Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Следующий вопрос фара.

Камень на трассе прилетел, от страха чуть с дороги не ушёл, фара и ветровик в дребезги.

Мысль поставить от совеского старого образца, она железная, а ветровик сделать из монолитного поликарбоната, каково ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Джазмен, хочешь по сути, давай так. Ты почему-то связываешь показания врущего спидометра и врущего тахометра. Они не связаны никак. Спидометр - есть система механическая, очень инерционная. Она показывает производную от оборотов переднего колеса. Тахометр - это вовсе система электромагнитная, наш во всяком случае. Только цифровой тахометр показывает число оборотов коленвала, и то с погрешностью от генератора до коммутатора, и с погрешностью от коммутатора то тахометра. Сам знаешь какой разброс параметров у полупроводников. Наш же, электромагнитный, работает от силы тока в его катушке. Чем больше ток, тем дальше отклоняется стрелка, показывая бОльшие обороты. Но здесь погрешность ещё больше, как в любой индукционной схеме. И, вообще, на заглушенном, на тахометре ноль или больше? Сейчас вспомнил: мой первый перед смертью сначала ноль не показывал, потом выгорел.

Далее, мы ж не знаем какая у тебя цепь и соотношение звёзд. Может ты только-только движок раскрутил. Когда я катался на 428й цепи со звёздами 15/45 (обкатка) и 16/45 (1й сезон), т.е. близко к 3м, то леХко поднимал обороты до 9000, разгоняясь при этом до 120 км/ч по GPS. Сейчас же на 520й с 12/32 вовсе выше 7500 не поднимаю, езжу 100, разгоняюсь до 110 на обгонах, никуда не тороплюсь и чувствую себя превосходно.

Надеюсь, што всё-таки у тебя не сцепа буксует. Тах то говно, и выкинуть не жаль и заменить просто. Со сцепой напряжнее, но маловероятней. Я ж всё-таки за 41000 свою пока не сжёг.

Ладно побегу цепь со звёздами менять, пока на улице тепло. Сезон то начал на прошлогодних, 17000 им уже.

Давай нам побольше конкретных данных, не только свои ощущения. Может скумекаем чиво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще судя по симптомам, однозначно сцепление и я даже примерно понял почему. Как я понимаю, мот на 8000 эксплуатируется на пределе своих возможностей, т.е мотор крутиться больше может, но ему капец как тяжело и поэтому не едет больше. По неведомым причинам (ослабли чуть пружины)  в какой то момент началось проскальзывание, например из-за большой температуры, он же на пределе работает. Вот и все объяснение. Чем дальше, тем хуже, в смысле диски съест. 

Надо попробовать ехать на на 8000 а на 7500 или 7700, не на пределе короче и посмотреть что будет. 

У мотодальнобоя есть видео как бесплатно починить сцепление, на ютубе искать надо. Как называется не помню 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что в моих домыслах не беру в расчёт галюцинации слуховые ( обороты выросли) и визуальные ( внезапно начал врать сильнее спидометр и тахометр). Сразу 3 одновременно, помоему вряд ли. 

Я ездил всегда на нем около 100, самая комфортная скорость в плане вибрации, её ещё нет на этих оборотах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, Спасибо за участие.
Значит так.
Цепь 520. Звезда перед.стоковая, зад на 32 зуба. Кстати, звезду и цепь поменял сразу же, как купил. За основу брал твои, Андрюха, изыскания. За что ооочень тебе благодарен. 
В итоге, получил, что хотел. Никогда не поднимал выше 7,5 тыс. т.к. надобности не было. Это и имел ввиду, что, мол, еду "сотку и не парюсь" (по GPS). А то ,что там показывает штатник -- давно забил я на него.
Я вообще не насилую БМку. Всё это время только в таком режиме и катаю. За исключением очень кратковременных обгонов. Потом опять обратно на крейсерские значения. 6-7,5, максимум.
Просто под рукой не было GPS в этот момент вот и привёл значения штатных спидака\таха, какие заметил.
Я тоже не думаю, что это сцепа, т.к. никаких предпосылок к этому нет. Если я правильно понимаю симптомы (будет срывать передачу и обороты резко скакнут вверх в момент срыва и типа погаснет лампочка включённой передачи ,верно? Или что ещё?)
"Бен", я не катал никогда на 8000 ибо, как писал выше даже, когда и пытался проверить, не смог дойти до этой отметки.

