Перейти к содержанию

Зазор на новой поршневой


макс11

Рекомендуемые сообщения

Хм...

Если нет данных по зазору или нечем померять, то хорошим зазор считается если смазаный поршень без колец вставленный в цилиндр неспешно опускается под своим весом, а вот если его приходится проталкивать или он с горохотом падает - это плохой зазор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, егерь сказал:

а вот если его приходится проталкивать

Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал

У меня поршень в цилиндре как г*вно в прорубе болтается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, макс11 сказал:

У меня поршень в цилиндре как г*вно в прорубе болтается 

Тогда не тот размер. Зазор обычно +- 0,1мм. На фото похоже ближе к миллиметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает, то что я рассказал касается 2Т ЦПГ, возможно в 4Т и по свобднее должно быть, однако, уж точно, что не так как гавно в проруби.

 Я поищу данные зазоров между цилиндром и поршнем для 4Т, если найду, то сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Фиг его знает, то что я рассказал касается 2Т ЦПГ, возможно в 4Т и по свобднее должно быть, однако, уж точно, что не так как гавно в проруби.

 Я поищу данные зазоров между цилиндром и поршнем для 4Т, если найду, то сообщу.

 

Тут не от тактов, а от охлаждения зависит. У воздушек зазор больше, у водянок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не Серег, под собственным весом это уже прослаблен немного(жить будет но не долго). Должен уходить вниз, от легкого постукивания пальцем.. тогда идеал

Ну, я так привык: смазал, сунул - ползёт помаленьку - хорошо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

Я поищу данные зазоров между цилиндром и поршнем для 4Т, если найду, то сообщу.

В сервис мануале есть с любого мота, пару соток для другой конфигурации мотора можно не учитывать.. все нивелируется после первого прогрева))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, макс11 сказал:

Здравствуйте подскажите это нормальный зазор на новой поршневой? двигатель 167fmm 250

IMG_5186.JPG

Нет, не нормальный. Нормальный 0,06-0,08 мм. Измеряется поршень в юбке, на 90 градусов относительно пальца. Затем измеряется диаметр цилиндра на 90 мм ниже верхней кромки. Из диаметра цилиндра вычитается диаметр поршня и получается зазор между этими деталями. Диапазон я указал. Это для воздушника. Для водянки зазор 0,04-0,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: данные для мотора чинчи 200кубового - предельный зазор - 0,21мм, если больше, то ЦПГ считается изношеной. Норма, по видимому, 0,1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, bord-51 сказал:

 

Тут не от тактов, а от охлаждения зависит. У воздушек зазор больше, у водянок меньше.

Ну, между 2т и 4 т разница в боковой площади поршней - 2т - это высокий стакан, а 4т - какой-то "огрызок".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

В сервис мануале есть с любого мота, пару соток для другой конфигурации мотора можно не учитывать.. все нивелируется после первого прогрева))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Ну, между 2т и 4 т разница в боковой площади поршней - 2т - это высокий стакан, а 4т - какой-то "огрызок".)

Да, но главное зазор не в зоне юбки а в районе колец. К району колец поршень уменьшается в размере из-за большего нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh:

Хм... Ну если и будет работать, то так и будет брякать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, макс11 сказал:

 

Это не показатель, поршень надо поставить так как он должен стоять.. опустить в нмт и всунуть шуп между юбкой и цилинром.  а потом написать какой пролез, в сервис мануле даже по картинкам все понятно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, макс11 сказал:

Здравствуйте подскажите это нормальный зазор на новой поршневой? двигатель 167fmm 250

IMG_5186.JPG

Это китай детка))))))))

 

у меня тоже самое было на 169моторе, подробности можно поискать в ветке кайо т2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...