Перейти к содержанию

Декомпрессор..


Рекомендуемые сообщения

А мне вот ещё один момент интересен, как регулировать клапана с такой железкой? Не получится ли ситуация, когда зазор не выбирается полностью этим декомпрессором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, мот сказал:

стартеры по мне так все одинаковые, только с вариациями корпуса и зубов на валу

Тогда.. люди тоже..

3 минуты назад, Madklyaksa сказал:

А мне вот ещё один момент интересен, как регулировать клапана с такой железкой? Не получится ли ситуация, когда зазор не выбирается полностью этим декомпрессором?

Я дважды регулировал клапана на этом двигателе. Ничего необычного.

Я так думаю.. автоматические декомпрессоры такой конструкции есть не только на 172FMM, просто люди ездят и не знают про это..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, мот сказал:

а как тогда другие 250 и 300 заводятся без декомпрессора и с таким же одинаковым на всех стартером ?

У них степень сжатия меньше. Требуется меньше усилия чтобы пройти такт сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, мот сказал:

я специально написал про свой 170фмн доработанный - 278куб. и 10 степень сжатия. стандартный  стартер (исправный точно)) крутит без проблем на масле 20/50. после доработки изменений в работе стартера замечено не было

Я тоже писал для примера что стартер мотора NC250 также вполне уверенно прокручивает мотор при не включающемся декомпрессоре. И что при этом быстро умирает обгонная муфта. Но на NC250 (ZS177MM), если не ошибаюсь, более мощный стартер. По крайней мере, насколько помню, он стоит существенно дороже чем для ZS165(166/169/172)FMM.

Очевидно твоему мотору хватает того стартера, который у тебя установлен. Очень возможно что там изначально более мощный стоит. Конструкция твоего мотора может весьма отличаться, т.к. он разработан другими конструкторами и произведён другой компанией. А какова степень сжатия была изначально? И как её измерил? Проливал как-то в ВМТ? В официальных спеках степени сжатия не видно.

В любом случае усилие, необходимое для преодоления сопротивления на такте сжатия, зависит от степени сжатия. Против физики не попрёшь.

Кстати, с таким апгрейдом не забывай про обгонку. При существенном увеличении степени сжатия без декомпрессора её ресурс уменьшается. Может конечно у той что установлена в твоём моторе ресурса навалом изначально, но кто её знает. Может и накернуться неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

раз безредукторные, то мощность напрямую зависит от размера, либо марки феррита, либо применением неодимовых магнитов (об этом не слыхал)

Магниты могут быть разной величины и качества. И от намотки тоже зависит мощность. Полагаю в более дешёвом стартере и магниты похуже и сечение обмоток меньше. Всё просто вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

будем считать что если стартеры одинаковые по размерам,они одинаковые по мощности и применяем это правило к китайцам.

И, при таком раскладе, у одних 9 зубьев, а у других, как на моем, 11 зубьев, соответственно, способность прокрутить коленвал у них разная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил штатный мото аккумулятор на новый. Две попытки электрозапуска двигателя в гараже при +14°, удались. По мере возможности, буду ездить и следить за процессом пуска. В то, что проблема полностью возникла из-за полу дохлого аккумулятора, не особо верю, но надеюсь, что теперь не придется постоянно дергать киком, особенно в лесу. Считаю, что вопрос полностью не закрыт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! мот авантис эндуро 250 с 172 фмм. Проблема запуска двс с электро и кик  стартеров. При электростарте как будто клинит гдето то что то и затык получается. мощным акб конечно всеп крутит на ура, но моменты затыка есть. Кик стартер невозможно завести двс. Поломал обгонную муфту в лесу, завели с толкача ели как. Подшипник обгонной муфты развалился. Новый с алиэкспресс поставил, так же все на затыке тяжело прокручивает стартер. Беда скорее всего в декомпрессоре. Что и как там делать с декомпрессором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.08.2021 в 09:55, Айнур111 сказал:

Здравствуйте! мот авантис эндуро 250 с 172 фмм. Проблема запуска двс с электро и кик  стартеров. При электростарте как будто клинит гдето то что то и затык получается. мощным акб конечно всеп крутит на ура, но моменты затыка есть. Кик стартер невозможно завести двс. Поломал обгонную муфту в лесу, завели с толкача ели как. Подшипник обгонной муфты развалился. Новый с алиэкспресс поставил, так же все на затыке тяжело прокручивает стартер. Беда скорее всего в декомпрессоре. Что и как там делать с декомпрессором? 

Подскажи решил вопрос с декомпрессор, у меня аналогичная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 165м моторе этот декомпрессор есть? Чё то когда я перебирал движок и в том числе ГБЦ, ничего такого там не видел! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А на 165м моторе этот декомпрессор есть?