Изменено пользователем Jazz_Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше-то и говорить не знаю что ((
Мот работает, как всегда, радует. нигде ничего не хрустит, гремит ,свистит и тд.  Но чёт внезапно стал медленней идти по трассе.
Остаётся только проверить заново по GPS, правда когда получится на трассу выехать даже не знаю. В городе всё замечательно.
Короче тупик. Или у меня в башке (глюки), или что-то таки произошло. И я, баран, не могу это высказать, а млею только то, что смог заметить))

П.С. Сивый, по таху. Он работает исправно, вроде как. Ибо включен и заглушен -- показывает 0, при холостых 1,8-2,3 об.

Изменено пользователем Jazz_Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, .БЕЛЫЙ. сказал:

Спасибо за совет махнулся магнитами, поменял свои на простые таблетками диаметром 10 мм точить нет возможности гдето угледел на просторах интернета и поставил их на заднее колесо.

Вот что получилось.

 

1494840418479.jpg

1494840754329.jpg

Не,тоже вариант.Правда провод тащить дальше и еще один провод,который будет изгибаться с рулем вместе и возможно в скором переломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похожий приколчик был.Еду по трассе,не кого не трогаю,темно,видно плохо(с китайской диодкой),скорость около 60-70,моторчик не напрягается,работает ровно....И тут взвыл на полсекунды и работает снова нормально...Что было,так и не понял.До дома он меня довез,более пока не повторялось...Сцепа хоть и в конце хода рычага,но не буксует,звезды-цепь новые,натяжка тоже....Может сцепление все же задел рычаг,но ехал долго уже в таком темпе,лапа уже давно лежала на ручке руля сжатой...

Да,с задней звездой,тоже порядок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про сцепление. У рычага свободный ход есть? 

А насчёт того что максималка снизилась -это нормально в данной ситуации. Т.к диски уже подпалены. 

Мои рекомендации, если это конечно интересно. Попробовать отрегулировать сцепление. Сделать на рычаге свободный ход, хотя бы малюсенький, но чтобы был. Покататься и посмотреть вернулись ли былые показатели. Надеюсь, поможет. Если нет, надо лезть в сцепление и ставить туда доп шайбы для лучшего прижима. 

Можно конечно на все это забить и кататься, но очень далеко от дома лучше не уезжать. Сцепление рано или поздно кончится и до дома довезти сможет только эвакуатор. Я такое на машине в свое время проходил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передачу срывает насколько я конечно знаю если в коробке проблема, а сцепление можно понять или по запаху, которого на моте не будет или по тому что орет и не едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,это проблема уже,или на китае бывает иногда? Я про передачу..Проехал я на нем относительно не много,пару тыров,а вот до меня как его гоняли не знаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой проблемы такой нету, во всяком случае у меня не было точно и если вдруг такое случилось, это нонсенс. 

А то что вдруг обороты подскочили, наверное машинально сцепление выжал, у меня бывает, едешь, палец там лежит если чуть усилие, такое и будет. 

А насчет сцепления и на джордане и на бм у меня было проскальзывание его и я его и там и там регулировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jazz_Man сказал:

Виталий, не, я про другое)).
С мотиком что-то не так, как мне кажется, вот и пытаюсь выяснить, что именно.
Я знаю ,что спидак врёт, мне это не важно. Просто есть системность. Вчера, по факту, была одна связка скорость\обороты, сегодня, при прочих равных, она другая. Пропорциональность при этом сохранена.
Отталкиваюсь от тех данных ,что есть перед глазами. Спидак и тахометр работают. На слух я могу-таки констатировать факт того, что, внезапно у меня возросли обороты движка, чего раньше не было.
Вот и пытаюсь понять, в чём может быть причина.
 

Ну это признак пробуксовки сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jazz_Man сказал:

Больше-то и говорить не знаю что ((
Мот работает, как всегда, радует. нигде ничего не хрустит, гремит ,свистит и тд.  Но чёт внезапно стал медленней идти по трассе..... В городе всё замечательно.

Очень не хочется думать, што сцепа забуксовала при таком пробеге, но...

