Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Paulis_79 сказал:

сдавить чем-то звенья, чтобы надеть стопор замка... 

Я для этого пользовал переставные клещи. Кстати, очень полезный инструмент в хозяйстве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Сивый сказал:

Хорошо, давай ещё раз.

Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил?

Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса.

Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные

Теперь понял. Я тисочки такие заказал, жду их. Как он по-моему правильно называется "цепной разветвитель".Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Я для этого пользовал переставные клещи. Кстати, очень полезный инструмент в хозяйстве :)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2020 в 23:47, Сивый сказал:

Хорошо, давай ещё раз.

Я не ругаюсь. Фотка с правильного ракурса у тебя уже есть. Только она очень мелкая. Крупнее нет? Может ты што-то неправильно запостил?

Но дело даже не в этом. Если, как ты писал выше, ось эксцентрика (которая со шлицами) выходит из крышки барабана не полностью, можно попробовать вытянуть её покручивая и раскачивая пасатижами. Только без фанатизма. Если и это не поможет и колесо не растормозится, придется опять его скидывать и снимать крышку барабана, открутив от неё реактивную тягу и лапку троса.

Это да, бывает. Особенно на сальниковых усиленных. Я пользую маленькие тисочки, почти ювелирные

Все получилось. Цепь поставил. Оказалось не допилил одно звено. Подсказали. А вот с задним тормозом ни как. Шток проваливается во внутрь при установке лапки. Стопора нет

IMG_20201205_111458.jpg

IMG_20201205_111542.jpg

IMG_20201205_111818.jpg

Изменено пользователем Paulis_79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Paulis_79 сказал:

А вот с задним тормозом ни как.

Я может глупость скажу, т.к. опыта сборки этого тормоза нету, но.. А разве нельзя лапку установить до запихивания всей конструкции в колесо? Судя по фоткам лапка и есть стопор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ecconaut сказал:

Я может глупость скажу, т.к. опыта сборки этого тормоза нету, но.. А разве нельзя лапку установить до установки всей конструкции в колесо? Она же и будет работать стопором.

Хорошая мысля приходит опосля... Я тоже об этом подумал. Но разбирать ещё раз не очень горю желанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Paulis_79 сказал:

... разбирать ещё раз не очень горю желанием

Ну, хорошо, не разбирай. Сними лапку, вытяни ось и поправь шлицы надфилем. Вижу забиты они чем то, то ли грязью, то ли смяты. Может простая промывка поможет. Только пили без фанатизьму))))

А крепить лапку до установки крышки с реактивной тягой в соответствующее положение - сомнительное занятие: можно с углом не угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сивый сказал:

Ну, хорошо, не разбирай. Сними лапку, вытяни ось и поправь шлицы надфилем. Вижу забиты они чем то, то ли грязью, то ли смяты. Может простая промывка поможет. Только пили без фанатизьму))))

А крепить лапку до установки крышки с реактивной тягой в соответствующее положение - сомнительное занятие: можно с углом не угадать.

Как ни крути, а разбирать пришлось да и ни один раз. Пока поймал нужный угол. Как говорили ранее. Собрать все собрал, всем спасибо за помощь. А вот завести так и не смог. Только акум посадил. Искра есть, бензин в карб поступает. При толкаче пытается схватиться но не выходит.Скорее всего заряда маловато.

Сегодня в легкий морозец такое физо сам себе устроил, что пипец... Закалибался его туда-сюда его катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Paulis_79 сказал:

Как ни крути, а разбирать пришлось да и ни один раз. Пока поймал нужный угол. Как говорили ранее. Собрать все собрал, всем спасибо за помощь. А вот завести так и не смог. Только акум посадил. Искра есть, бензин в карб поступает. При толкаче пытается схватиться но не выходит.Скорее всего заряда маловато.

Сегодня в легкий морозец такое физо сам себе устроил, что пипец... Закалибался его туда-сюда его катать

После длительного простоя перед запуском, особенно в холодное время года нужно сливать бенз с поплавковой камеры и заполнять ее новым. 

Закрываем кран, откручиваем немного винт слива с поплавковой камеры, ждём когда сольётся бенз, закручиваем винт, открываем кран, ждём пару минут и после этого запускаем. 

Чтоб избегать таких танцев с бубном нужно перед длительной стоянкой при работающем двигателе закрыть кран, дождаться когда выработается бензин с поплавковой камеры. При следующем пуске достаточно будет открыть кран подождать пару минут и запускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sazan сказал:

После длительного простоя перед запуском, особенно в холодное время года нужно сливать бенз с поплавковой камеры и заполнять ее новым. 

