Linoge Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Добрый день , нужна помощь, сам разобраться не могу , руки уже опускаются :( мотоцикл- стелс Десна Фантом. На холодную заводиться нормально работает , ну открытие газа реагирует нормально, можно даже прокатиться успеть. Но стоит ему прогреться , как он глохнет на газ не реагирует , точнее даже наоборот , как будто захлебывается и глохнет , при этом начинает дымить . что пробовал : - поменял карб на новый - поменял катушку - поменял свечу - отрегулировал клапан , выставил 0.05 впуск , 0.08 выпуск - снял воздухан - открыл крышку у бака - проверил как льётся бенз из краника ничего из вышеописанных действий не помогло ... незнаю что ещё пробовать ... коммутатор ? Короче я в тупике , бывалые выручайте пожалуйста ! Могу отправить видео происходящего на ватсап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 1 час назад, Linoge сказал: На холодную заводиться нормально работает , ну открытие газа реагирует нормально, можно даже прокатиться успеть. Но стоит ему прогреться , как он глохнет на газ не реагирует , точнее даже наоборот , как будто захлебывается и глохнет , при этом начинает дымить . Богатая смесь - это однозначно, признаки классические! А о причинах можно тока гадать, но самая простая - некорректное пользование обогатителем, либо сам обогатитель не работает нормально, если он автоматический. Ну, или карбюратор не подходит по параметрам, - льёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 3 часа назад, егерь сказал: Богатая смесь - это однозначно, признаки классические! А о причинах можно тока гадать, но самая простая - некорректное пользование обогатителем, либо сам обогатитель не работает нормально, если он автоматический. Ну, или карбюратор не подходит по параметрам, - льёт. + Сегодня ехал и было 1в1, до 80С нагрелся и начал глохнуть и стрелять в глушитель... забыл подсос убрать... убрал и все норм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linoge Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Карбюратор крепиться к цилиндру на резиновый патрубок . Я когда пробовал менять карб, заметил на нем небольшие трещины (не сквозные) и на всякий случай обмотал его изолентой. подсос убирается полностью , это слышно. Заводил на подсосе, потом убирал его и обороты падали до холостых. в следующие выходные буду снова пробовать. Один товарищ посоветовал проверить целостность провода, который на катушку приходит , он может генерит импульс на искру не во время и как результат позднее зажигание . И ещё датчик на коленвале ... только я пока не понял с какой стороны он находиться ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Дружище,провода ничего никогда не генерируют! Выкрути свечу,если она черная,значит смесь богатая. У меня недавно такое было,забодался глохнуть на светофора! Разобрал карб - поплавки были не параллельно плоскости,выставил и отрегулировал винт качества. И все стало ничтяк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: Разобрал карб - поплавки были не параллельно плоскости Можно немного поподробнее? Что какой плоскости параллельно должно быть? А то у меня тоже свечи черные, сколько винт качества не регулируй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Когда снимаешь крышку поплавковой камеры (карбюратор вверх ногами) поплавки должны быть параллельно плоскости,куда прилегает крышка. Я выставил 14мм. Затем закупили полностью винт качества,выкрутил на 1.5 оборота ,проехал по городу 8км и посмотрел на свечу - электроды коричневые,но поясок черный. Закрутил винт на 1/8 оборота ,еще проехал. Мот вел себя уже нормально,не глох,но я добился чтобы свеча была равномерно коричневая. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 24 минуты назад, мот сказал: для рабочих режимов- положение иглы, на полностью открытой дырке- главный топливный жиклер так чё сделать надо? Как положение иглы выставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Поплавок "язычком" иглу поднимает - это его надо вниз отогнуть? Вообще, есть какие-нибудь рекомендации, на что ориентироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Вы про разные иглы говорите. Один про иглу на дроссельной заслонке, другой про иглу на поплавковом клапане. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 16 минут назад, Madklyaksa сказал: Поплавок "язычком" иглу поднимает - это его надо вниз отогнуть? Вообще, есть какие-нибудь рекомендации, на что ориентироваться? Нет,положение иглы определяет стопорное кольцо на ней, а язычком ты регулирующего положение поплавков ,т.е. уровень бензина в поплавковой камере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 13 минут назад, Гоша1001 сказал: Вы про разные иглы говорите. Один про иглу на дроссельной заслонке, другой про иглу на поплавковом клапане. Кажись разобрался. На 3-й минуте видео рассказывает как опускать и поднимать иглу и зачем это нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 На всех карбах раньше регулировка иглы на дроселе = грубая регулировка и далее доводить винтом качества. Трогать иглу на дроселе нужно было только если уже винт не справлялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Кстати, сегодня, после вчерашней поездки, открутил свечу, картинка поменялась: черная теперь область резьбы, а керамика белая, и оба электрода очень чистые. Что со смесью? Бедная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 23 минуты назад, мот сказал: так ты зачем технику мучаешь ? чтоб определять по цвету свечи,надо проехать по трассе километров 10 так по московской трассе и проехал километров 10 на 5-й 70-80 кмч... Кстати, Мот, раз уж ты здесь, расскажи, для холодного времени года и теплого как-то карбюратор подстраиваешь? У меня он вчера никак не хотел ехать, глох постоянно (температура градуса 3 была). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 17 часов назад, мот сказал: так ты зачем технику мучаешь ? чтоб определять по цвету свечи,надо проехать по трассе километров 10, тогда и смотреть. а что ты по городу в переходных режимах его юзаешь,это ни о чем. на холстом ходу-это неоптимальный режим,скорей всего изолятор будет подкопченый. он и должен быть светлый,это же не двухтактник ,где масло горит + на цвет свечи влияет качество топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 В 20.04.2020 в 14:57, Летучий Голландец сказал: Когда снимаешь крышку поплавковой камеры (карбюратор вверх ногами) поплавки должны быть параллельно плоскости,куда прилегает крышка. Я выставил 14мм. Затем закупили полностью винт качества,выкрутил на 1.5 оборота ,проехал по городу 8км и посмотрел на свечу - электроды коричневые,но поясок черный. Закрутил винт на 1/8 оборота ,еще проехал. Мот вел себя уже нормально,не глох,но я добился чтобы свеча была равномерно коричневая. Винтом /качества добиваются устойчивой работы на холостых (больше он ни на что не влияет) Спойлер На десне Фантом как и на Рейсере Форестер в карбе стоит доп/мембрана которая вообще перекрывает Х/Х при открытии газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 18 часов назад, мот сказал: так ты зачем технику мучаешь ? чтоб определять по цвету свечи,надо проехать по трассе километров 10, тогда и смотреть. а что ты по городу в переходных режимах его юзаешь,это ни о чем. на холстом ходу-это неоптимальный режим,скорей всего изолятор будет подкопченый. он и должен быть светлый,это же не двухтактник ,где масло горит Поддержу (прочитайте до конца,кому не лень) https://bmwservice.livejournal.com/209761.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linoge Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Всем привет ! Огромное спасибо всем кто откликнулся ! Сегодня победил проблему , дело действительно было в карбюраторе . Вкорячил другой карб , он немного не подходил , поэтому пришлось немного подколхозить . В итоге фантом снова не ходу и готов рассекать дачные просторы ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.