Перейти к содержанию
Euseller

Kayo T4 (2020-2021) - обсуждение, отзывы, проблемы

Рекомендуемые сообщения

Какой ход конца рычага на коробке? Т.е. при полном выжиме рычага на руле, на сколько см втягивается бобышка троса с другой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой ход конца рычага на коробке? Т.е. при полном выжиме рычага на руле, на сколько см втягивается бобышка троса с другой стороны?

Посмотрю отвечу. Читаю вопрос далеко от мотака.

А вообще симптомы странные. Сцепа не умирает, а оживает. Нет провалов или рывков в работе, пробуксовок нет. Просто втыкается в самом верху и всё. Вне зависимости от регулировок.

Сегодня заехал в Феодосии к байксервисменам, попросил таки поменять только масло и налить прям по мануалу. Как будто получше стали ловиться передачи и нейтраль.

Есть подозрение что могла попасть вода м диски повело. Запасные купил, пусть будут. Но вообще сервисмен удивился. Говорит на прокатных Кайо годами ничего со сцепой не происходит. А у меня всего 4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрения? Попала или не попала вода видно однозначно по кондиции масла. Если его меняли, то сервисмены не могли иметь подозрения, а должны были однозначно сказать. От воды фрикционы умирают быстро, это да. Но как налить в мотор достаточно для этого воды, не заметить этого ни по каким признакам - это фантастика.

Проверить и отрегулировать трос - для сервисменов дело двух минут.  Либо опять же вполне однозначно подписать трос к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2021 в 16:50, Качубей сказал:

А вообще симптомы странные. Сцепа не умирает, а оживает. Нет провалов или рывков в работе, пробуксовок нет. Просто втыкается в самом верху и всё. Вне зависимости от регулировок.

У Т2 на 169ом моторе тоже только треть рабочий ход сцепления максимум. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я покатался и решил пока ничего не делать. Пробуксовки нет, тянет и по горизонтали и в горы. Других симптомов и нет в принципе.

Поначалу решил подтянуть трос сцепления, но передачи стали еле втыкаться и нейтраль с 1-й выставишь. Отпустил как было - шик блеск, едем дальше.

В Симферополе наверное заменю датчик переключения скоростей, там похоже пластина матом не выражаться!, передачи показывает плюсминус один от текущей. Слава богу пока нейтраль всегда четко высвечивает.

5000+ км пробега. Сегодня в Ялте. Тьфу,тьфу, тарахтит. Этот мопед рождён для крымских косогоров ) На грунтовках нагибает внедорожники. Всё то, чего мне не хватало в прошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо в отпуске, пробег на сегодня порядка 500 км, все работает отлично, передачи втыкаются нормально, нецтралку правда легче со второй передачи втыкать, прёт на 38 отлично, по проселкам и лесам грязи и песке с второй газуешь и нормалды, но чувствую что надо посмотреть клапоночки, позвякивают стали,, ещё пока не лазил, устрою ТО на пите и Т4, вобщем удовольствия полные штаны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня в мопед, клапана слегка расслаблены, сначала щуп вставить не мог, все пихал его между болтом и тарелкой, уж думал щупы левые купил, потом сообразил что на клапане не крышечка, а ровное соединение, подрегулировал стало тише, бак полностью не снимал, слегка приподнял и сместил, зазоры 0.06 впуск, 0.08 выпуск соответственно, до пита не добрался, дочь укатила кататься, завтра завезу, там уже больше 100 ки моточасов, а не лазил вообще.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Баржевод сказал:

Залез сегодня в мопед, клапана слегка расслаблены, сначала щуп вставить не мог, все пихал его между болтом и тарелкой, уж думал щупы левые купил, потом сообразил что на клапане не крышечка, а ровное соединение, подрегулировал стало тише, бак полностью не снимал, слегка приподнял и сместил, зазоры 0.06 впуск, 0.08 выпуск соответственно, до пита не добрался, дочь укатила кататься, завтра завезу, там уже больше 100 ки моточасов, а не лазил вообще.

 

 

 

 

 

 

 

У меня вообще яма , как мерить если клапан утоплен:blink:

 

IMG_20210611_165511~1.jpg

IMG_20210611_165530~1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плоскость и и концевик утоплен как мерить ? Да еще башмак подвижный на коромысле как на 177 моторах.:wacko:

IMG_20210611_165606~1.jpg

IMG_20210611_165635~1.jpg

Изменено пользователем killerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загибать щуп буквой Г и с такой то матерью его вставлять.... А вообще, как старый оппозитник я всегда регулировал клапана на нижневальнике чтоб штанка толкателя слегка прокручивались, что примерно соответствует зазору 0.05 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Баржевод сказал:

Загибать щуп буквой Г и с такой то матерью его вставлять.... А вообще, как старый оппозитник я всегда регулировал клапана на нижневальнике чтоб штанка толкателя слегка прокручивались, что примерно соответствует зазору 0.05 мм

не получится , там плоскость тарелки пружины выше штока. Нужно шуп не тольго согнуть а еще сточить в диаметр штока клапана 5мм. 5 х 5.

Вот так китайцы издеваются. И да нужен зазор в 0,06 и 0.08. Возможно, что из-за этого рассухариваються клапана , были случаи есть такой косяк на 172 спортивных мопедах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после прошедшего урагана (хорошо хоть что краем прошел, повалило здоровую берёзу) поехали покататься, а итоге проспал номер с куском пластика и подсветкой номера, даже не услышал как он отлетел, в итоге поехали обратно и на полпути в лесу нашел)), надо было его сразу снять... Заказал в ролинге новую пластмаску и грипсы.

