Konstntin_66 Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Добрый день . Являюсь владельцем Stels Vortex 50 ,двигатель 1е40QMB во время езды по полям в один момент просто заглох и не смог завести . После снятии свечи , обнаружил , что боковой электрод на свече был загнут и зазор отсутствовал. После разборки цпг , обнаружил на поршне след от контакта со свечей . В самом цилиндре были задиры . Заметил еще один фактор , что у поршня был большой люфт ( гулял по пальцу влево и вправо ) находясь на шатуне . У самого шатуна люфт допустимый . Насколько плотно должен сидеть поршень на игольчитом подшипнике именно на шатуне ? Т.к он снялся без проблем . И в чем может быть проблема , и какова вероятность после замены ЦПГ что данный инцидент может повториться . Заранее спасибо за любую помощь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.