Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы.

Мот действительно нужен для лесов и полей. На дорогу крайне редко собираюсь выезжать. ПТС хочется только для того чтобы не было никаких проблем с ДПС в случае если понадобится ехать по допам, благо категория А уже давно открыта. 

Да, лучше полегче и поменьше. В лесу удобнее, да и поднимать, доставать из грязи проще.

Пока склоняюсь к кайо т2. Но выбор ещё окончательный не сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня мотонарод. Проблема вот какая. Всем мне нравится вм 250,но хочется более трамплинчиковый вариант. Не козла какого нибудь, а удобный мот как вм но по агрессивнее. Рост 185/85. Кайо т2 - как игрушка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nik_vladi сказал:

хочется более трамплинчиковый вариант

 

5 часов назад, Nik_vladi сказал:

Не козла какого нибудь, а удобный мот

 

Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.

Поддерживаю.

У моего тренера Мотоленд crf, вроде. Подвеска самая простая. Ну, на полметра прыгнуть можно. Дальше страшно и пробивает. На его же хонде crf230 в таких же условиях все ок.

Ищи китайский мот на фастэйс - она дубовая и не пробьёт при прыжка. Но комфорта - 0. На лежачих полицейских вообще не работает smile.png

Можно на qx или кке. Они мягче, но тогда прыжки меньше smile.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

 

 

Одно противоречит другому, тем более.. за цену малую. Либо "козел трамплинчиковый", коих китайское множество (новый.. ~ от 170-180 тыс.руб.), либо удобный, дорожный, для неспешных поездок.

Под "козлом" я понимал ну например кайо к1 ну или мотоленд (модель ре помню). Этакие раздутые питбайки, восновном с узкими скамейками вместо сидений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поповоду GR7? Там и подвеска вроде дубовая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Nik_vladi сказал:

с узкими скамейками вместо сидений. 

Если скакать, то вместо сиденья будет "скамейка" на любом мотоцикле, иначе и быть не может. Если нужен комфорт для попы, значит  мотоцикл "не для скакать".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нужно копить рубли на два мопеда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, F M сказал:

Если скакать, то вместо сиденья будет "скамейка" на любом мотоцикле, иначе и быть не может. Если нужен комфорт для попы, значит  мотоцикл "не для скакать".

 

 

У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго.

Да вот по ютубу пригляделся мне GR7. Вроде и полноразмерный как раз под мой рост. И седло длинное. Но очень мало "стареньких" чтоб в заданную сумму влезть, либо территориально далеко. С ВМ эндуро 250 таже песня. Откровенно старый с ценой как за новый- абсурд. Болемене свежих очень мало в продаже. В прошлом месяце мужик вечером выставил ВМ, утром звоню мол то сё посмотреть-говорит передумал продавать)))) ну что за х**ня)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

У рейсер пантер ширина сиденья 24. У патрон страйк 22. У кросс китайцев обычно около 15. На моём вм эндуро 19. Ехать можно как в стойке, так и сидя достаточно долго.

Наверное, только "скакать" ВМ200Эндуро не предназначен. Это универсальный мотоцикл для спокойной езды по всем типам дорог и легкому бездорожью. Не редко катаемся с приятелем, которому именно я посоветовал данный мотоцикл (на рыбалку, за грибами, прогулки), поэтому неплохо представляю то о чем написал.

Сиденье там действительно удобнее, чем на мотоциклах "типа скакать", но комфортным его все равно назвать сложно.

 

31868559_m.jpg

 

Про ВМ250Эндуро, который упоминал автор вопроса, ничего не знаю, видел разок в салоне несколько лет назад, но по ТТХ помню.. что тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Наверное, только "скакать" ВМ200Эндуро не предназначен.

И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Не напрягаясь я иду в группе других, более кросс моделей с любителями "погонять"- и отстаю разве что из за устаю быстро в таком темпе. То есть, "мотоцикл может-водитель уже нет".

Например, на одном рейсере после такой поездки вилка отработала всего около восьми см!! У меня, без пробоя, наверно, около 16, и это я не прыгал.

Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Vitalii1980 сказал:

И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс".

 

Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально.

С этими высказываниями я солидарен. Ваша модель мотоцикла является крепким и хорошо сбалансированным универсальным аппаратом бюджетного сегмента.

 

Остальное, слишком относительно.. и индивидуально. Два недорогих "одинаковых" китайских мотоцикла могут ехать по разному. От водителя зависит ~50%.

А, ход подвески, сильно зависит от количества и.. даже вязкости амортизационной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2020 в 15:13, Vitalii1980 сказал:

И всё таки он гораздо лучше переносит подобное, чем другие, более дешёвые, моты, даже типа "кросс". Не напрягаясь я иду в группе других, более кросс моделей с любителями "погонять"- и отстаю разве что из за устаю быстро в таком темпе. То есть, "мотоцикл может-водитель уже нет".

Например, на одном рейсере после такой поездки вилка отработала всего около восьми см!! У меня, без пробоя, наверно, около 16, и это я не прыгал.

Сиденье- компромисс между "ехать в стойке", и "комфорт на асфальте". По мне так идеально.

 

У меня, на вилке без регулировок, ход сжатия около 19см. Поставил проставки 4см. теперь 23. Пробить стало очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

 

У меня, на вилке без регулировок, ход сжатия около 19см. Поставил проставки 4см. теперь 23. Пробить стало очень тяжело.

У меня с регулировкой, не знаю, влияет ли вообще она на что нибудь (разбирали аморт на рейсере с регулировкой- там тупо храповик). Не знаю, реально ли установить проставки, и замечу ли я эти даже четыре см. 

16 см это при достаточно спокойном, объезжая ямы, и тормозя перед лужами, темпе езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...