Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Уж не знаю, сколько это в км\ч, но страшно, пипец!

Вот я и думаю: как народ на спортах гоняет? Вроде едешь, ускоряешься до 90-100, потом начинаются или ямы, или полосы на дороге. Мот начинает вилять. Становится страшновато, и снижаешь скорость. А народ валит 100-160 по любым поверхностям...Как умудряются? Или просто не боятся разложиться..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати о максималке. Народ, вы реально разгоняетесь до 120? Как обстоят дела с вибрацией и управляемостью после 100кмч? Я просто сам еще сотню не перешагивал. И как лучше проезжать участки "полосатой" дороги (где снят верхний слой асфальта для ремонта)?

если асфальт снят для ремонта - однозначно скорость 40 -60 и оч. оч. внимательно. Дело в том, что этот аппарат, который снимает верхний слой нифига не прямо едет. и соотв. у него получается некая волнистая поверхность. когда по ней едешь - швыряет шо пипец. мот реально колбасит, будет скорость чуть повыше - растянешься легко на этом покрытии.

Максималка. я по спидометру тоже клал на прямом участке стрелку но по навигатору мерил - это где то 115 кмч реально. т.е. на 10 кмч мин. врет спидометр.

а вибрация.... ну она реально начинается от 8ми тыс. об. У меня звезды другие, на этих оборотах я еду около 110 кмч. т.е. я эту вибрацию только на обгоне получаю. со стоковыми звездами чуть больше 80 по спидометру разгоняешь - и она появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 10 кмч мин. врет спидометр

Странно, по моим ощущениям, спидометр вроде не врет. Если показывает 90, то уж точно не 80 еду. Хотя навигатором, конечно, не мерял...Вибрация начинается на 90кмч по спидометру. На 80-ти мот начинает "петь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, по моим ощущениям, спидометр вроде не врет. Если показывает 90, то уж точно не 80 еду. Хотя навигатором, конечно, не мерял...Вибрация начинается на 90кмч по спидометру. На 80-ти мот начинает "петь".

реально у всех врет. несколько страниц назад кто то тоже (edik454 вроде бы) тоже писАл, что врет спидометр.

от вибрации устаешь сильно, я до того как звезды перебросил тоже среднюю скорость держал поменьше, чтобы вибрации не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю: как народ на спортах гоняет? Вроде едешь, ускоряешься до 90-100, потом начинаются или ямы, или полосы на дороге. Мот начинает вилять. Становится страшновато, и снижаешь скорость. А народ валит 100-160 по любым поверхностям...Как умудряются? Или просто не боятся разложиться..?

Смотря какие дороги и какая техника... еду на 200 кубиках 120 кажется всё пуля лечу.. выкатил из гаража бандита и там-же 250 прохватить можно и вроде ничего нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю: как народ на спортах гоняет? Вроде едешь, ускоряешься до 90-100, потом начинаются или ямы, или полосы на дороге. Мот начинает вилять. Становится страшновато, и снижаешь скорость. А народ валит 100-160 по любым поверхностям...Как умудряются? Или просто не боятся разложиться..?

У спортов и вес побольше, и аэродинамика совершенно другая. На спортах не ездил, но уверен, эти ямы-полосы спортбайк просто не чувствует, и едет как по ровной. Наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если асфальт снят для ремонта - однозначно скорость 40 -60 и оч. оч. внимательно. Дело в том, что этот аппарат, который снимает верхний слой нифига не прямо едет. и соотв. у него получается некая волнистая поверхность. когда по ней едешь - швыряет шо пипец. мот реально колбасит, будет скорость чуть повыше - растянешься легко на этом покрытии.

Максималка. я по спидометру тоже клал на прямом участке стрелку но по навигатору мерил - это где то 115 кмч реально. т.е. на 10 кмч мин. врет спидометр.

