Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Горыныч, ты только до половины дошёл ? Но, тем не менее, отвечаю на твой вопрос.

Нужно переходить на 520-ю цепь и ставить ведущую http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtf-432x14/ и ведомую http://www.вемото.рф/parts/picture/bj-jtr-279x39/. Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Давно не отписывался. В общем, дня 3 назад нашел причину проблемы. Оказалось, что немного порвался впускной патрубок и сосал воздух. Хотел было купить новый, но нигде не нашел. А когда в каком-либо магазине слышали "bm classic", сразу говорили, что бы я звонил в балтмоторс. Проблема в том, что у балтмоторса ничего нет. Я еще ни одной детали у них не купил. Поэтому решил проблему так: купил ремкомплект для велосипедных камер и с помощью его заклеил патрубок. Теперь воздух не сосет. Только вот я не могу никак понять, почему он отказывается работать, если поднять рычажок холодного запуска. Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что заметил: на этом рычажке написано "ON ↓"

Я не помню, вверх там или вниз, но помню, что рычажок вытаскивает наружу шток обогатителя, открывая канал для подачи дополнительного бензина.

Если он вытащен -- это только для запуска и только холодного. Как только прочихался и начал работать (газу чуть добавить) -- закрывать совсем. У меня было так.

Если тот шток задвинут, а движок не работает -- настраивать карб. Именно этим я занимался после восстановления заглушки -- без неё воздух сильно сосало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, вверх там или вниз, но помню, что рычажок вытаскивает наружу шток обогатителя, открывая канал для подачи дополнительного бензина.

Если он вытащен -- это только для запуска и только холодного. Как только прочихался и начал работать (газу чуть добавить) -- закрывать совсем. У меня было так.

Если тот шток задвинут, а движок не работает -- настраивать карб. Именно этим я занимался после восстановления заглушки -- без неё воздух сильно сосало.

А это разве не управление воздушной заслонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не управление воздушной заслонкой?

На мопедном карбе да, рычагом обогатителя опускается заслонка. На карбе классика -- как на скутере с электрообогатителем -- долив бензина. Такое моё мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мопедном карбе да, рычагом обогатителя опускается заслонка. На карбе классика -- как на скутере с электрообогатителем -- долив бензина. Такое моё мнение.

Странно. Если опустить рычажок в самое нижнее положение, то мотоцикл прекрасно работает. Если прогреть двигатель, то он заводится и на верхнем положении и, если подгазовывать, работает. Но без подгазовки двигатель глохнет. В чем может быть причина?

И еще, решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернете, после чего обнаружил, что у всех мото карбюраторов, которые я смотрел, этот рычажок отвечает за воздушную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил посмотреть, что это все-таки за рычажок и покопался в интернете

Фото карбюратора не помешает :)

И лучше с обеих сторон.

Потому что в инете этих фотографий нет, и мотоцикла у меня тоже нет, а память слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото карбюратора не помешает :)

И лучше с обеих сторон.

Потому что в инете этих фотографий нет, и мотоцикла у меня тоже нет, а память слабая.

Странно, что даже в руководстве не написано, что это.

post-17313-0-33370400-1413386188_thumb.jpg

post-17313-0-52967700-1413386191_thumb.jpg

post-17313-0-55363400-1413386193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, вспомнил.

Рычаг вниз -- вытаскивается шток -- доливается бензин -- пусковое положение.

Шток-то на выходе, а не на входе (как и винт качества, кстати, который тоже не воздух регулирует, а бензин).

Рычаг вверх -- рабочее.

А с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробег 600 км. Растянулась цепь. Решил подтянуть. Заметил что колесо криво стоит, метки с разных сторон разные. Начал крутить регулировочный болт с левой стороны, чтобы сравнять с правой - цепь натянулась сильно. Потом решил с каждой стороны по очереди одинаково ослаблять, а с левой стороны, где затягивал, болт не крутиться вообще! Боюсь сорвать. Наверно это из-за того, что вначале перетянул! Как же теперь его открутить! Может там в механизме что загнулось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, вспомнил.

Рычаг вниз -- вытаскивается шток -- доливается бензин -- пусковое положение.

Шток-то на выходе, а не на входе (как и винт качества, кстати, который тоже не воздух регулирует, а бензин).

Рычаг вверх -- рабочее.

А с другой стороны?

Так а как исправить эту проблему?

post-17313-0-25549800-1413387509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр рыцарь, што за "регулировочный болт с левой стороны" вы стали крутить? Натяжка цепи на классике производится гайками на задних торцах маятника. Сначала нужно ослабить затяжку тормозной тяги, тормозного троса и гайку оси колеса. Потом отвернуть контрогайки натяжителей, и только потом регулировать провис цепи. Всё это желательно делать при вывешенном колесе, например подкат под маятник, штобы оси звёзд и маятника были на одной линии и мот стоял вертикально. При таком положении достигается наилучший результат. Не доверяй меткам. Полые сварные конструкции не бывают особо ровными. Выравнивай колесо по зазорам между маятником и резиной, но помни, што при затяжке оси зазоры уводит и натяжение цепи меняется. Да, и не забудь всё потом затянуть и законтрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как исправить эту проблему?

