Роман Боровск Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Обычно на эндуро ставят без балансира чтоб не терять мощщ.. и размер движка по компактнее , а дорожники чаще с балансиром т.к. вибронагруженность напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Только что, Роман Боровск сказал: Обычно на эндуро ставят без балансира чтоб не терять мощщ.. и размер движка по компактнее , а дорожники чаще с балансиром т.к. вибронагруженность напрягает Кто обычно ставит? Китайцы ставят как угодно, что им продаван закажет.. А продаваны меньше всего задумываются о Цитата на эндуро ставят без балансира чтоб не терять мощщ.. и размер движка по компактнее , а дорожники чаще с балансиром т.к. вибронагруженность напрягает Полно эндуриков с балансирами.. как и .. думается дорожников без оных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Это то да. Китайцы творческий народ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemChe Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 29 минут назад, Роман Боровск сказал: Обычно на эндуро ставят без балансира чтоб не терять мощщ.. и размер движка по компактнее , а дорожники чаще с балансиром т.к. вибронагруженность напрягает А низа лучше с балансиром или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 4 часа назад, SemChe сказал: Ребят на 169fmm был балансир или нет? Как это определить не вскрывая ДВС? Если мотор Zongshen, то судя по инфе на офсайте, версий с балансиром нет. Это скорее всего, но не факт, так так китайцы крайне лениво обновляют каталоги. У моторов Zongshen типов CB, CG и подобных наличие балансира легко определить по форме картера спереди: - с балансиром - без балансира 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 2 часа назад, SemChe сказал: А низа лучше с балансиром или без? Без балансира немного больше мощность. Низа больше от длинноходности зависят. Если прям кросс то думаю без будет поотзывчевее. Но если планируешь дальнобой типа турэндуро... Ну там на Алтай сгонять или на встречу форумчан... То лучше с балансиром. Для девочек 100% без надо брать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Лично мне кажется что Китай шибко верховых моторов и не делает но при этом нижневальные ещё более низовые. А так то если ползать то заднюю звезду побольше и на любом моторе как трактор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 Коллеги,думаю уместно задать вопрос в этой теме.имею 163 мотор без балансира.крепление в раме без сайлентблоков.мот эндурный снаружи,но по призванию турэндурный.так вот с этим прекрасным мотором у него начинается последнее время особо активная фаза полураспада,не говоря уже о том,что в зеркалах ничего не видно.есть ли смысл менять на мотор с балансиром?или проще поменять мот целиком?(не хочется просто разводить трихомудию с продажей/покупкой и прочим,а вот колхозить это пожалуйста.))стоит ли игра свечь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ро... Ланд... Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, zhopneg сказал: ..мот эндурный снаружи,но по призванию турэндурный.так вот с этим прекрасным мотором у него начинается последнее время особо активная фаза полураспада,не говоря уже о том,что в зеркалах ничего не видно.есть ли смысл менять на мотор с балансиром? Если дальнобоить и мапетка всем устраивает (кроме вибронагруженности), то почему бы и нет? Помню безбалансирную верхневалку 150см³ Крейсер был никакой именно из-за вибраций. Игрался звёздами, что бы на асфальте до 80 можно было ехать без дрожи, а потом на грунтах маялся - травил и трещал сцепой))) Подрывалась эта 150ка задорно, но долго вваливать желания не возникало - грелась и тряслась, а при относительно долгой езде с ручкой открученной 3/4+ ещё и масло поджирала. Нижневальная балансирная 200ка(164) в сравнении с ней - сама амморфность, но дрожью не донимает, свои 90 едет часами. Изменено 23 мая, 2021 пользователем Ро... Ланд... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 23 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 5 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Если дальнобоить и мапетка всем устраивает (кроме вибронагруженности), то почему бы и нет? Помню безбалансирную верхневалку 150см³ Крейсер был никакой именно из-за вибраций. Игрался звёздами, что бы на асфальте до 80 можно было ехать без дрожи, а потом на грунтах маялся - травил и трещал сцепой))) Подрывалась эта 150ка задорно, но долго вваливать желания не возникало - грелась и тряслась, а при относительно долгой езде с полностью открученной ручкой ещё и масло поджирала. Нижневальная балансирная 200ка(164) в сравнении с ней - сама амморфность, но дрожью не донимает, свои 90 едет часами. благодарю за совет,принято к размышлению!звёздами уже снизил передаточное до 2.5,обороты при крейсере в 90 конечно упали.но лишь чуть-чуть.пятки всё-равно зудят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 9 часов назад, zhopneg сказал: ,но по призванию турэндурный Рома, для турэндуро бензобак удручающе мал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhopneg Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 я бы сказал до безобразия мал.но этот вопрос можно с лёгкостью решить,если разобраться с основной проблемой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 32 минуты назад, zhopneg сказал: я бы сказал до безобразия мал.но этот вопрос можно с лёгкостью решить, Гидратором на спину, но вместо воды бензин. 17 часов назад, zhopneg сказал: благодарю за совет,принято к размышлению!звёздами уже снизил передаточное до 2.5,обороты при крейсере в 90 конечно упали.но лишь чуть-чуть.пятки всё-равно зудят)) Ром, Виталю подбивай на замену движка, он уже примерялся, а ты с Дельты забиреш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2021 5 часов назад, Serega_80 сказал: Гидратором на спину, но вместо воды бензин. Ром, Виталю подбивай на замену движка, он уже примерялся, а ты с Дельты забиреш. Да вы похоже на эндуро не ездили никогда. В эндуро мотоциклах всегда есть трубочка в крышке бака. Её во время езды надо держать во рту и выдыхать строго через неё чтобы пары спирта конденсировались в баке. Пробег на 1 баке увеличивается почти вдвое . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVN Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 24.05.2021 в 03:01, Ро... Ланд... сказал: Если дальнобоить и мапетка всем устраивает (кроме вибронагруженности), то почему бы и нет? Помню безбалансирную верхневалку 150см³ Крейсер был никакой именно из-за вибраций. Игрался звёздами, что бы на асфальте до 80 можно было ехать без дрожи, а потом на грунтах маялся - травил и трещал сцепой))) Подрывалась эта 150ка задорно, но долго вваливать желания не возникало - грелась и тряслась, а при относительно долгой езде с ручкой открученной 3/4+ ещё и масло поджирала. Нижневальная балансирная 200ка(164) в сравнении с ней - сама амморфность, но дрожью не донимает, свои 90 едет часами. Тоже катаю на 164fml, полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 Отличная лекция Димана ТТР о разновидностях, технических характеристиках и особенностях маркировки наиболее распространенных китайских двигателей. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.