Перейти к содержанию

motoland st 250 enduro


антохаST250

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток, недавно приобрел Мотоланд СТ 250 эндуро, пробег 200 км, масло поменял на Мотюль 5100, впоймал уже глюк одометра на 30 км пробега, еще интересует при оборотах более 3000 какой то не понятный звон в двигателе, что это может быть? или это особенность двигателей на штангах. и кстати подскажите какой все таки это двигатель, фото прилагаю. и еще вопрос цепь установлена 428 безсальниковая смазывать нужно ее? и чем?

i (11).jpg

i.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно что за мотор. Такое впечатление что китайцы ставят уже остатки со складов, лиш бы впарить. Как можно такой убогий двиг ставить на мот с заявкой на оффроуд?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь только выкинуть, точнее- оставить на продажу. Ну- тысячу, может быть, и проходит, дальше начнёт уже звёзды разбивать. Смазывать- особо и смысла то нет. Можешь взять масло для цепей, трансмиссионку.

Если мот берёшь надолго, и не хочешь проблем- лучше побыстрее поставить хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

обычный 166фмм, как на ЗИДа ставят.на оборотах достаточно шумный,( штанги плюс добавляется шум шестерни распредвала)лучше лить погуще масло. на свежих зидах такая же засада с приборками,меняют вроде по гарантии.
модель двигателя выбита,где и номер. еще в птс написано,если что ))

На движке выбито 172fmm а в птс написано так-172fmm2k065227.Чему верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, laver сказал:

Тоже интересно что за мотор. Такое впечатление что китайцы ставят уже остатки со складов, лиш бы впарить. Как можно такой убогий двиг ставить на мот с заявкой на оффроуд?!

ну да,я вот начитался щас за эти аппараты аж расстроился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, антохаST250 сказал:

На движке выбито 172fmm а в птс написано так-172fmm2k065227.Чему верить?

https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/enduro-250-st.html

Двигатель: 167FMM (CG250)
Изменено пользователем Maikal
добавление инфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Цепь только выкинуть, точнее- оставить на продажу. Ну- тысячу, может быть, и проходит, дальше начнёт уже звёзды разбивать. Смазывать- особо и смысла то нет. Можешь взять масло для цепей, трансмиссионку.

Если мот берёшь надолго, и не хочешь проблем- лучше побыстрее поставить хорошую.

Я понял спасибо!Кстати цепь 428 усиленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, антохаST250 сказал:

ну да,я вот начитался щас за эти аппараты аж расстроился?

да не расстраивайся. всё относительно. наши движки очень надёжные,взяты с хонды. только обороты не любят,а точнее на них звенят и масло ест.  Надо понимать что наши моты для бездорожья, но не как не для форсирование подъёмов и грязи по котёл. Если не козлить мот и не рвать его ,то цепь и звезды служат нормально.  Основным плюсом является его цена и конечно же комфорт.  В мото салоне я выбирал между Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO и мотолендом,но цена в половину дороже. да и по комфорту на дальняк не очень удобно на нём было бы. Пробовал посадку,и наши это ещё те ДИВАНЫ ))) на счёт обслуживания,для примера  приведу брата,он взял ирбиса 250, и цепь не разу даже не смазал,только масло иногда меняет в двиге,аргументировав что ему проще потом звезды с цепью купить чем каждый раз мыть и смазывать... ХЗ ,но пробег уже больше 1500 по полям и цепь тянул раза два только. Если не убивать технику,она надёжная достаточно. Бала у меня ЯВА люкса ,в 2000-е года, я с ней надрочился -  на всю жизнь хватит. А китайчик радует))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, китаец хоть и требует массу внимания- но это такие в основном мелочи, как в плане затрат, так и по времени. Если, конечно, опыт есть и руки с инструментом. 

Цепь в грязи смазывать бесполезно- один хрен до первой лужи с песочком. Усиленная хоть как то ходит, обычная- рвётся сразу.

Каё- это вообще другая техника. Одноместный, узкий, "кроссовый", жёсткий диван, бака на сотню км, короткая база..... Если планируешь хоть когда то провезти пассажира, и ездить по трассе- про каё забудь. По проходимости- мотоленд ничуть не хуже, единственное- в лужи не падай- фильтр скорее всего бумага.