Та кто ж его знает.

Мне вот на данный момент думается, что воздух продолжает откуда-то идти, а обогатитель обогащает, и в сумме получается плюс-минус рабочая смесь.

А карб, похоже, чуть-чуть от моего отличается. Или просто ракурс такой, что не видно. Но принцип тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня карб такой как на фотках. Обороты холостого хода можно отрегулировать винтом, который упирается в сектор на последнем снимке. С правой стороны карба. Только это нужно делать на хорошо прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму. Шток поднимаю - глохнет. Я заметил, что если подгазовывать, у него обороты не очень охотно возрастают. И еще если выставить шток в среднее положение, то он тоже глохнет. А если чуть-чуть его опустить, то двигатель вообще не держит обороты. То возрастают, то падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр рыцарь, што за "регулировочный болт с левой стороны" вы стали крутить? Натяжка цепи на классике производится гайками на задних торцах маятника. Сначала нужно ослабить затяжку тормозной тяги, тормозного троса и гайку оси колеса. Потом отвернуть контрогайки натяжителей, и только потом регулировать провис цепи. Всё это желательно делать при вывешенном колесе, например подкат под маятник, штобы оси звёзд и маятника были на одной линии и мот стоял вертикально. При таком положении достигается наилучший результат. Не доверяй меткам. Полые сварные конструкции не бывают особо ровными. Выравнивай колесо по зазорам между маятником и резиной, но помни, што при затяжке оси зазоры уводит и натяжение цепи меняется. Да, и не забудь всё потом затянуть и законтрить.

Да я описался, на болт, а действительно гайка. Сделал, как написали. Контргайки снял. Так вот когда крутил с левой стороны перетянул гайку - цепь натянулась и гайка больше не откручивается! Как приклеилась зараза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, пора бы подумать о том, как хранить байк. 

Раньше, когда у меня скутер был, там кто-то где-то сказал, или я где-то прочитал, будто бак должен быть полностью заполнен бензином дабы избежать коррозии бензобака изнутри вследствие длительного простоя мотоцикла. 

Сейчас читаю руководство по эксплуатации BM Classic - четко написано обратное: "при хранении в баке не должно быть бензина". 

 

Там в этом руководстве много всяких неточностей, в частности с одной стороны написано как есть, что в мотоцикле нет кик-стартера, однако в другом разделе написано что нужно перед первым запуском после длительного простоя или в первый раз - прокрутить кик-стартером несколько раз перед запуском. 

Еще написано, что при длительном хранении мотоцикл следует ставить на центральную подножку. Но ведь у Классика ее нет! КАк же так ее упоминают в руководстве по эксплуатации к мотоциклу, в котором заведомо нет этой подножки? Что ж мне туды кирпичей напихать? 

 

Что делать? 

 

У меня сейчас полный бак. Аккумулятор в мотоцикле. Читал, что лучше на зиму клеммы скидывать, но с другой стороны - нафига? Мотоцикл нужно каждый месяц по возможности заводить, чтоб не застаивался. А аккум лучше хранить в прохладном месте. 

А еще написано в руководстве, что нужно смотреть уровень электролита... Блин, откуда списывали текст инструкции? С древних манускриптов?? Сейчас все аккумуляторы свинцово-кислотные выполнены по технологии AGM- все гелевые и необслуживаемые. ЗАчем вводить в заблуждение? 

 

 

Вот еще вопрос есть: как мотоцикл "вывешивать"? Я попытался автомобильным домкратом поднять - не получается. Походу нужна помощь третьих лиц. Я не знаю во что лучше упирать и как можно это одному сделать? Если я буду крутить домкрат и не сидеть на мотоцикле - он тупо может упасть. А если я сижу на нем - крутить совсем неудобно. В общем, вопросов много. И будет еще больше, ведь теперь уже кататься не получается из-за погоды. Мототоксикоз и все такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контргайки снял. Так вот когда крутил с левой стороны перетянул гайку - цепь натянулась и гайка больше не откручивается! Как приклеилась зараза!

Вэдэшкой мать её, вэдэшкой окропи))))))))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подножки во первых там есть технологическое место для неё и её можно купить.

я правда пока не горю желанием её прикупить пользуюсь куском бруса получается как на центральной подножке правда лежит она всегда дома)))

если есть сварочник и руки можно гаражную подставку смастерить для него в то же заводское место.

 

P.S. Езжу в любую погоду пока нет снега ведь дождь не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...