Закрываем кран, откручиваем немного винт слива с поплавковой камеры, ждём когда сольётся бенз, закручиваем винт, открываем кран, ждём пару минут и после этого запускаем. 

Чтоб избегать таких танцев с бубном нужно перед длительной стоянкой при работающем двигателе закрыть кран, дождаться когда выработается бензин с поплавковой камеры. При следующем пуске достаточно будет открыть кран подождать пару минут и запускать. 

Я в прошлом году оставлял полный бак бензина на зиму и весной его спокойно завел. Хорошо спасибо сегодня попробую залить новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Paulis_79 сказал:

Я в прошлом году оставлял полный бак бензина на зиму и весной его спокойно завел. Хорошо спасибо сегодня попробую залить новый

Не в баке бензин сменить, а в поплавковой камере тем что в баке

. Это, кстати, обычная практика при запуске двигателя после долгого простоя, а в баке менять не обязательно, при относительно большом объёме бензин своих свойств не теряет относительно долго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Madklyaksa сказал:

Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет

Кабюратор Mikuni

post-17833-0-39061800-1427268860.jpg

Изменено пользователем Paulis_79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Madklyaksa сказал:

Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет

На моём, если мот долго простоит без дела, например всю зиму, а это месяца два - три, то запустить двиг не сливая бенз с карба можно, но придётся долго маслать стартером, пока топливо в ПК само не поменяется, а если слить, то запускается с полтыка.

 А вобще, чтоб мот не консервировать и потом не иметь "проблем" с первым запуском после простоя, нужно раз в 2-3-4 недели запускать и прогревать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

На моём, если мот долго простоит без дела, например всю зиму, а это месяца два - три, то запустить двиг не сливая бенз с карба можно, но придётся долго маслать стартером, пока топливо в ПК само не поменяется, а если слить, то запускается с полтыка.

 А вобще, чтоб мот не консервировать и потом не иметь "проблем" с первым запуском после простоя, нужно раз в 2-3-4 недели запускать и прогревать мотор.

Хорошо. А как слить бенз с поплавковой камеры? Просто я в этом деле новичек

post-17833-0-39061800-1427268860.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paulis_79 сказал:

Хорошо. А как слить бенз с поплавковой камеры? Просто я в этом деле новичек

 

32565142_m.jpg

Открутить винт который я закалялкал красным, бензин потечёт по трубке на которой я нарисовал стрелку.

 Перед этим нужно закрыть кран бака, а как бензин из трубки течь перестанет, то завернут винт, без фанатизма!, и открыть кран, подождать секунд 10 и можно пробывать заводить. Перед запуском обязательно включать обогатитель, более того - иногда, в холода, полезно при запуске придерживать рычаг обогатителя прижав его пальцем вниз до упора.

 

 Кстати, винт слива топлива с ПК бывает сильно закручен или закисшим, поэтому нужно подобрать хорошую плоско шлицевую отвёртку, чтоб её шлиц был не убит и плотно входил в прорезь винта, и при откручивании придерживать карбюратор с обратной стороны рукой, или упереть бруском в стену, например.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

32565142_m.jpg

Открутить винт который я закалялкал красным, бензин потечёт по трубке на которой я нарисовал стрелку.

 Перед этим нужно закрыть кран бака, а как бензин из трубки течь перестанет, то завернут винт, без фанатизма!, и открыть кран, подождать секунд 10 и можно пробывать заводить. Перед запуском обязательно включать обогатитель, более того - иногда, в холода, полезно при запуске придерживать рычаг обогатителя прижав его пальцем вниз до упора.

 

 Кстати, винт слива топлива с ПК бывает сильно закручен или закисшим, поэтому нужно подобрать хорошую плоско шлицевую отвёртку, чтоб её шлиц был не убит и плотно входил в прорезь винта, и при откручивании придерживать карбюратор с обратной стороны рукой, или упереть бруском в стену, например.

 

Спасибо. Сегодня буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paulis_79 сказал:

Я в прошлом году оставлял полный бак бензина на зиму и весной его спокойно завел. Хорошо спасибо сегодня попробую залить новый

Не бак нужно опустошать, а поплавковую камеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Тут еще от карбюратора зависит много - на десне пз30 стоит заводится без проблем после зимы... а на комбате месяц не поездишь, то хрен заведешь его (какой там карбюратор, я еще не разглядел, но уж навороченный какой-то)... а в чем причина не пойму, бензин за это время вряд ли свойства поменяет

У супруги на омаксе пз 30 с ускорительным насосом, хрен заведешь после длительного простоя, особенно зимой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Ребята а подскажите пожалуйста, модель эту (bm klassik 200) выпускают ли ещё?

Не сняли с производства? 

Заранее благодарен 

 

p/s из Гродно привет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...