Karelof Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Коллеги! Сосед хочет мототехнику б/у, если можно уложиться в бюджет 30к руб. Будет ездить взрослый и его сын, подросток. Какие-то характеристики и прочее вообще не нужны. Основная задача, чтобы был двухколесный транспорт с хорошей проходимостью, надежный и максимально дешевый. От себя я бы добавил стартер, если это возможно желать в бюджете 30к. Желательно советы в сторону: - мотора - фирмы - кубатуры - прочее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Любой, в хорошем состоянии. Лучше 125 кубов- для леса хватает, тянет неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Так наверное есть по лучше и по хуже или по питу мало тут инфы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Питбайк в пределах 30к потребует капиталки. Ничего сложного, но вложения нужны будут. Скорей всего будет ушатанный после школьника. Фирма в принципе не важна - качество монопенисуальное. Сделаны с максимальной экономией при изготовлении. Но питбайк и надежный это взаимоисключающие понятия :). Впрочем если что-нибудь с воздушным фильтром сделать то ресурс повысится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 2 часа назад, Karelof сказал: Так наверное есть по лучше и по хуже или по питу мало тут инфы? Правило простое- чем пит дороже стоил изначально- тем он лучше. И меньше вероятность что его купили какому нибудь школьнику- всё же чтоб купить серьёзный пит тыщ так за восемьдесят, да ещё кубов 125- надо "дорасти". Да и обслуживать как правило, будут лучше. С другой стороны, "из под школьника" можно найти неплохой экземпляр, привести бюджетно в хорошее состояние, и радоваться. Колёса- наверно, лучше 17/14. Для взрослого дяди подходит не каждый пит- есть маленькие. Я на ирбис 125 ездил. В принципе- если ездить как на альфе- то мот достаточно надёжный, выносливый, при этом есть фара, он достаточно большой для взрослого. Несмотря на постоянное устранение мелких проблем- сами неполадки ерундовые, а устранять- дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 10 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madox Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 У моего сынули Irbis TTR110. Электростартер, прямая передача с центробежнвм сцеплением. Брал за 25 тр лет 5 назад вообще не разбираясь что и к чему. Поменял цепь, звёзды, резину (на оригинальный Китай :) поменял масло в ломах, колодки и прокачал тормоза, 1 раз пролез по всей проводке, т.к. стартовал безсистемно. Подкапывает масло с картера (теперь видно следы пробоя), бесит, но делать лень -- капает только горячее и на уровне не сказывается. Как оно едет ты мог в видосе про Рыбачий посмотреть. :) По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 47 минут назад, madox сказал: По-жизни этот мопед хаят. У меня к нему нареканий нет. Может потому что катает сын? А те кто по старше и гоняет в хвост и гриву, тем он недостаточно крепкий.. Но все личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madox Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 5 минут назад, Jhonkin сказал: Может потому что катает сын? А те кто по старше и гоняет в хвост и гриву, тем он недостаточно крепкий.. Но все личное мнение. Безусловно, нарекания у тех, кто хочет от массагабаритного макета получить характреристики оригинала. Я на нем ездил по гаражам и чутка на природе. Для передвижения без прыжков и т.п. это чудо пригодно, а главное -- не жалко. Поэтому совершенно четко нужно понимать, что значит "за 30 тр кататься с сыном вокруг дачи". Если получить азы управления кроссовым мото, то скорее всего можно. Если что-то болешее, то вряд ли. Ну и надо смотреть и на мот и на хозяина -- если мот был "спортивным", то он может быть убит в хлам. Если на нем детеныш ездил на рыбалку, то вполне ещё ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Мда, а моя тема с аналогичным названием ажиотажа не вызвала =( Ну раз тут активнее спрошу тут - а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? А то в этом году я вряд ли себе что-то смогу позволить, с отрицательной зарплатой то, может тогда стоит задуматься о каком-нибудь китайэндуро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madox Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 8 часов назад, Mad Serg сказал: ...а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? ...может тогда стоит задуматься о каком-нибудь китайэндуро? Это ИМХО. Мой рост 182, вес 90. Мне ездить на этом мопеде возможно, но не удобно. Именно ездить -- километров 10-20. Но если надо, то возможно. Понимаете о чем я? Честно говоря я не увлекался изучением родословной питбайков как класса, но понял, что это что-то типа мотособаки для техников гонщиков кроссменов -- быстро подскочить к месту оказания помощи. Доступный китайский эндуро -- это внешне похожий на эндуро мотоцикл, особенно всякие Irbis и т.