Druce Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток! Хочу посоветоваться у людей, уже имевших опыт с китайской техникой. Хочу купить ПЕРВЫЙ в своей жизни мотоцикл до 120 тысяч, сейчас положил глаз на kayo k2 и bse j1 le. Подскажите, пожалуйста, другие достойные варианты техники, как следует обслуживать мотоцикл, чтобы тот жил как можно дольше. Потому что видел на просторах Ютуба видео, как у китайцев клиникло двигатель и в итоге в него приходилось вкладывать ещё пол его цены. Жду ответов, заранее спасибо за внимание. Изменено 16 мая, 2020 пользователем Druce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fevral86 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 я новенький, тоже жду окончания пандемии и открытия мотомагазинов, но что удалось определить точно. китайский мото лучше всего разобрать, и смазать все где должна быть смазка, так спокойнее. еще в техничке Минска вычитал, что залито транспортировочное масло и его следует сразу после сборки сменить, возможно и в остальных марках такое же. моторы по сути то одни и теже. еще очень ругают заводские цепь+звезды вытягиваются за 400км у некоторых, и иногда руль за малую жесткость. ну и остальное все по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druce Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Видел, как пацаны какие-то на Ютуб видео выложили, где у них мотор заклинил на j1, они отнесли его в сервис, выложили с кармана 25 тысяч. Я сразу перепугался, вдруг у меня так же будет. Потом я увидел, как он на новом, необкатанном моторе сразу начал давать газ в пол, вставая на дыбы. Сразу все вопросы отпали)) кстати, какой аппарат брать думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fevral86 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) смотрю на софт эндуро, но высокие. Мотолэнд Блейзер 250/Спринг 200 как понял все по седлу высоки. но так хотелось бы присесть за "наши" Минск Х250 и ЗиД. еще решил что ПТС нужен обязательно. Изменено 17 мая, 2020 пользователем Fevral86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Птс нужен. Заехать без проблем в тот же магазин, заправку, или просто выехать на асфальт без вопросов- да и требуется то минимум. Нормальный мот, постановка на учёт. Даже если прав нет- ставь на учёт, мот уже ваш, никто не отберёт. У нас у всех кросс без птс. Ездят. Но- маршруты выбирают исходя из минимума возможности попасться. Как ехать- "туда не поедем, здесь могут поймать". Зимой утащили мот. Доков нет, бумаг никаких- менты лишь руками развели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.