Много наслышан про краснодарские пробки и понимаю, што в них без учащённой работы сцеплением никак. Для города - настройка рычага в начале выжима, свободный ход можно сделать маленький - 10 мм. А попробуй для трассы ослабить трос по максимуму, штоб прекращало вести только при почти полном нажатии рычага.

Кстати симптомы буксующего сцепления - это ускоренный набор оборотов двигателя на любой передаче с недостатком скорости и мелких, зудящих, выносящих мозг вибраций.

P/S/ А утро так весело начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jazz_Man сказал:

Больше-то и говорить не знаю что ((

А попробуй масло заменить.. и по гуще ( в пределах разумного), например 15W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, очень хороший вопрос: какое масло? не перешёл ли на другое? давно ль менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, масло такое рановато ещё. Пробег то маленький совсем. Вот будет 25-30 000, тогда можно будет и 50 заливать,  а при 50 000 уже и 70, но они редкие масла такие. А первая цифра вообще все равно какая, она для зимы, а зимой в морозы мы не ездим. Так что 10w вполне хорошо. 

Надо просто смазать трос сцепления и отрегулировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mazepa2000 сказал:

Тут похожий приколчик был.Еду по трассе,не кого не трогаю,темно,видно плохо(с китайской диодкой),скорость около 60-70,моторчик не напрягается,работает ровно....И тут взвыл на полсекунды и работает снова нормально...

Саня, это, конечно, единичный случай, а не система. Так что надо набрать статистику. Это первое, а второе - по таким признакам как субъективные ощущения, судить о причине нет смысла. Если считать, что двигатель внутреннего сгорания по принципу работы автомобиля и мотоцикла схожи, то могу сказать из собственного неоднократного опыта следующее: при пробуксовке сцепления на автомобиле ты сможешь достаточно уверенно тронуться  с места на 3-4й передаче. Похожее надо ожидать и от мотоциклетного двигателя - полагаю, что если, допустим, сможешь тронуться с места на 3-й передаче, то скорее всего проблемы со сцеплением имеют место быть.
Есть еще варианты (это так, мои мысли вслух), связвнные с качеством илии чистотой масла. Как вариант - попробовать заменить. Ну  и третье - действительно, ты не знаешь как твоего коня гоняли до тебя, может там уже живого места нет. Не хотелось бы, но это железо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, .БЕЛЫЙ. сказал:

Спасибо за совет махнулся магнитами, поменял свои на простые таблетками диаметром 10 мм точить нет возможности гдето угледел на просторах интернета и поставил их на заднее колесо.

Вот что получилось.

 

1494840418479.jpg

1494840754329.jpg

А чего спидометр почти не горит:)? там, вроде, подсветка табло есть же? хочу себе такой, потому интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Спасибо ребята. Значит надо ехать к мастерам. Взял на вооружение про шайбы (нашёл видос дальнобоя)
По сцепе. С самого начала, когда купил, ход (окно зацепа) был и есть очень короткий (момент самого зацепа). В самом конце хода ручки. Самому было не привычно, по первой глох часто, т.к. не мог поймать. Сейчас привык. На закономерный вопрос "почему так", когда собирали мот, оф.дилер (мастер сборки) сказал, что для этого мота, это норма. Мол, "в самом конце, привыкнешь".
Да, в Красе по пробкам жопа. Они постоянные.
"симптомы буксующего сцепления - это ускоренный набор оборотов двигателя на любой передаче с недостатком скорости и мелких, зудящих, выносящих мозг вибраций."
Никогда такого не было и близко. Мот на всех передачах тянет бодро, даже очень, на всём диапазоне каждой из скоростей.
Масло. Лью Мотюль 10w40,10w50. Не палёнка, в этом уверен. Замена через каждые 2т. Сейчас 10w50. Откатал на нём 1т.

Значит, как закончатся дожди, на след.недели, поеду на осмотр.
Всем еще раз спасибо за участие и содействие.

Кстати, если готовиться к худшему))
Где можно заказать диски сцепы ,если чё? или аналоги, от каких моделей подходят?
И еще вопросец. Если спросят про компрессию (ну а вдруг). Каковы должные значения для нашего мота? 

Изменено пользователем Jazz_Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...