Перейти к содержанию

Проблемы с движком


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Питбайк BSE 125.

Проблема такая, на оборотах, по звуку тысяч 7 и выше начинает "тупить" двигатель. Дёргается, едет рывками.

Началось в прошлом сезоне, внезапно. Ехал на заправку, началась эта фигня. Ну, думал бенз кончается. Заправился- не прошло. Думал бенз херовый залил. Так и ездил. Потом перебрал несколько раз карб, регулировал его, менял свечи, снимал воздушный фильтр, менял топливный фильтр, продувал топливные шланги, настраивал клапана, не помогло. Уже был конец сезона, забил я на это всё дело. Снег растаел, захотелось погонять. Думал, фильтр внутри бака стоит который засорился. Выкрутил краник, удалил фильтр оттуда, у меня всё равно второй стоит, продул краник- не помогло. Не знаю в чём проблема. Думаю, может заменить коммутатор зажигания?

Запускается отлично, тянет отлично, не стреляет. Но вот на оборотах, секунды через 3 начинается эта фигня и ехать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уровень в карбе попробуй повыше поставить

и катушку мож где можешь взять исправную попробуй

и.. да ты сказал про второй фильтр, я так понимаю врезной - вот без него попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Гоша1001 сказал:

а уровень в карбе попробуй повыше поставить

и катушку мож где можешь взять исправную попробуй

и.. да ты сказал про второй фильтр, я так понимаю врезной - вот без него попробуй.

Не в фильтре дело. Я всё лето ездил с ним, без него никак. Мусор мелкий летит. Сам фильтр заменил на новый. Остальные 2 способа попробуй, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду опровергать твоё мнение про фильтр, но ты всё таки попробуй без него. Одна поездка мусора много не принесет. Но любой фильтр имеет сопротивление потоку. И то что ты заменил фильтр на новый- ничего не значит, у них могут быть разное сопротивление, как просто из за брака и отсутствия контроля, так и просто из за малого отклонения в пределах допуска, но вот это чуть чуть и может стать роковым, ты же не измерял потребность карба на максимальных оборотах? и не выбирал фильтр по его максимальной пропускной способности. а мож он у тебя на грани. Т.е. надо грубо говоря движку 2 литра в минуту.. а фильтр способен пропустить 1,800 плюс минус 0,200. Вот и попался тебе один который может а второй уже не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гоша1001 сказал:

и катушку мож где можешь взять исправную попробуй

Контакты на катушке проверь(прочисть обожми), бывает разбалтываются и начинается что попало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...