Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую  форумчан,  просьба  не пинать, кирпичи  не кидать  за 100500 тему  о выборе.

Часть тем прочитал,  но хочется  свою,  что бы  мониторить  ответы,варианты,советы.
Дано: 185см/85кг  30++лет, опыт  околонулевой, честно пробовал  в детстве мотоцикл УРАЛ)))  а потом дали прокатится  Ямаху  1200...и вот  я понял что ямаха  способна  телепортировать  тело  в пространстве и времени.  ну не буду  ,лирическое  отступление

сейчас  хочет универсальный  мото(трасса-поле-лес-грязьлайт)+денег  на  японца и его обслугу  точно не  предвидится. 
з.Ы  помню еще  кросс  Кавасаки дал  друг  зимой  попробовать...  он мать его на 4  пер едет на  1  колесе, ну ....  на начальном уровне  такое

посоветуйте  мото. хотелось  бы конечно  250-ку, все ж  объем  решает, а тут +25%  к 200-ке.
и есть ряд  вопросов
1)  у всех  ли катаёз  166фмм ?  или есть какие то отступления  от этой традиции
2)  логичнее  наверное  б\у,  отсуда  вопрос,  а  бывают б/у  уцелевшие, которые  смогут 1-2мес  ездить по 1000-1500км/мес?
3)  почитал  отзывы о салонах,  кажется  там настолько все плохо,  что  купить новый  проблемнее  чем  искать  живой  б\у

глаз  ложится  на  Кайо т2(птс) 

З.ЫЫ  ремонта  не опасаюсь, машины свои ремонтирую, думается  мото  не сильно  сложнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/у китайцы эндуро у нас разлетаются гораздо быстрее чем любой японец. Ещё бы- по цене велика- мотоцикл! На котором можно и на рыбалку, и покататься возле дачи, так поугарать по горкам. Проблемы будут... впрочем, как и с новым. 

Если конкретная модель понравилась- закажи напрямую от производителя. Привезут свежую. 

Сейчас каё на честных 250 кубов. Но он маленький. С вашим весом будет неудобен, мал. Смотрите в сторону мотоленд, авантис на честном 172 двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Сейчас каё на честных 250 кубов. Но он маленький. С вашим весом будет неудобен, мал. Смотрите в сторону мотоленд, авантис на честном 172 двигателе.

Kayo не все с 172FMM двигателем, а универсальный Avantis FX, не намного больше Kayo T2. Что такое "честный" 172FMM двигатель, не знаю.., сейчас их развелось.. Если тот, который за прошедший год стали ставить на половину эндуриков, то.. обычный мотор со своими плюсами (тяговитый) и минусами (вибрации). Если предполагается неспешная прогулочная езда, то переплачивать за такой двигатель, особого смысла нет, а, с учетом пожеланий автора темы, лучше выбрать вариант с балансирным валом и удобным сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, F M сказал:

Что такое "честный" 172FMM двигатель, не знаю.

Например, мотоленд ставит под маркировкой 172 старый 166 двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС спросил про универсальный мот. А ему в ответ про эндуро с сидушкой узкой.
Кайо Т2 для меня 176/74 маловат. Так что для размеров ТС тоже мал.
Если мот универсальный нужен, то приставка эндуро точно лишняя :)
Нужен дорожник какой-нибудь или мот на основе дорожника. :)
Авантисы, кайо и bse точно не нужны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, bvvbasik сказал:

ТС спросил про универсальный мот. А ему в ответ про эндуро с сидушкой узкой.
Кайо Т2 для меня 176/74 маловат. Так что для размеров ТС тоже мал.
Если мот универсальный нужен, то приставка эндуро точно лишняя :)
Нужен дорожник какой-нибудь или мот на основе дорожника. :)
Авантисы, кайо и bse точно не нужны :)

Для меня- вм почти идеален. Именно как универсальный мот. Просто- под этим понятием у всех разные требования. Для меня- съездить в лес (у нас это уже почти хард), немного позажигать, съездить на работу, заехать по делам, какие нибудь халтуры, свозить детей, жену. Несколько раз за лето- дальние поездки за несколько сот км. Хотелось бы, конечно, чуть повыше скорость по трассе... но это уже "хотелки". 

Поэтому- каё, авантис- сразу нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bvvbasik сказал:

Если мот универсальный нужен, то приставка эндуро точно лишняя :)

Забавно..)

На тракторе по асфальту можно, а на низкой моноприводной машине по лесу никак.. ≈ универсальный вариант - "кроссовер+".

С мотоциклами, аналогично. Софт-эндуро на дорожных колесах, пожалуй, самый универсальный вариант мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из описания видно, что прыжки с трамплинов не планируется. Нужен комфортный на асфальте дуалспорт, способный передвигаться по пересеченке.

У меня кайот и для длительных поездок по асфальту он не алё из-за узкой сидушке жёрдочки и главное отсутствию балансировочного вала без которого на асфальте можно только вибрррррирррровать.

Рискну порекомендовать присмотреться к Рейсер Пантер 300. 270 кубов (больше чем 250 :)) ) движок с балансировочным валом и масляным охлаждением (на трассе это плюс, мешает разве что ломиться через заросли бамбука) и относительно широкая сидушка. Эта модель смещена именно к эксплуатации по асфальту, хотя позвоялет спокойно съезжать с него Бак на 12 литров это 300 км пробега на баке.

Человек, способный перебрать Урал может починить китайца не слезая с дивана и не открывая глаза.

