Перейти к содержанию

Декомпрессор..


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Promexanik сказал:

Попробуй промыть залей пожиже масло W30 , постучи деоевяжкой по распредвалу. Этот мотор пока не видел, но можно снять распредвал не разбирая мотор, просто крышку круглую сбоку на 2-3 болтиках

Там же должна цепь мешать вытащить распредвал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрал/собрал стартер, его внутренности, включая щетки, выглядят отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

надо снимать и разбирать головку, т.к. съемной крышки, не видно..(,

Мдя уж..

https://www.youtube.com/watch?time_continue=317&v=gif5NIOETP4&feature=emb_logo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлю стартер, попробую напрямую. Если не будет нормально прокручивать коленвал, значит электрику можно будет исключить из списка возможных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

значит электрику можно будет исключить из списка возможных причин.

Ну как бы да, только тут надо понимать что от скорости вращения на центробежном декомпрессоре зависит его открытие, если там не заусенец или сорина:mellow:

К стати вот еще интересный видос по 172му ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

надо понимать что от скорости вращения на центробежном декомпрессоре зависит его открытие

Согласен. Т.е. для нормального отключения декомпрессора при запуске нужно, чтобы стартер крутил бодро. Мой крутит не особо бодро, и хоть в моем случае проблема обратная (декомпрессор, скорее.. не вылезает), напрямую попробовать надо обязательно.. Есть сомнения в минусовом контакте (между картером и стартером).

Т.к. снял выпускной патрубок, то пользуясь случаем, пообточил сильно выступающий сварной шов на входе. Он перекрывал не меньше 10-15% сечения.

С утра дождь зарядил, как только я начал ковыряться с мотиком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, мот сказал:

масса идет не на корпус стартера ? непорядок...

Минус идет на головку цилиндра, куда прикручивается болтом. Кинул толстый провод от этого болта к одному из двух болтов крепления стартера, результат аналогичный, то крутит, то.. чуть шевельнет коленвал и.. затык. Тестером пытался измерить напряжения на стартере в момент пуска, но цифры хаотично мелькают и результат не ясен.

Поставил заряжаться свой мото аккумулятор, т.к. с машины неудобно пробовать напрямую пускать стартер. Вообще.. одному не особо удобно тестировать все это дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, F M сказал:

чуть шевельнет коленвал и.. затык

я подозреваю, что еще имеет значение начальное положение двигателя, т. е. где он до этого остановился - на такте сжатия или выпуска... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Madklyaksa сказал:

я подозреваю, что еще имеет значение начальное положение двигателя, т. е. где он до этого остановился - на такте сжатия или выпуска... ?

Это всегда имеет значение, даже когда все исправно работает.

В моем случае, раньше такой нюанс имел намного меньшее значение, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Madklyaksa сказал:

я подозреваю, что еще имеет значение начальное положение двигателя, т. е. где он до этого остановился - на такте сжатия или выпуска... ?

Имеет значение в каком положении остановился вал ГРМ. Когда вал в покое, грузик декомпрессора должен быть прижат к валу пружиной, что соответствует "открытому"/"включенному" состоянию. Если пружина прослабла, а вал ГРМ остановился в таком положении когда грузик декомпрессора внизу, то грузик преодолевает силу пружины уже за счёт собственного веса (а не за счёт центробежной силы как положено) и декомпрессор находится сразу в "закрытом"/"выключенном" состоянии и не снижает компрессию. Короче тут обычно вопрос силы пружины. Слишком слабая - будут проблемы со слишком высокой компрессией на старте. Слишком сильная - компрессия будет появляться на бОльших оборотах чем следует и мотору будет сложно набрать обороты на старте из-за того что изрядная доля топливной смеси перед воспламенением улетает в трубу, пока не "закроется"/"выключится" декомпрессор. По сути декомпрессор нужен чтобы пройти один-два первых такта сжатия - далее мотор уже раскручивается до такой скорости что декомпрессор должен "закрыться"/"выключиться", а следующие такты сжатия стартеру и обгонке проходить уже гораздо легче за счёт инерции коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут могу предположить старение аккумулятора сказывается - возможно изначально запаса по мощности не было, но новый аккумулятор справлялся. Но как только напряжение с током подсели малость, вот оно и вылезло...

