Перейти к содержанию
Авторизация  
Druce

Кросс или питбайк до 120 тысяч

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу посоветоваться у людей, уже имевших опыт с китайской техникой. Хочу купить ПЕРВЫЙ в своей жизни мотоцикл до 120 тысяч, сейчас положил глаз на kayo k2 и bse j1 le. Подскажите, пожалуйста, другие достойные варианты техники, как следует обслуживать мотоцикл, чтобы тот жил как можно дольше. Потому что видел на просторах Ютуба видео, как у китайцев клиникло двигатель и в итоге в него приходилось вкладывать ещё пол его цены. Жду ответов, заранее спасибо за внимание.

Изменено пользователем Druce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я  новенький,  тоже  жду  окончания  пандемии и открытия  мотомагазинов, но что удалось определить  точно.
китайский  мото  лучше всего разобрать, и смазать все где  должна быть смазка, так спокойнее.
еще в техничке  Минска  вычитал, что залито  транспортировочное  масло  и его следует сразу после сборки сменить,  возможно и в остальных  марках  такое же.  моторы по сути то одни и теже.
еще очень ругают заводские  цепь+звезды  вытягиваются  за 400км у некоторых,  и иногда  руль за  малую  жесткость.
ну и остальное  все по мелочи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, как пацаны какие-то на Ютуб видео выложили, где у них мотор заклинил на j1, они отнесли его в сервис, выложили с кармана 25 тысяч. Я сразу перепугался, вдруг у меня так же будет. Потом я увидел, как он на новом, необкатанном моторе сразу начал давать газ в пол, вставая на дыбы. Сразу все вопросы отпали)) кстати, какой аппарат брать думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю  на софт  эндуро, но высокие.
Мотолэнд  Блейзер 250/Спринг 200  как понял  все по седлу  высоки.  но  так хотелось бы присесть за  "наши"  Минск  Х250  и ЗиД.
еще  решил что ПТС нужен обязательно.

 

Изменено пользователем Fevral86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птс нужен. Заехать без проблем в тот же магазин, заправку, или просто выехать на асфальт без вопросов- да и требуется то минимум. Нормальный мот, постановка на учёт. Даже если прав нет- ставь на учёт, мот уже ваш, никто не отберёт. 

У нас у всех кросс без птс. Ездят. Но- маршруты выбирают исходя из минимума возможности попасться. Как ехать- "туда не поедем, здесь могут поймать".

Зимой утащили мот. Доков нет, бумаг никаких- менты лишь руками развели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...