Перейти к содержанию

Кросс или питбайк до 120 тысяч


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу посоветоваться у людей, уже имевших опыт с китайской техникой. Хочу купить ПЕРВЫЙ в своей жизни мотоцикл до 120 тысяч, сейчас положил глаз на kayo k2 и bse j1 le. Подскажите, пожалуйста, другие достойные варианты техники, как следует обслуживать мотоцикл, чтобы тот жил как можно дольше. Потому что видел на просторах Ютуба видео, как у китайцев клиникло двигатель и в итоге в него приходилось вкладывать ещё пол его цены. Жду ответов, заранее спасибо за внимание.

Изменено пользователем Druce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  новенький,  тоже  жду  окончания  пандемии и открытия  мотомагазинов, но что удалось определить  точно.
китайский  мото  лучше всего разобрать, и смазать все где  должна быть смазка, так спокойнее.
еще в техничке  Минска  вычитал, что залито  транспортировочное  масло  и его следует сразу после сборки сменить,  возможно и в остальных  марках  такое же.  моторы по сути то одни и теже.
еще очень ругают заводские  цепь+звезды  вытягиваются  за 400км у некоторых,  и иногда  руль за  малую  жесткость.
ну и остальное  все по мелочи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, как пацаны какие-то на Ютуб видео выложили, где у них мотор заклинил на j1, они отнесли его в сервис, выложили с кармана 25 тысяч. Я сразу перепугался, вдруг у меня так же будет. Потом я увидел, как он на новом, необкатанном моторе сразу начал давать газ в пол, вставая на дыбы. Сразу все вопросы отпали)) кстати, какой аппарат брать думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю  на софт  эндуро, но высокие.
Мотолэнд  Блейзер 250/Спринг 200  как понял  все по седлу  высоки.  но  так хотелось бы присесть за  "наши"  Минск  Х250  и ЗиД.
еще  решил что ПТС нужен обязательно.

 

Изменено пользователем Fevral86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птс нужен. Заехать без проблем в тот же магазин, заправку, или просто выехать на асфальт без вопросов- да и требуется то минимум. Нормальный мот, постановка на учёт. Даже если прав нет- ставь на учёт, мот уже ваш, никто не отберёт. 

У нас у всех кросс без птс. Ездят. Но- маршруты выбирают исходя из минимума возможности попасться. Как ехать- "туда не поедем, здесь могут поймать".

Зимой утащили мот. Доков нет, бумаг никаких- менты лишь руками развели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...