а вибрация.... ну она реально начинается от 8ми тыс. об. У меня звезды другие, на этих оборотах я еду около 110 кмч. т.е. я эту вибрацию только на обгоне получаю. со стоковыми звездами чуть больше 80 по спидометру разгоняешь - и она появлялась.

f а что за звезды ставил?и во сколько обошлись тебе?у меня стоковые стоят ,менять уже надо а какие и где взять лучше еще не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый день сегодня небо хмурилось, срывался дождик, и в итоге ударил ливень... Ну и, ясен веник, я под него попал :) Ну не могло быть иначе. Дома уже заметил, что при включении нейтральной передачи тускло загораются лампочки-индикаторы второй и первой передач. Коротыш. Оставил сушиться, завтра поглядим, что к чему. Само не просохнет- полезу помогать. Ради спортивного интереса, коротило ли у кого-нибудь что-нибудь под дождем?

А еще вчера перегорела головная лампа, а точнее ближний свет. Эх... Други, от скутеров лампы подходят к классику, или снова кумекать под общедоступные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье три раза попал под ливень и 2 раза под мелкий дождик. Вчера мыл байк и всё проверял - все лампы горели нормально. Лампочки передач не проверял, тк вчера не ездил. А головную фару я сразу после покупки загерметил: там был офигенный зазор между корпусом фары и стеклом. Мож, у тебя туда вода попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f а что за звезды ставил?и во сколько обошлись тебе?у меня стоковые стоят ,менять уже надо а какие и где взять лучше еще не знаю.

поискай страниц несколько назад, там вся инфо есть. звезды JT Sprokets (короче, которые из мануала). ведущая на зуб больше, ведомая на зуб меньше. вся инфо о магазине и цене там описана.

в целом это колдовство снижает обороты например, на 5й скорости при 100 кмч по спидометру с 8,5 тыс об (сток) до 7ми. т.е. тупо устраняет вибрацию на крейсерской скорости и делает поездку более комфортной. Скорости не добавляет, или добавляет незначительно (ну 5 кмч, мож. и то если сам весишь немного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый день сегодня небо хмурилось, срывался дождик, и в итоге ударил ливень... Ну и, ясен веник, я под него попал :) Ну не могло быть иначе. Дома уже заметил, что при включении нейтральной передачи тускло загораются лампочки-индикаторы второй и первой передач. Коротыш. Оставил сушиться, завтра поглядим, что к чему. Само не просохнет- полезу помогать. Ради спортивного интереса, коротило ли у кого-нибудь что-нибудь под дождем?

А еще вчера перегорела головная лампа, а точнее ближний свет. Эх... Други, от скутеров лампы подходят к классику, или снова кумекать под общедоступные?

у меня на этом блоке индикаторном после дождя влага на стекле изнутри была. жадные китайцы не ставят уплотнители туда.

лечил так: снимал накладку, разбирал и сушил панель индикаторов, потом брал прозрачный герметик и собирал все с ним обратно. теперь в любой дождь все сухо. только герметик обязательно прозрачный, или его видно будет через стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вчера перегорела головная лампа, а точнее ближний свет. Эх... Други, от скутеров лампы подходят к классику, или снова кумекать под общедоступные?

ставь проверенные. филипс или еще что. на фиг китайские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поискай страниц несколько назад, там вся инфо есть. звезды JT Sprokets (короче, которые из мануала). ведущая на зуб больше, ведомая на зуб меньше. вся инфо о магазине и цене там описана.

в целом это колдовство снижает обороты например, на 5й скорости при 100 кмч по спидометру с 8,5 тыс об (сток) до 7ми. т.е. тупо устраняет вибрацию на крейсерской скорости и делает поездку более комфортной. Скорости не добавляет, или добавляет незначительно (ну 5 кмч, мож. и то если сам весишь немного).

В GX moto не бери передняя не подхлодит люфтит, заднюю дают от эндуро не подходит по крепежу, я на форуме нашёл, кто то в балт моторс заказывал. Есть ещё тема, на передней звезде должнобыть утолщение (типа шайба) иначе гайка не прижимает звёздочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поискай страниц несколько назад, там вся инфо есть. звезды JT Sprokets (короче, которые из мануала). ведущая на зуб больше, ведомая на зуб меньше. вся инфо о магазине и цене там описана.

в целом это колдовство снижает обороты например, на 5й скорости при 100 кмч по спидометру с 8,5 тыс об (сток) до 7ми. т.е. тупо устраняет вибрацию на крейсерской скорости и делает поездку более комфортной. Скорости не добавляет, или добавляет незначительно (ну 5 кмч, мож. и то если сам весишь немного).