Совмото- ну у меня особо не ломалось.... но сейчас даже думать о нём не хочу. После юпака я десять лет смотреть не мог на мотоциклы. В 15ом году уже думал о велосипеде- и случайно увидел питбайк... и загорелся. Покатался- и понял что есть, оказывается, другая техника!

34 минуты назад, Maikal сказал:

Бала у меня ЯВА люкса ,в 2000-е года, я с ней надрочился -  на всю жизнь хватит. А китайчик радует))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maikal сказал:

да не расстраивайся. всё относительно. наши движки очень надёжные,взяты с хонды. только обороты не любят,а точнее на них звенят и масло ест.  Надо понимать что наши моты для бездорожья, но не как не для форсирование подъёмов и грязи по котёл. Если не козлить мот и не рвать его ,то цепь и звезды служат нормально.  Основным плюсом является его цена и конечно же комфорт.  В мото салоне я выбирал между Мотоцикл KAYO T2 250 ENDURO и мотолендом,но цена в половину дороже. да и по комфорту на дальняк не очень удобно на нём было бы. Пробовал посадку,и наши это ещё те ДИВАНЫ ))) на счёт обслуживания,для примера  приведу брата,он взял ирбиса 250, и цепь не разу даже не смазал,только масло иногда меняет в двиге,аргументировав что ему проще потом звезды с цепью купить чем каждый раз мыть и смазывать... ХЗ ,но пробег уже больше 1500 по полям и цепь тянул раза два только. Если не убивать технику,она надёжная достаточно. Бала у меня ЯВА люкса ,в 2000-е года, я с ней надрочился -  на всю жизнь хватит. А китайчик радует))))

OK понял спасибо огромное?!!!!Буду следить за мотом.Да я по грязи и броды тем более не планировал брать,я на нем даже в дождь не выезжаю,планирую так иногда с женой летом около реки покататься, иногда по поселку в общем использовать как прогулочный транспорт!!!!Воть кстати хотел еще спросить за масло родное слил около 950 грамм, залил 1литр  мотюль 5100(10w40),достаточно ли этого объема и достаточная ли плотность масла для этих движков,может другое взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, антохаST250 сказал:

OK понял спасибо огромное?!!!!Буду следить за мотом.Да я по грязи и броды тем более не планировал брать,я на нем даже в дождь не выезжаю,планирую так иногда с женой летом около реки покататься, иногда по поселку в общем использовать как прогулочный транспорт!!!!Воть кстати хотел еще спросить за масло родное слил около 950 грамм, залил 1литр  мотюль 5100(10w40),достаточно ли этого объема и достаточная ли плотность масла для этих движков,может другое взять?

я лью примерно 1150-1200 мл, по верхнее окошко,так все советуют,потому как он на больших оборотах подъедает масло. к маслу говорят не прихотлив,хоть машинное лей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maikal сказал:

я лью примерно 1150-1200 мл, по верхнее окошко,так все советуют,потому как он на больших оборотах подъедает масло. к маслу говорят не прихотлив,хоть машинное лей.

Ага я понял немного не доливаю.А ты какое масло льешь в своего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, антохаST250 сказал:

Ага я понял немного не доливаю.А ты какое масло льешь в своего?

лью мотюль 5100(10w40) , в магазине сразу с мотом взял 4л и попросил сразу его сменить в салоне. но оно уже кончается, и планирую лить лукойл такой же вязкости. или другое,  вот советуют молли оффррад 10.40 или Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, насорил уже в соседней теме. Потом только увидел эту с пометкой "двигатель".

На моем LT250 оказался вот такой мотор

30259518_m.jpg

С виду цепной, верхневальный. Но едет и гремит как нижневальник на штангах. Буду разбираться, по мере прояснения отписываться.

 P.S. Да, по маркировке 172FMM.

Изменено пользователем Yanvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Yanvar сказал:

С виду цепной, верхневальный. Но едет и гремит как нижневальник на штангах.

Новый?

А он отличается от такого же обьема нижневального, только чуть более высокими оборотами с разницей1или 2 тыс и все.. Шумность же определяется конструктивом, шептать как с водяной рубашкой он по любому не будет.. да и вряд ли отличается по шумности от того же японского джебеля.