Изменено пользователем Баржевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

Приветствую. Нужно просто ослабить клапан и вставить щуп нужного размера, а потом аккуратно двигать щуп и подтягивать клапан до нужного усилия движения щупа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - после процедуры также проверить щупами большего размера, пролазить не должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем обзорный отзыв. У меня Kayo T4 Enduro 2020, брал в июне за 224к сейчас на нем 800км пробега. До этого был Kayo T2-G довольно хорошо собран, болячек не было, продал через 700км пробега.

Сразу был перебран, промазан, доработана проводка, заменена цепь на сальниковую SFR (4.5к), покрышки (10к).

 

- на первых 10км чуть не пережгло бронепровод о выпускной коллектор (если его не прихватить стяжкой, там расстояние ~5-10мм)

- на первых 50км сдох замок зажигания и разъем

- багажник лопнул

- рама сварена из огрызков

- с кика очень туго заводится

- подсос заблокировался на 300км

- на 500км перестал работать спидометр

- сиденье практически отвалилось

- в воздушник летит всякое говно, несмотря на то, что сеточки вставил в заборник

- не работает кран топляка (только в резерве)

- фара светит в небо

- лапку тормоза на замену хрен подберешь, родная пала при первых падениях

- постоянно отваливаются какие - нибудь винты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, poper_bober сказал:

Вобщем обзорный отзыв. У меня Kayo T4 Enduro 2020, брал в июне за 224к сейчас на нем 800км пробега. До этого был Kayo T2-G довольно хорошо собран, болячек не было, продал через 700км пробега.

Сразу был перебран, промазан, доработана проводка, заменена цепь на сальниковую SFR (4.5к), покрышки (10к).

 

- на первых 10км чуть не пережгло бронепровод о выпускной коллектор (если его не прихватить стяжкой, там расстояние ~5-10мм)

- на первых 50км сдох замок зажигания и разъем

- багажник лопнул

- рама сварена из огрызков

- с кика очень туго заводится

- подсос заблокировался на 300км

- на 500км перестал работать спидометр

- сиденье практически отвалилось

- в воздушник летит всякое говно, несмотря на то, что сеточки вставил в заборник

- не работает кран топляка (только в резерве)

- фара светит в небо

- лапку тормоза на замену хрен подберешь, родная пала при первых падениях

- постоянно отваливаются какие - нибудь винты

Очень странно....

На моем пробег порядка 700, брал в мае, все промазанно и протянуто, ни чего не отваливается и не откручивается (естественно предварительно все подтянул, хотя тянуть нечего), эксплуатация полухардовая, ДОП с обгона и под 120, леса/поля с залезаеием по ось в торф и прочее на порядочных оборотах, из болячек секло соединение глушака с приемной трубой (герметик для выхлопных систем помог), проводка за фарой перебранна (нормально соединена и застяжена с максимально возможной герметизацией изолентой), просрал задний брызговик с номером (вибрации помноженные на то что с большим знаком при прыжках покрышка таки до него достает)) плюс одно падение, видимо надломил), после роллинга промазал только ось маятника, так, на всякий случай, там в проводке тупо ломаться нечему... Цепь да, гавно, но пока на родной, подтягиваю периодически. Один раз проверил и отрегулировать клапана и все.... Да и ещё регулярно после покатух по грязи мою керхером до блеска, все пашет и как не странно не ржавеет)) Мот вообще под открытом небом под всеми дождями стоит и хоть бы что (тьфу три раза...). Самое забавное что мой сын 12- ти лет спокойно заводит Мот с кика, да здравствует дикомпрессор)) Подсос на Нибби PE28 то ещё развлечение, Кехин был поинтересней... Фару можно отрегулировать, хотя у меня на питке с галогеном она светит получше чем с с светодиодной лампой на Т4, в воздушке только в нижней части прилипает всякое гавно и вода, если ее мазать то работает нормально, с багажником все нормально, очень удобная вещь если не нагружать ее более 50 кг, сумка с шмурдяком доехала до дачи без потерь (винты крепления багажника и сидения предварительно смазал консистентной смазкой). Аппаратом доволен, особенно подвеской, тут на Минске эндуро за 110 кр посидел и понял что есть разница в подвеске и наличии прогрессии)) хотя на нем сцуко есть балансирный вал, что очень приятно, но пихло 223 куба, 167 или что то в этом духе...

Изменено пользователем Баржевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 5й газ в полную, 100ку максимум. Буду карб перебирать, пробовать OKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, poper_bober сказал:

У меня на 5й газ в полную, 100ку максимум. Буду карб перебирать, пробовать OKO

Ну и со стоковыми звёздами он сотню плюс на максимальных оборотах даст, я так думаю с визгом 120 придет, у меня ведомая на 38 зубьев против 45, поэтому могет, и по бездорожью вполне хватает, хотя 45 по грязи самое то, с 38 трогается немного в напряг, при этом чуть газу и вторая, а самая ходовая чтоб не убиться и момент нормальный был это третья

У меня Пит Кайо 140 кубов по жопорезу на 4-й сотку даёт, правда обороты под 10 тык

 

Кстати не спеши карб крутить если работает нормально, посмотри зазоры клапанов, может перетянуты...

 

Изменено пользователем Баржевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2021 в 23:14, Баржевод сказал:

Кстати не спеши карб крутить если работает нормально, посмотри зазоры клапанов, может перетянуты...

 


Клапана недавно отстраивал. Не, явно карб богатит, как газ сбрасываю, сразу стрельба в выхлопной, бенз догорает.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.a16cf9aa8ccdf9833a8ca0ea074ba043.png

 

Вот так выглядит воздушник после 800км. На крышке насверлены дополнительные отверстия и стоит мелкая сетка. После T2-G ужасный вид, там все чистое было после 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...