Перейти к содержанию

не заводится после замены цпг


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте господа форумчане. имеется в наличии 2х тактный скутер стелс скиф 50. данный зверь работал нормально но на днях произошла печаль - он заглох. печаль произошла  на ходу и больше он заводиться не захотел. докатив его до гаража и проведя первичную диагностику было обнаружено практически полное отсутствие компрессии что в последствие и подтвердило вскрытие двигана. причина - загиб и поломка поршневых колец с сопутствующими задирами на поршне и зеркале цилиндра. делать нечего прямой путь в магаз. пользуясь случаем захотелось чуть увеличить мощность без особого увеличения нагрузки на коленвал и поэтому была приобретена новая цпг на 65 кубов. сборка и установка прошла в штатном режиме. и вот теперь к сути самой проблемы. ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ :(  при чем ни со стартера ни лапкой. на свече искра есть. лепестковый менял еще до поломки (проехал примерно 100-150км). бензин в цилиндр поступает (свеча мокрая) но не заводится и все тут.

что было предпринято:

1. была на всякий случай заменена свеча на новую дабы отсечь вероятность "слабой" искры

2. заливал бензин непосредственно в двиган через головку при выкрученной свече.

3. крутил двиган стартером долго и упорно пока не посадил аккум.

4. пытался завести кикстартером до посинения (теперь у меня правая нога как у бегуна-марафонца)

5. снял глушитель на случай если он вдруг забит и не дает "дышать" двиглу

6. снял крыльчатку охлаждения двигателя и головкой с помощью дрели крутил двиган пока он не нагрелся. в процессе он вроде пухкал бубанел и выпускал выхлопные газы но не подхватывал и после остановки дрели останавливался и сам. 

в общем камрады бьют психи и есть желание выкинуть эту сволочь в ближайший обрыв. у кого есть какие мысли почему эта дрянь не заводится? 

PS при замене цпг головка не менялась и осталась стоковая. все. жду ДЕЛЬНЫЕ советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, driver393 сказал:

что было предпринято:

1. была на всякий случай заменена свеча на новую дабы отсечь вероятность "слабой" искры

2. заливал бензин непосредственно в двиган через головку при выкрученной свече.

3. крутил двиган стартером долго и упорно пока не посадил аккум.

4. пытался завести кикстартером до посинения (теперь у меня правая нога как у бегуна-марафонца)

5. снял глушитель на случай если он вдруг забит и не дает "дышать" двиглу

6. снял крыльчатку охлаждения двигателя и головкой с помощью дрели крутил двиган пока он не нагрелся. в процессе он вроде пухкал бубанел и выпускал выхлопные газы но не подхватывал и после остановки дрели останавливался и сам. 

Искра есть,бензин поступает,значит остается одно - сбиты фазы! Кстати именно это ты не упомянул в перечне работ! Проверь метки грм,дружище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Проверь метки грм,дружище...

я конечно не специалист и могу путать, но по моему грм это на 4-х тактных. а у меня 2Т. если что то путаю тыкни носом куда смотреть пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...двухтактник... Ну все равно,фазы то там есть 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, driver393 сказал:

а у меня 2Т.

:D это редкость в наших пинатах)) Ну да ладно.. В 2т кроме цпг, еще сальники коленвала надо оч внимательно изучать, а лучше менять..  Малейшая утечка смеси через них при продувке, сводит на нет всю переборку(( потому и не люблю 2т, что такая заморока может случиться совершенно не предсказуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:D это редкость в наших пинатах)) Ну да ладно.. В 2т кроме цпг, еще сальники коленвала надо оч внимательно изучать, а лучше менять..  Малейшая утечка смеси через них при продувке, сводит на нет всю переборку(( потому и не люблю 2т, что такая заморока может случиться совершенно не предсказуемо

я то коленвал то не менял а до замены цпг двиган нормально работал. так что думаю не в них дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

в общем у тебя лишнего "мяса" в камере сгорания 2куб.см..  то есть сейчас примерно 6, надо 8 куб.см.

 

нихрена не понял

 

6 минут назад, мот сказал:

продувочные каналы нового горшка совпадают с картером- ступеньки и прочее есть ? поршень правильной стороной поставил ?

 

да все совпадает. на 70ке вроде подтачивать надо а 65 один в один только диаметр поршня больше. поршень правильно поставил (специально сегодня для успокоения голову снимал смотрел направление стрелочки на поршне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что. после почти недельного простоя в гараже без моего внимания "жужик" видимо соскучился и подумал над своим поведением. как результат вчера один раз крутанул его дрелью (секунд 5) и он завелся. дал ему с пол минутки потарахтеть и заглушил. попробовал с кикстартера завести - завелся с одного дрыка. попробовал со стартера - завелся. в общем собрал его до кучи и сейчас потихонечку прохожу обкатку-притирку. в подведении итога: на цпг 65 кубов родная стоковая голова подходит без всяких доработок. не надо ничего подтачивать, перенастраивать зажигание или менять жиклеры в карбе. все работает и так (ну или мне просто повезло :). в любом случае спасибо всем за советы и участие. удачи вам господа. тема закрыта ;).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...