image.gif.c0e6c0b82051432650f7ceddf386ba61.gif

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Madklyaksa сказал:

ну тут могу предположить старение аккумулятора сказывается - возможно изначально запаса по мощности не было, но новый аккумулятор справлялся. Но как только напряжение с током подсели малость, вот оно и вылезло...

image.gif.c0e6c0b82051432650f7ceddf386ba61.gif

Я считаю, примерно.. так же. Декомпрессор изначально работал не корректно + со временем аккумулятор стал выдавать меньший пусковой ток.

Аккумулятор подзарядил часок - пуск электростартером "через раз, через два". Думаю, если попробовать новый хороший аккумулятор, "затыков" при запуске станет меньше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ecconaut сказал:

следующие такты сжатия стартеру и обгонке проходить уже гораздо легче за счёт инерции коленвала.

При некоторых попытках пуска "затык" происходит сразу (сложно сдвинуть поршень), а, иногда.. после пары секунд вращения.. - это похоже на старость аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Promexanik сказал:

Так вы писали, что от автомобильного пробывали, совсем запутали всех 322627631.gif?1590676987

Раз написал - значит пробовал. Причем, вчера один раз, результат плачевный, а, сегодня.. из принципа, 10 попыток подряд - 4 неудачных.

Уже вечером, прикинув, что аккумулятору Калины 4 года, и ездит машина мало, замерил напряжение на клеммах.. С учетом постоянного энергопотребления электронных систем автомобиля, напряжение вышло немногим более 12 В, что крайне мало, хотя автомобильный двигатель запускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

да,что с автоакумом ? были же пробы в ним.
сделай провода, запитайся от автоакума, прикрути провод на плюсовой болт  стартера,и при пуске на +клемму акума прижимай вручную. может с помощником придется это сделать. если не помогает - моя версия копать в стартер, не думаю,что декомпрессор оказывает столь существенное влияние, это всего лишь 250 кубов. на кубов 400 еще бы поверил
заряди автоакум,пробуй снова
 

От старого автомобильного (выше написал про него) напрямую, как и не напрямую, крутит, чуть шустрее, чем от моего мотоаккумулятора, но "затыки" есть: 4 из 10 попыток пуска.

Собираюсь заказать новый мотоаккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

не думаю,что декомпрессор оказывает столь существенное влияние,

12 часов назад, F M сказал:

С выкрученной свечой проехал так метра три, равномерно, без какого-то замедления или т.п., потом кнопку отпустил, т.к. процесс был стабильным, и продолжать эксперимент смысла не было. Получается, таких затыков, как при запуске двигателя с вкрученной свечей, нет.

Дык вроде как стартер нормально тащит

Изменено пользователем Madklyaksa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Madklyaksa сказал:

Дык вроде как стартер нормально тащит

Так.. это без свечи..

Со свечкой.. практически не крутит коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

стартер разобрать не вариант ? на предмет окислений ,неконтакта и т.д

Выше про это писал. Стартер разбирал.

5 минут назад, Madklyaksa сказал:

Ну по логике получается декомпрессор не декомпрессирует

Получается, что декомпрессор изначально "кривоватый", требующий мощного стартера и аккумулятора с большим пусковым током, а, со временем, и аккумулятор подсдох, плюс я залил более вязкого масла, в сравнении с тем, которое использовал до этого.. Вот, считаю, что все это в сумме и привело к проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

а как тогда другие 250 и 300 заводятся без декомпрессора и с таким же одинаковым на всех стартером ?

На 172 поршень большего диаметра, а стартеры бывают разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...