Проверь клапана, используй масло15\50(по верх смотрового окна) которое сейчас рекомендуют китайцы.. и будет служить верой и правдой. Ну а на зиму от минус 15, можно и 10\40-30 налить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Новый?

А он отличается от такого же обьема нижневального, только чуть более высокими оборотами с разницей1или 2 тыс и все.. Шумность же определяется конструктивом, шептать как с водяной рубашкой он по любому не будет.. да и вряд ли отличается по шумности от того же японского джебеля.

Проверь клапана, используй масло15\50(по верх смотрового окна) которое сейчас рекомендуют китайцы.. и будет служить верой и правдой. Ну а на зиму от минус 15, можно и 10\40-30 налить

Новый. 169ый на crf никаких похожих звуков не издавал в любом диапазоне оборотов и ехал на две головы веселее. Может из-за прямотока не слышно конечно было. Этот только на оборотах выше 6000 по тахометру начинает звенеть. Может тахометр врет конечно..

Изменено пользователем Yanvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Yanvar сказал:

Новый. 169ый на crf никаких похожих звуков не издавал в любом диапазоне оборотов и ехал на две головы веселее.

А свеча какого цвета? Карбюратор какой? Обкатка пройдена, что ты его уже так крутишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А свеча какого цвета? Карбюратор какой? Обкатка пройдена, что ты его уже так крутишь?

Не выкручивал еще, не смотрел. На карбе маркировка PZ32, без ускорительного. Обкатка еще не пройдена, но пару раз для ознакомления плавно выкрутить до 6000 при нормально прогретом, исправном моторе, пусть даже и новом - на мой скромный взгляд ничего критичного. Иначе как вообще понять, исправен ли он.

 Суть вопроса не разобраться на форуме что у меня гремит и почему туго едет, а выяснить, слышат ли от своих аналогичных моторов другие владельцы нечто похожее и сталкиваются ли с недостатком тяги.

Изменено пользователем Yanvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yanvar сказал:

Не выкручивал еще, не смотрел

Это надо сделать раньше чем задавать вопросы, потому как от обедненной смеси не будет не только тяги но и обкатки с нормальным температурным режимом.. обкатка и так имеет склонность к перегреву((

19 часов назад, Yanvar сказал:

слышат ли от своих аналогичных моторов другие владельцы нечто похожее

Как можно понять это "нечто"(не слыша)? Для кого то некое "нечто" вполне нормальное явление

20 часов назад, Yanvar сказал:

и почему туго едет

Потому что на обкатке, и нет "зеркал" на поверхностях для более легких скольжений. Жижу косервационную из мотора хоть поменял на приличное масло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, Купил Мотюль, хотел поменять сегодня эту "консервационную жижу", достал щуп, потер пальцами, мне эта "жижа" показалась на ощупь благороднее Мотюля. В раздумьях пока. Прозрачная, пыли в ней нет. В общем не решился менять, пробег 51км. 100 напенсионерю, потом махну.

 На счет понять нечто.. Я не оперирую к людям, которые вообще понятие "нормальная работа мотора" слышат впервые. Есть некие звуки, которые диссонируют с восприятием человека, перебравшего не один мотор. Речь об этом. Если лично ты хочешь услышать о чем я, приколхожу микрофон к бошке и прокачусь, запишу.

 О каких зеркалах ты говоришь, если там должен быть хон ? По сведениям некоторых участников этого форума, хон сохранился почти через 60к пробега ? Ну хорош, бро. Не грузи меня обкаткой. Понимаю, что первые 100-1000км пробега надо принюхиваться, прислушиваться и вообще, ждать чего угодно. Но не до фанатизма. Не дышать на мотор 1000км для меня равносильно его сразу на помойку отнести. Понятно, что до звона пальцев, на всю ручку я его не выкручиваю. Пытаюсь почуять пятой точкой, услышать, понять его сегодняшний момент, когда он ловит "надрыв". Речь была об этом.

 В общем, сегодня полез. Ничего нового. Свечка черная. Богатит скорее всего. Снял карб. Впускной коллектор - жесть. Ступенька мм 3-4. Пилил шарошкой, выравнивал наждачкой. Закрутил винт к-ва смеси почти на пол оборота. Чудеса. Поехал как настоящий. И звона поубавилось. Думаю, при следующем внедрении будет больше профита. Фотки позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...