п. На нем можно аккуратно ездить по крязи и пересеченке, но не нагружать ударными нагрузками. На сколько я понял, БМ один наиболее качественных китайских мотоциклов, но за темой не слежу уже года три, всё могло измениться. И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 9 часов назад, Mad Serg сказал: а вообще насколько удобно на этом питбайке ездить? Я ездил по много часов подряд не слезая. Было несколько очень серьёзных поездок- где пит даже оказался предпочтительнее из за веса, как ни странно- более высокого клиренса. Доехал до перевала Дятлова! В грязях даже не буксовал- зачем? Выдернул- едешь дальше. Несколько раз попадал в очень заваленый лес. На эндуро там ехать- практически, нереально. На пите- удавалось. При этом я сидел на этой дощечке. Хотя- кому то это сиденье покажется наказанием. Поэтому- просто посиди в обычной позе хотя бы минут 20, и посмотри, удобно ли? Обратная сторона- пит всегда был "подопытным кроликом" для проверки разных, "узких" мест типа мостов, луж, болот. Двое мужиков вынесут его отовсюду, а низкая стоимость- не бояться если утонет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 В 11.05.2020 в 07:59, madox сказал: И да, купить мотоцикл -- это только начало финансовых трат... Ну понятно, что еще экип нужно будет, хотя бы простенький - и мой дорожный тут не подойдет. А насчет трат - с советской техникой ничего не сравниться, затраты на ее эксплуатацию быстро в разы перекрывают стоимость покупки В 11.05.2020 в 09:31, Vitalii1980 сказал: Поэтому- просто посиди в обычной позе хотя бы минут 20, и посмотри, удобно ли? Ну я особо долго то ездить не планирую. И в грязь, как ни странно, тоже лезть не планирую - буду сопровождать отпрыска по грунтовке, ну или по легкому бездорожью. Я люблю ездить по дороге - если бы мой Восход был бы в лучшем здравии, может даже и его бы использовал. Тоже такая мысль - с одной стороны на питбайк не страховок не надо, не налогов платить, но с другой чуть куда подальше сунешься - будешь иметь разговор с доблестной и юлить, что у тебя и не транспортное средство вовсе. Я просто думал еще, что питы сильно по цене эндурикам уступают, но теперь вижу, что и они далеко не дешевая техника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madox Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Irbis TTR110 пошёл на очередной год эксплуатации. Сынуля по даче гоняет и даже супруга разок проехалась. Однако АКБ всё же пришлось заменить, хоть я и хвастался в соседней теме... Ёмкость он потерял существеннно. С новым АКБ пит стартует непривычно быстро и уверенно. Но оставим раритеты ретроградам. Давеча в ТЦ Космос видел неплохие электропиты! Никогда бы не обратил на них внимания, если бы девица не разъезжала на нём по магазину. Подошёл. Оказывается папа покупает доче этого коня и шла примерка. Папа, с его же слов, владеет таким же аппаратом, но эндуро-стайл. Говорит, что в жестком режиме кататься можно 4 часа, в лёгком -- до 6. Заряд около 3х часов. Для дачи самое то. Я даже сам задумался... Но решил, пока дети свои мотики не доломают, новые не куплю. Но однозначно стоит обратить внимание. Кажется это был Kayo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Да, электропит - это интересно! Хотя я как-то и на электросамокат засматривался, но что-то так до него и не дошел. Я решил себе вообще ничего не покупать - купленный квадрик от Маугли оказался тотальнейшим геморроем, на котором от дома дальше 500 метров и отъехать то страшно, так что сопровождать можно и на велосипеде - ну если он у меня еще куда-нибудь поедет. Последние три недели стоит без дела, мы вообще с той дачи уехали. Звонил по его поводу в магазин - говорят привозите, глянем чего у вас при включении фар сгорает предохранитель у акума и вырубает абсолютно все. Работают только по будням, так что надо брать жигули, ехать на дачу, грузить квадрик в прицеп, который последние 15 лет стоял вросший в землю и хз работает ли на нем электрика. Потом тащить это все в Москву и надеяться на лучшее. Но главная проблема - работают они по будням, а день отпуска у меня может в этом году и не случиться, так что возможно оставим все до следующего года. Еще и на Ямахе надо ТО делать, а то я уже 35 км за сезон накатал, а то было аж в прошлом марте =( Хотя и жигули в сервис надо - там вообще 2 года масло не менялось, ну и обороты на холостых традиционно прыгают, может с очередной попытки что-нить поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.