Перейти к содержанию

BSE Z7


Чёрный

Рекомендуемые сообщения

Вот задумался прикупить сей мотик, отсюда вопрос- кто на таком катает? Хотелось бы отзыв услышать от реального владельца, плюсы минусы ну и т.п. Или может другой мот у кого на 174-м моторе?

Изменено пользователем Чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чёрный сказал:

Вот задумался прикупить сей мотик, отсюда вопрос- кто на таком катает? Хотелось бы отзыв услышать от реального владельца, плюсы минусы ну и т.п. Или может другой мот у кого на 174-м моторе?

Мотор ZS174MN, который стоит на данном моте, это ZS170MM (Zongshen CBS250) с предустановленным бигбором 74мм. Из последних моделей с этим движком есть Racer SR-X2 Cross X2. Вроде были уже отзывы о нём. Ещё ZUUM CR300CBs, но по нему отзывов не видел.

Моторы ZS170MM устанавливались и на квадры и на моты, так что круг пользователей побольше чем может показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Комрады, есть уже кто готов честно поделиться впечатлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.05.2020 в 21:57, ecconaut сказал:

Мотор ZS174MN, который стоит на данном моте, это ZS170MM (Zongshen CBS250) с предустановленным бигбором 74мм. Из последних моделей с этим движком есть Racer SR-X2 Cross X2. Вроде были уже отзывы о нём. Ещё ZUUM CR300CBs, но по нему отзывов не видел.

Моторы ZS170MM устанавливались и на квадры и на моты, так что круг пользователей побольше чем может показаться.

Вроде все обзорщики говорят что это 172 мотор с головой от 177..Но не как что это старай 170...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело весь низ мотора это 172 фмм, верх свой.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serg-84 сказал:

Вроде все обзорщики говорят что это 172 мотор с головой от 177..Но не как что это старай 170...

У обзорщиков иной раз и не такой бред можно услышать. К сожалению компетентных обзорщиков, обстоятельно готовящих материал, крайне мало. Засилье хайпоблоггеров, копирующих всё и всех без разбора.

Картеры и в самом деле имеют бросающееся в глаза внешнее сходство. И конструктивно они очень схожи, если не брать в расчёт помпу. Но лишь потому что и те и другие тянут родословную от моторов CG/CB. При этом зоншеновский CBS ZS170MM родился на много лет раньше чем первый зоншеновский ZS172FMM. И где-то приблизительно в те года, когда появился этот 172, серия CBS получила некоторые изменения в конструкции и пополнилась модификацией 174 ("300сс" с ЦПГ 74мм). Так что 170 можно назвать не новым, даже архаичным, но не устаревшим для своих целей. И 172 мотор не менее архаичен так-то, по конструкции. В прочем как и все китайские моторы нижнего и среднего ценового диапазона, которые пихают в китайские моты стоимостью где-то до 300 тыр. Включая 177. В лучшем случае технологии начала двухтысячных. Что-то посовременнее, типа фазовращателей, прямого впрыска, современной электроники и т.д., уже гораздо дороже выйдет. Да и мало кому из покупателей оно надо.

А насчёт головы от 177 это просто феерическая тупость. Так можно сказать про любую четырёхклапанную одновальную голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете комплекты защиты крышек мотора от 177 подойдут на 174? или все же от 170 смотреть на 174й??

Изменено пользователем serg-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, serg-84 сказал:

А не подскажете комплекты защиты крышек мотора от 177 подойдут на 174? или все же от 170 смотреть на 174й??

От 177 не подойдут. Это отчётливо видно даже внешне. От 170 скорее всего. Если не путаю, 170 и 174 могут производиться с несколькими разновидностями крышек по желанию заказчика (дилера), хотя последние редко этим пользуются и обычно ограничиваются только брендом на отливке стандартных крышек.

 

Ссылки из официального каталога Zongshen:

CBS250 (ZS170MM-5), CBS300 (ZS174MN-3)

NC250 (ZS177MM), NC250S (ZS177MM-A)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе Z7

После первого дня не в восторге.

Очень дерганный. Да прет, Но ехать в стойке и держать ровный газ невозможно. Либо ускоряешься либо тормозишь.
Когда едешь кросс это наверное не так критично. Но эндурить по лесу просто мучение.  
У кого ни будь были такие впечатления? 

Надо наверное как, то карб настраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7.