Но это не боевой конь для эндурных приключений.

Спойлер

%D0%9C%D0%9E%D0%A22.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно..)
На тракторе по асфальту можно, а на низкой моноприводной машине по лесу никак.. ≈ универсальный вариант - "кроссовер+".
С мотоциклами, аналогично. Софт-эндуро на дорожных колесах, пожалуй, самый универсальный вариант мотоцикла.
У меня мицубиси каризма была с клиренсом 175мм. Как сейчас у кроссоверов :) да и кроссоверы сейчас моноприводные часто бывают.
Но, в основном согласен.
Под словом "эндуро" я имею ввиду как раз эндуро : кайо Т4, т6, авантис эндуро 250.
Так что, в принципе, мы имеем ввиду что-то схожее под универсальным мото.

Балтмоторс, рейсер пантер уже посоветовали. Они подходят, судя по форуму, по универсалныц мот и софт эндуро :) я на них не сидел. Советовать не могу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

мотоленд ставит под маркировкой 172 старый 166 двигатель

 а как определить 166 или 172 двигатель по внешним признакам?

Изменено пользователем dotsent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, F M сказал:

Софт-эндуро на дорожных колесах, пожалуй, самый универсальный вариант мотоцикла.

Соглашусь.

Вот только- их почти нет, как ни странно. Разные там пантеры, мотоленды софт версий, и им подобные- тяжёлые, неповоротливые, у них более простая и примитивная подвеска, вообще всё хуже. Элементарно- взгляни на тормоз. Лапка не складывается, проходит под подножкой. Для дорог- нормально. Вне-

Спойлер

на....ся. - наёбся или наигрался:?

Стоя не получится ехать, из болота- хрен вытащить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, bvvbasik сказал:

Балтмоторс, рейсер пантер уже посоветовали. Они подходят, судя по форуму, по универсалныц мот и софт эндуро :) я на них не сидел

Авантис кью. 172 двигатель, шесть передач. В минус- вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vitalii1980 сказал:

мотоленды софт версий

почему нет?

у меня подобный софт-эндуро...

 

https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/enduro/mototsikl_kross_xr250_enduro_250sm3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только- их почти нет, как ни странно

Почему.. нет? У Вас китайский софт-эндуро, у меня китайский софт-эндуро; на моем сиденье перешить (~5-7 тыс. в ателье) и шины поменять на дорожные = именно софт-эндуро,  Ваш ВМ еще более универсальный..) 

15 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Лапка не складывается, проходит под подножкой.

У меня второй мотоцикл подряд, где такая конструкция тормозной лапки. Езжу везде, от асфальта до бездора, кроме не модного внешнего вида, особых претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dotsent сказал:

 а как определить 166 или 172 двигатель по внешним признакам?

У 166 левая крышка двигателя гладкая, а у 172 ребристая. Боковые крышки на головках отличаются.

3i9WPvYtUXc.jpg
UjQSrjeA_c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за  ответы.жаль что Т2  маловат.

а хотелось бы такой  мото,  что стоя  прохватить по полю,  и изучить  просеки ЛЭП  порой.но ведь естественно что такой  мот поедет по асфальту, конечно  как выше описано  комфорт будет  на уровне  -1.
судя  по всему  1  пункт должен быть такой:

1)  подходить под мой  рост/вес
а все остальное  в  процессе.

если Мотоленд  повыше.то  вот этот еще и красив  внешне.и высота по седлу  920мм  у меня  как раз  до междуножья  920мм  тоже.  а 920  это без нагрузки  указывают?
Motoland XR250 Enduro  

 

Изменено пользователем Fevral86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Элементарно- взгляни на тормоз. Лапка не складывается, проходит под подножкой. 

  Показать контент

на....ся. - наёбся или наигрался:?

 

Элементарно.. тормозная лапка почти ни у кого не складывается, для безопасности. А то захочешь тормознуть, а у тебя лапка сложена из-за набившейся грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Fevral86 сказал:

спасибо за  ответы.жаль что Т2  маловат.

Меньше слушай.. Надо самому посидеть.. а то здесь много советчиков-великанов. Для новичка кайо Т2 в самый раз, не будешь ножками в воздухе сучить, а полноценно стоять будешь, а если под ногу ямка попадет, то не завалишься. Вот к примеру полноценный эндуро (900 по седлу). goiKnPq3j9Y.thumb.jpg.07e8532e6c18fc985407db150b0e38e1.jpg

Я двумя ногами на земле только на носочках с ростом 185 и весом 90.. А если ниже 180 ростом, то вообще только одной ногой стоять будешь.. а если ямка под ногой, то вообще завалится. А да, ноги у меня не короткие.. штаны на 188.

А вот китайский типа то-же полноценный с такой-же высотой и я же.. Как видишь, разница очевидна и это не я подрос..)) Китайцы лубят из головы цифрами кидаться, так что все надо примерять

PICT0553.thumb.JPG.5200914505982448ebbffaf0608144c4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fevral86 сказал:

если Мотоленд  повыше.то  вот этот еще и красив  внешне.и высота по седлу  920мм  у меня  как раз  до междуножья  920мм  тоже.  а 920  это без нагрузки  указывают?

Motoland XR250 Enduro 

Вот наш камрад эксплуатирует этот мотоцикл. Он и на форуме присутствует. Комплекция у него видная и вроде размеры мотоцикла ему самый раз.

https://www.youtube.com/watch?v=LguC6N4ts9g&t=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...