хлопков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Качубей сказал:

Про серию хлопков после сброса газа ( причем только при торможении двигателем, если сцепу выжать - тишина) :

Стал лить 92-й, а не 95-й, т пердеж стал крайне редко себя проявлять.

Вообще обедненная смесь горит медлененй, отсюда и хлопки в момент перекрытия клапанов на такте выпуска идут. Т.ч. 130ый то более правильно поставить и 95ый лить тоже правильней, чем переводить медленное горение бедной смеси с мелкую детонацию. Но если устраивает, тогда умываю руки. Только потом не надо клеветать на ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Качубей сказал:

Повадился забираться на мот с выставленной боковой подножкой, в итоге пластилиновый металл согнулся. Но что странно - обратно выгнуться не желает. Ровнял кувалдой, безуспешно. Греть нечем. Какие будут рекомендации?

Горелка 250 рублей, баллон 85 рублей.
Дешевый летинй аналог: отодвигаем шампуры, суем в угли подножку. Голыми руками не хватаццо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Bizet сказал:

Горелка 250 рублей, баллон 85 рублей.
Дешевый летинй аналог: отодвигаем шампуры, суем в угли подножку. Голыми руками не хватаццо :lol:

В этом месте отчаянно захотел шашлыков. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проявляется все сильнее глюк с переключением передач на приборке. Когда втыкаешь вторую, а она моргает 2-3-2-3 постоянно. Или со второй на первую и там 2-1-2-1. Неужто сцепа помирать собралась? 

Пару раз при включении пятой на табло светилась 6-я ) 

Изменено пользователем Качубей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, poper_bober сказал:

А кто какой использует аккум?
Ибо стандартная затычка мелкая, выбор бюджетных вариантов, чтобы туда засунуть не велик( 110х60х85 мм

Катаю на штатном, подожду пока выпилится сам. Кик - есть, волноваться - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моргание передач на дисплее - подтянуть датчик включенной передачи.

Стрельба при сбросе газа - сменил свечу на NGK, выкрутил болт топлива на 1,5 оборота. Было 2,5. Стрельбы почти нет.

Подножку поставил новую. Просто буду беречь теперь. Там так погнуло, что металлу песьда.

На 2000 км первый раз проверил спицы. Четыре подтянул до звона, а так - всё четко.

Поставил комплект цепь/звезды. Погляжу как тянется бессальниковый ДиД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем у меня была проблема: периодически отключалась панель, потом даже на ходу. Грешил на аккумулятор.
По итогу оказалось, что проблема не только в замке зажигания, но и в проводах от разъема. Поставил  антивандальный переключатель с ключом от электрощита (по диаметру большой выбор в магазинах радиодеталей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чекушка не для дальняков. Не понимаю таких извращений. Это мазохизм. Этот мотоцикл не для этого. Купи себе турэндуро и ниибимозги.

Ну вы поняли Привет из Воронежа. ec36b8e72ef706d1df23085c7e20c3b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...