И такого дискомфорта не было.

Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergiy сказал:

Я брал у ребят водянку классом даже выше чем Z7.

И такого дискомфорта не было.

Проблема именно в том, что невозможно держать ровный газ. Особенно когда стоишь в стойке. Либо ты ускоряешься, либо тормозишь. 

Наиболее вероятно, как уже говорили выше, дело в короткоходной ручке газа. Если стоит короткоходка - замени на обычную. Короткоходки имеют смысл только когда в ходу только два стационарных положения газа: полностью закрыт и полностью открыт, а в остальных положениях ручка особо не задерживается.

Или двигатель порывается набирать и сбрасывать обороты при абсолютно неподвижной ручке газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит короткоходка. и у нее очень легкий ход. И нужные обороты для езды по лесу двигатель держит где то в долях миллиметра от начала. Ловить это положение в стойке полный анрил. 

Когда сидишь и плавно крутишь обороты ровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче все встало на свои места после регулировки. Опустил иглу на одно деление (у меня это до конца вниз) 

Добавил оборотов холостого хода и подкрутил винт качества ( два полных оборота) . Теперь на малых оборотах ехать легче ехать. Ну и привык к нему, что то же не маловажно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни вообщем откатал уже 10м.т. Поставил защиту рычагов Аля Асербис(2500), заказал защиту радиаторов Арма 6000р, еще не ставил.. По доработкам все! Из коробки остальное  работает норм, подвеску не крутил, карб не трогал.. Работает не плохо но на верхах провалы и постреливает хорошо при сбросе газа..Катаю раз в 2 недели, плоховато первый раз заводится акум разряжается, потом норм как поработает..

Подвеска пока нравиться в меру жесткая, разок прыгнул выше метра, не пробило при приземлении.  

Из минусов херовая ручка сцепы, тросик на излом идет и трется там где регулировка по длине...Трос смазал проложил по другому, стало гораздо мягче.. Газулька четко откликается. Цепь не подтягивал, норм пока..Спицы разок протянул, мелкий крепеж, что то терял, чтото протягивал...

А из минусов!!! Оказалось бак ну очень маленький 5-6 мах, а расход что то как у 2т, у меня литров 8-10 походу на сотку. Толи карб крутить надо толи мотор такой 300сс... За покатушку проезжаю км 30 и больше пол бака нет..

И еще один минус вспомнил стало подтекать чуток смотровое окошко в низу, совсем чуток но не приятно.. Масло менял на 5м.ч. и на 10 буду, потом каждые 10 буду..лью лукошу 10в40 , летом буду 10*50 что нибудь..полусиньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Zuum с таким же мотором и с таким же баком. Бака хватает на 100км до резерва если по полям и балкам,  в горах Адыгеи прсле ливний катали, там бака километров на 70-80 до резерва.

По началу тоже жрал, потом походу обкатался, я чуть покрутил качество смеси, ибо с завода богатил сильно и тоже хлопки были. Сейчас расход примерно 4,5л. -5л. Думаю. Смотря как и где ехать и как газовать.

Изменено пользователем Чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин супер расход! а что там крутить, я все не доберусь почитать за это карб.. Пока работает, не охото время тратить, сел поехал, пока погодка стоит сухая..Пятигорск..

Шины спустил до 1атм, были с магазина 2,5!!!

Изменено пользователем serg-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serg-84 сказал:

Блин супер расход! а что там крутить, я все не доберусь почитать за это карб.. Пока работает, не охото время тратить, сел поехал, пока погодка стоит сухая..Пятигорск..

Шины спустил до 1атм, были с магазина 2,5!!!

Слева винт. Он в раму смотрит, отверткой не подлезть, я брал насадку на универсальную отвертку и ей подлазил крутил. Все на слух и по факту захлебов-провалов и хлопков. Короче методом тыка за пару часов настроил. Да и попутно  с качеством холостые нужно будет актуализировать, они меняются в процессе настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чёрный сказал:

Слева винт. Он в раму смотрит, отверткой не подлезть, я брал насадку на универсальную отвертку и ей подлазил крутил. Все на слух и по факту захлебов-провалов и хлопков. Короче методом тыка за пару часов настроил. Да и попутно  с качеством холостые нужно будет актуализировать, они меняются в процессе настройки

Холостой рег - это черный барашка, вверх смотрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...