Boom-badaboom Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Всем привет! Купил б/у BSE M2 переделанный на 300 кубов. Недельку заводился, теперь перестал. Когда заводился - на газу отлично работал, но холостые не держал(возможно до упора надо было закручивать холостые). Сейчас не заводится никак. Аккум садится за 5 мин проб завести. Если открыть ручку газа, стартер тяжело крутит. Когда аккум почти сел - без газа крутит, с газом не крутит вообще. Свеча сухая. Заказал карб NIBBI PWK34, реле регулятора и новый аккум. Должно помочь? Вот еще на видео слышны звуки из карба. Это нормально вообще? Может быть такое, что впускной клапан не до конца закрывается и поршень дует обратно в карб? Воздушный фильтр еще был обожжен пару сантиметров изнутри рядом с карбом(сфоткать забыл, к сожалению). Это тоже из-за клапанов или из-за того, что смесь бедная была? Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Boom-badaboom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Какой карбюратор сейчас установлен? Если делорто, то надо ( у меня до + 15град) полностью убрать "газ", и полностью вытащить трос "подсоса" ( на самом деле это не подсос, а пусковой карбюратор) и крутить стартером не по 1-2 сек., а секунд 5-10. Пока не начал так заводить,ничего не получалось. Если не получается, то смотреть свечу - сухая или мокрая, продуть карб.. А реле регулятор тут не причем. Кстати работой родного карба, когда разобрался доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom-badaboom Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 2 часа назад, Igor_61 сказал: Какой карбюратор сейчас установлен? Если делорто, то надо ( у меня до + 15град) полностью убрать "газ", и полностью вытащить трос "подсоса" ( на самом деле это не подсос, а пусковой карбюратор) и крутить стартером не по 1-2 сек., а секунд 5-10. Пока не начал так заводить,ничего не получалось. Если не получается, то смотреть свечу - сухая или мокрая, продуть карб.. А реле регулятор тут не причем. Кстати работой родного карба, когда разобрался доволен. Большое спасибо! Стоит стоковый mojo pwk 34. Зарядил аккум, закрутил холостые, болт качества на 1 оборот, и с подсосом завел! Холостых все равно не хватило пришлось еще закручивать. Потом без подсоса на прогретом настроил, и заводится прям за пару секунд! Похоже в холостых дело было. У меня холостых не было, а когда давал газу то слишком сильно. Я еще иглу поднимал, но на средних вообще не едет, установил обратно на середину - прет ровно. Потом еще главный жиклер побольше думаю поставить. Спасибо, активный карантин продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooM1251 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Присоединяюсь к теме! Я так и не смог настроить. Помогите советом! Клапана 0.1 0.15 Жиклеры, хх родной, главный 140 Качество 1,5 об После активной езды: - можно минуту стоять мотоцикл не заведешь, с кика тоже не заводится. - чуть ручку газа начинаешь трогать - стреляет в фильтр (без газа просто крутит не заводится, не стреляет). Как только раз завел, тут же глушишь, заводиться нормально, без газа. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 2 часа назад, BooM1251 сказал: - можно минуту стоять мотоцикл не заведешь, с кика тоже не заводится. - чуть ручку газа начинаешь трогать - стреляет в фильтр (без газа просто крутит не заводится, не стреляет). Бедная смесь - её признаки. Либо "прохудился" впускной клапан, ну и как вариант сбой в работе комутатора (или что там за зажигание отвечает) он выдаёт раннее зажигание, но я за бедную смесь - с неё бы начал. Попробуй тоже самое, но с чуть задействованным обогатителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BooM1251 Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 4 часа назад, егерь сказал: Попробуй тоже самое, но с чуть задействованным обогатителем. Имеется ввиду увеличить главный жиклер или иглу поднять? Или что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 10 часов назад, BooM1251 сказал: Имеется ввиду увеличить главный жиклер или иглу поднять? Или что-то другое? Не знаю что за система обогащения на этом мотоцикле, но всяко должна быть: или на руле рычаг, или на самом карбюраторе - ручная или автоматическая... Короче, попробуй задействовать обогатитель, если будут изменения в лучшую сторону, то тогда можно будет поиграть и с жиклёрами, а если нет, то искать косяк в других причинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom-badaboom Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Пробовал разные настройки карбюратора, вот середину никак не получается настроить. Сейчас стоит 132 главный, и 32 холостой, игла опущена на предпоследнее положение - на низких и высоких все норм, на средних как будто каждый 3-й оборот пропускает, либо это он стреляет в глушитель так. С жиклерами 132/32 опускал иглу на последнее положение - средние еще хуже становились. К этому ставил 155 главный - середине вроде норм - но на верхах стреляет и черный дым из глушака на верхах. Ставил жиклеры 155/40 - стало хуже, стрелял на всех оборотах. Скоро дойдут маленькие главные жиклеры(меньше 155). Жиклер холостого и болт качества не должен ведь влиять на середину? Что еще попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Boom-badaboom, BooM1251. А вот я не экстрасенс, и по тексту не могу определить ни модель двигателя, ни модель карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom-badaboom Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 5 часов назад, Igor_61 сказал: Boom-badaboom, BooM1251. А вот я не экстрасенс, и по тексту не могу определить ни модель двигателя, ни модель карбюратора. BSE M2, 300 кубов, двиг 177MM, карб PWK 34, в первом посте все указано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_61 Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 16 часов назад, Boom-badaboom сказал: Сейчас стоит 132 главный, и 32 холостой, игла опущена на предпоследнее положение - на низких и высоких все норм, на средних как будто каждый 3-й оборот пропускает, либо это он стреляет в глушитель так. С жиклерами 132/32 опускал иглу на последнее положение - средние еще хуже становились Очевидно. Поднять иглу на з-е сверху положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom-badaboom Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 В 10.05.2020 в 18:53, Igor_61 сказал: Очевидно. Поднять иглу на з-е сверху положение. Стало чуть хуже. Вот что помогло: жиклер ХХ оставил 32, главный жиклер поменял с 132 на 140, и иглу опустил полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.