Перейти к содержанию

Выбор между Zuum CR300CBS и BSE Z7


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
В 26.05.2020 в 21:50, Rft сказал:

Кто что думает по поводу Zuum CR300CBS и BSE Z7

По мне так ЗУУм предпочтительней, у мотора 2 выхлопных колена(лучше продувка) и вынос вилки по более.. для глотания кочек на гребенке актуальней  для сохранения курсовой устойчивости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал между z7 и 300cbs (k7)

 

300cbs купил передней вилкой, защитой картера в стоке и дизайном лишь.

 

Пока 8м/ч, сказать мало есть чего, но получил больше, чем ожидал.

Единственное на поколении к8 поставили заднюю пружину намного жестче, разница колоссальная.

 

Учитывая малое время владения, общие впечатления могу подкрепить лишь фотографиями.

 

 

Изменено пользователем Captain_Sancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Captain_Sancho сказал:

Выбирал между z7 и 300cbs (k7)

 

300cbs купил передней вилкой, защитой картера в стоке и дизайном лишь.

Screenshot_20201107-211330_Video Player.jpg

А что собственно с вилкой? Щупал обоих в салоне несколько раз , продавцов замучил всех, разница по ходовке лишь в том что на зуме кке, а у беса моджо, как говорили продавцы бес жёстче. У зума выпуск с пауэрбомбом да и замок в другом месте, рама чуть красивше сварена.  Сцепление зума показалось малость помягче. Зум на 10 дороже.  Всё. 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня предпочтительным параметром была длина вилки и рабочий ход, который больше, чем у mojo.

 

Можете взять рулетку и с менеджерами померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Captain_Sancho сказал:

Можете взять рулетку и с менеджерами померить.

Извините, что не по теме, но.. забавно, как можно "с менеджерами" рулеткой померить рабочий ход передней подвески.. Эта величина может быть разной, даже на одинаковых вилках с разным количеством жидкости в перьях, пружинами с разными характеристиками и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Captain_Sancho сказал:

Для меня предпочтительным параметром была длина вилки и рабочий ход, который больше, чем у mojo.

 

Можете взять рулетку и с менеджерами померить.

А насколько больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, F M сказал:

Извините, что не по теме, но.. забавно, как можно "с менеджерами" рулеткой померить рабочий ход передней подвески.. Эта величина может быть разной, даже на одинаковых вилках с разным количеством жидкости в перьях, пружинами с разными характеристиками и т.п.

Ну вы в конкретном случае придираетесь скорее к словам.

Перья на ZUUM длиннее, как по абсолютной длине, так и по длине подвижной трубы.

И да, это напрямую никак не влияет на ход подвески.

 

Я понимаю, что здесь много фанатов BSE, я про него ничего плохого не могу сказать.

 

А с технической точки зрения и матчасти вы абсолютно правы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

А насколько больше? 

По абсолютной длине около 40-45мм

По длине подвижной трубы около 30мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Captain_Sancho сказал:

По абсолютной длине около 40-45мм

По длине подвижной трубы около 30мм

Странно, сколько щупал их в магазе этого не заметил, как заеду в "формулу-х" проверю 

14 минут назад, Captain_Sancho сказал:

Я понимаю, что здесь много фанатов BSE

Фанатов ?:lol: Не смеши.... Тут много юзеров БСЕ , Зумов , Авантисов и прочего в силу того , что в нашей экономике брешь размером с годовалого кашалота и наши зарплаты позволяют нам всё меньше и меньше маленьких радостей в нашей жизни... -_-

 

 

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Captain_Sancho сказал:

Ну вы в конкретном случае придираетесь скорее к словам

Возможно. Но.. Вы дали повод, уж.. простите..)

 

2 часа назад, Captain_Sancho сказал:

понимаю, что здесь много фанатов BSE

Живьем видел мотоциклы BSE всего раз или два, в магазине. Судя по обзорам, Z7 - вполне интересный аппарат. Против Zuum, тоже не имею ничего против, и никогда не видел. Техника без ПТС, спортивная техника и т.п., вообще интересна, только из любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Странно, сколько щупал их в магазе этого не заметил, как заеду в "формулу-х" проверю 

Значит я покупал там же.

Выбирал между водянкой и воздушкой. 

В ряд выкатил следующие позиции:

 

Воздушки:

BSE Z5 (172FMM)

JMC FRR (172FMM)

 

Водянки:

BSE Z7 (174MN)

ZUUM CR300CBs (K7) (174MN-3)

 

1) Самым сладким по соотношению цена-качество оказался BSE z5.

 

2) JMC FRR был классным, но не подошёл мне по эргономике (по росту).

 

3) сравнивая z7 и 300cbs вопрос стоял лишь в обоснованности переплаты 12тр.

В итоге рулетка (могу ошибиться в цифрах, по памяти)

У ZUUM полная длина пера вилки ККЕ - 910мм, длина видимой части подвижной трубы - 300мм.

У BSE полная длина вилки MOJO- 870мм, длина видимой части подвижной трубы - 270мм.

 

Так и выбрал.

 

Так же обращаю ещё раз внимание, что у зума между поколениями (дизайн k7(бело-красный) и дизайн k8 (красно-черный), колоссальная разница.

Как и в цене впрочем....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото -

CR300cbs (k7)

CB250 (K8)

 

 

 

Изменено пользователем Captain_Sancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Captain_Sancho сказал:

Значит я покупал там же.

Выбирал между водянкой и воздушкой. 

Да питбайкленд в формулеХ, у них там выбор хороший пощупать много всего можно. Менеджеры там понравились , руководствуются исключительно твоими предпочтениями, а не втюхивают своё...  Так значит это ты цепанул у них тот последний зум CBS )))

JMC FRR250 тоже приглянулся, но 172 мотор не особо хотелось...

Я выбирал между регулём аква спорт на 170 моторе и Бесом , ПТС хорошая штука , но мотор для меня решил , придётся ещё прицеп к машине покупать и фаркоп ставить... (((   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Да питбайкленд в формулеХ, у них там выбор хороший пощупать много всего можно. Менеджеры там понравились , руководствуются исключительно твоими предпочтениями, а не втюхивают своё...  Так значит это ты цепанул у них тот последний зум CBS )))

JMC FRR250 тоже приглянулся, но 172 мотор не особо хотелось...

Я выбирал между регулём аква спорт на 170 моторе и Бесом , ПТС хорошая штука , но мотор для меня решил , придётся ещё прицеп к машине покупать и фаркоп ставить... (((   

Я забрал "предпоследний", оставался ещё один.

Но потом и его не стало))))

Мы вопрос транспортировки решили вот таким способом.

А/м Hyundai Porter 2.

 

 

Изменено пользователем Captain_Sancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Captain_Sancho сказал:

Я забрал "предпоследний", оставался ещё один.

Но потом и его не стало))))

Мы вопрос транспортировки решили вот таким способом.

А/м Hyundai Porter 2.

 

IMG-20201101-WA0018.jpg

Аааа , я то как раз уже последний смотрел...

Хорошо когда портер есть , у меня бестолковый седан... 

А что там за конструкция которая переднее колесо держит ?

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...