Перейти к содержанию

Racer RC300-GY8A ENDURO 300


SergeiSV

Рекомендуемые сообщения

Зазор большой при прожатии. Фото неудачное - кажется, что прям упрется, но это не так. Крыло отогнул почти на такой же угол что и у глушителя.

Изменено пользователем SergeiSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловушка. Посмотрел на то что продается, меньше 1500тыщ нет, да и то надо доделывать. Сделал с нуля, сперев и изменив чертеж с джебеля.

IMG_20200727_140145_060.jpg

IMG_20200727_140146_762.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибабахал багажник от старого минска ,теперь можно привязывать канистру с топливом и на дальняк по лесу

P_20200727_161027_p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fed-75 сказал:

нафига надо было брать за 114 тыр. спортивный тренажер и потом мастырить из него пантеру лайт за 87 тыр

мот моту рознь!!! . каждый берет то что ему нравится, а это уже просто доп...     согласен с тобой что нужно брать то для чего его будеш использовать! , я сначала брал что бы просто кататся по лесу!  ну и погонять где, а когда понял что нужно доп. топливо,так как бывает забираюсь к черту на кулички, вот и приходится мостырить ,ни чего тут страшного не вижу! зато этот танк прёт везде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fed-75 сказал:

нафига надо было брать за 114 тыр. спортивный тренажер и потом мастырить из него пантеру лайт за 87 тыр

И не говори, с ПТСом, светом.. маркетологи идиоты. А по факту, глянь в таком же классе другие модели, не в нашей стране, конечно. Там куча допов для удобства людей. Не понимаю тех, кто едет пустой в поле. И куда все это сложить? На плечи в рюкзак? Идите лесом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у меня обороты стали подвисать на прогретом движке,особенно когда на первой качу в лесу. газ сбрасываеш ,а он не до конца сбрасывается,потом потихоньку в норму встают обороты, тросик вроде свободно гуляет, я озодачен! что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет смеси я уже думал, но наоборот хотел обогатить, свеча у меня чистая без нагара ,,,, потом попробую и туда и сюда. в лесу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SergeiSV сказал:

У нас винт качества отвечает за что? Воздух?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ещё все таки тросик просмотреть, я когда ставил новый карб,такая же фигня была, я его снял,думал заслонка подклинивает, теперь  и на моем родном такая фигня, до этого не было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, serii04 сказал:

надо ещё все таки тросик просмотреть, я когда ставил новый карб,такая же фигня была, я его снял,думал заслонка подклинивает, теперь  и на моем родном такая фигня, до этого не было!!!

на родном карбе заслонку закусывало иногда, такие же симптомы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2020 в 10:46, SergeiSV сказал:

Приделал инструментальный ящик и ловушку цепи.

IMG_20200727_084346_117.jpg

Какая резина у тебя стоит?

И как тебе вообще удобно переключать передачи с таким положением лапки?)

Изменено пользователем Pavel59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Pavel59 сказал:

Какая резина у тебя стоит?

Сзади петрошина для асфальт/бездорожье, спереди kenda k270. Мне понадобился комплект с упором на среднее соотношение асфальт/грязь.

 

31 минуту назад, Pavel59 сказал:

с таким положением лапки?)

А как ещё ей стоять, если передачи переключаешь стоя? Интересно, а как у кого стоят рычаги на руле и лапка? Ровно? И как вы им управляете, если минимум 50% времени едешь в стойке? И да, лапка укорочена, переключение идёт краем мото бота, для этого и напялен кусок шланга. И стоя и сидя ахеренно удобно, как переделал по совету так прям ездить начал, а не ползать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pavel59 сказал:

на родном карбе заслонку закусывало иногда, такие же симптомы были

как устранил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergeiSV сказал:

Сзади петрошина для асфальт/бездорожье, спереди kenda k270. Мне понадобился комплект с упором на среднее соотношение асфальт/грязь.

 

А как ещё ей стоять, если передачи переключаешь стоя? Интересно, а как у кого стоят рычаги на руле и лапка? Ровно? И как вы им управляете, если минимум 50% времени едешь в стойке? И да, лапка укорочена, переключение идёт краем мото бота, для этого и напялен кусок шланга. И стоя и сидя ахеренно удобно, как переделал по совету так прям ездить начал, а не ползать.

не знаю, я в стойке редко , когда совсем капец дорога, в основном сидя, я по лесу ползаю. в основном работа мота на низах, по трассе тоже сидя,лапка у меня нормально стоит, так что кому как .и какой у кого стиль езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pavel59 сказал:

на родном карбе заслонку закусывало иногда, такие же симптомы были

А причину нашли? Зажимало трос или висли обороты из-за бедной смеси? У меня такая фигня происходит если попадаю.. под дождь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, SergeiSV сказал:

У меня такая фигня происходит если попадаю.. под дождь

смазать ручку газа и тросик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...