лучше брать JTR но в москве днём с огнём, средняя стоймость за обе звезды 4900 я заказывал у мужика из владимира жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше брать JTR но в москве днём с огнём, средняя стоймость за обе звезды 4900 я заказывал у мужика из владимира жду

ну так я их и заказывал. Подходят 1 в 1. просто снимаешь старые и ставишь новые.

ребят, ну специально же весь процесс описал. на фиг вы переплачиваете посредникам.

все обошлось мне около 2800 р. прислали по почте.ожидание 3 недели. магазин прайд байк http://pride-u-bike. (они сами европейцы, у них здесь только представитель). 4900 - это ж почти в 2 раза.

на 185 стр. полистай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье три раза попал под ливень и 2 раза под мелкий дождик. Вчера мыл байк и всё проверял - все лампы горели нормально. Лампочки передач не проверял, тк вчера не ездил. А головную фару я сразу после покупки загерметил: там был офигенный зазор между корпусом фары и стеклом. Мож, у тебя туда вода попала?

Лампа в фаре перегорела до дождя, сама по себе. Сегодня купил новую такую же, на какое-то время хватит, а там видно будет. Если прошлой мне хватило почти на все лето, то до конца сезона поезжу, думаю. С герметичностью у фары все в порядке, но герметиком промажу на всякий случай :)

у меня на этом блоке индикаторном после дождя влага на стекле изнутри была. жадные китайцы не ставят уплотнители туда.

лечил так: снимал накладку, разбирал и сушил панель индикаторов, потом брал прозрачный герметик и собирал все с ним обратно. теперь в любой дождь все сухо. только герметик обязательно прозрачный, или его видно будет через стекло.

Да, у меня тоже постоянно появляется испарина от перепада температуры. спасибо за совет с герметиком, сегодня, думаю, разберу и сделаю по уму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я их и заказывал. Подходят 1 в 1. просто снимаешь старые и ставишь новые.

ребят, ну специально же весь процесс описал. на фиг вы переплачиваете посредникам.

все обошлось мне около 2800 р. прислали по почте.ожидание 3 недели. магазин прайд байк http://pride-u-bike. (они сами европейцы, у них здесь только представитель). 4900 - это ж почти в 2 раза.

на 185 стр. полистай. Я тоже заказал в этой конторе. Попробую звёзды 16 и 43 в цепи наверное придётся пару звеньев убирать, но рискну. Выбрал способ оплаты пополнение карты Сбербанк. Смущает одно, пишут что фирма европейская, а филиал банка, -одится во Владивостоке, во всяком сучае так мне в Сбере сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я их и заказывал. Подходят 1 в 1. просто снимаешь старые и ставишь новые.

ребят, ну специально же весь процесс описал. на фиг вы переплачиваете посредникам.

все обошлось мне около 2800 р. прислали по почте.ожидание 3 недели. магазин прайд байк http://pride-u-bike. (они сами европейцы, у них здесь только представитель). 4900 - это ж почти в 2 раза.

на 185 стр. полистай.

Я тоже заказал в этом магазине, но рискнул звёзды 16 и 43, наверно придёться пару звеньев в цепи убирать. Попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте , что сделать с передней подножкой, болтается. Что только не делал, теперь вот думаю на сварку ёё. Ато не удобно, нога сваливается. С другой стороны держится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новую лампу в фару. Ну и качество! Стеклянная колба в цоколе прокручивается почти на 50 градусов :) Не хватило ума сразу в магазине проверить. Ну да ладно, работает и хрен с ней. Свет от нее, правда, белый, не желтый как у предыдущей. Посмотрим, на сколько ее хватит. Так же разобрал индикаторный блок, правда не вынимая саму электрику, просто снял стекло. Промазал герметиком, собрал. Крепится все это ядство изнутри к псевдо-хромированной накладке на баке тремя саморезами, один из которых уже почти оказался держаться. Само стекло, кстати, именно стекло :) Думал пластик. Спасибо всем за советы, будем посмотреть, как теперь под дождем мот будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...