Нету. Не нужен он там. Степень сжатия ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 02.08.2021 в 09:55, Айнур111 сказал:

Здравствуйте! мот авантис эндуро 250 с 172 фмм. Проблема запуска двс с электро и кик  стартеров. При электростарте как будто клинит гдето то что то и затык получается. мощным акб конечно всеп крутит на ура, но моменты затыка есть. Кик стартер невозможно завести двс. Поломал обгонную муфту в лесу, завели с толкача ели как. Подшипник обгонной муфты развалился. Новый с алиэкспресс поставил, так же все на затыке тяжело прокручивает стартер. Беда скорее всего в декомпрессоре. Что и как там делать с декомпрессором? 

Доброго времени. Как решили проблему? Причина была в декомпрессора? Укарачивали пружину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 11:00, F M сказал:

Какая-то хрень началась с запуском двигателя.. Кнопку стартера нажимаешь, а стартер, либо чуть проворачивает коленвал и стопорится, либо вообще не крутит, притом, что некоторые попытки запуска происходят без проблем. 

Контакты на стартере, на реле, на массе проверял, другой (автомобильный) аккумулятор пробовал.. Шестеренки стартера смотрел. По логике, что-то мешает прокрутиться коленвалу.. и, кроме декомпрессора, других вариантов не вижу. Кто разбирал головку и видел декомпрессор живьем, поделитесь мнением, может ли он дурить? Раньше такая проблема возникала изредка и жизнь не портила, а вчера я попался на это несколько раз, и понял, как неприятно в лесу за 20 км от дома не иметь возможности завести двигатель..((  Киком пустить мой двигатель, когда он холодный, проблематично, но горячий пару раз удавалось, и раз пять заводил электростартером, один раз пришлось с толкача, но завелся моментально..))

Кстати, не так давно поменял масло, залил W50 вместо W40.., возможно совпадение..

Буду признателен за мудрые советы и мнение по поводу декомпрессора.

 

П.С.: двигатель 172FMM, пробег 4000+ км.

Доброго времени. Проблема была реши на? И что делали.? У меня примерно такая же проблема на 177 моторе. На горячую плохо заводится. Кика нет только Эл стартер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ALEKC сказал:

Доброго времени. Проблема была реши на? И что делали.? У меня примерно такая же проблема на 177 моторе. На горячую плохо заводится. Кика нет только Эл стартер. 

Проблема полностью не исчезла, но осталась на уровне единичных случаев и больше не напрягает. Как я понял, хороший аккумулятор (свежий, с нормальным пусковым током), снижает вероятность "затыков" при запуске. Как ни странно, показалось.. от того, какое масло в двигателе, тоже зависит, насколько редко случается подобное. Но.. это не подтвержденный факт..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Проблема полностью не исчезла, но осталась на уровне единичных случаев и больше не напрягает. Как я понял, хороший аккумулятор (свежий, с нормальным пусковым током), снижает вероятность "затыков" при запуске. Как ни странно, показалось.. от того, какое масло в двигателе, тоже зависит, насколько редко случается подобное. Но.. это не подтвержденный факт..)

Я для себя решил что доработаю декомпресор иначе вылезет ещё куча сломанных деталей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Проблема полностью не исчезла, но осталась на уровне единичных случаев и больше не напрягает. Как я понял, хороший аккумулятор (свежий, с нормальным пусковым током), снижает вероятность "затыков" при запуске. Как ни странно, показалось.. от того, какое масло в двигателе, тоже зависит, насколько редко случается подобное. Но.. это не подтвержденный факт..)

С пулта от сигнализации заводится 9 из 10, а с кнопки на руле плохо, понять не могу как так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ, подскажите! 172fmm. Вот вал грм, в вмт когда и без цепи - имеет свободный ход, пока клапана закрыты, четверть оборота где то.  И если от руки крутить туда сюда - то довольно заметно щелкает, с натугой как будто. Это декомпрессор самый?

 

Перебирали голову - собрали получилось так. А изначально я забыл проверить, как должно щелкать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрей-т сказал:

Народ, подскажите! 172fmm. Вот вал грм, в вмт когда и без цепи - имеет свободный ход, пока клапана закрыты, четверть оборота где то.  И если от руки крутить туда сюда - то довольно заметно щелкает, с натугой как будто. Это декомпрессор самый?

Почему без цепи? Если цепь ГРМ не установлена, то какая может быть связь между фазой коленвала и вращением вала ГРМ? Что именно крутить от руки? Может вы там по поршню клапанами стучите. Либо вопрос неправильно сформулирован, либо отсутствует понимание базовой механики работы ДВС.

Декомпрессор центробежного типа. Ему по барабану в каких фазах находятся коленвал и ГРМ. Если посмотреть на его весьма примитивную конструкцию, то станет сразу понятно как он работает и когда должен щёлкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цпг снята, перебиралась, кручу рукой звезду рв. Такое впечатление что сильновато щелкать стала. Вопрос больше про "насколько туго он должен щелкать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей-т сказал:

Цпг снята, перебиралась, кручу рукой звезду рв. Такое впечатление что сильновато щелкать стала. Вопрос больше про "насколько туго он должен щелкать"

Я могу ошибаться, но мне кажется что при той скорости вращения, которая достигается вращением вала ГРМ от руки за его звезду, от декомпрессора вообще не должно быть никаких звуков. Чтобы что-то щёлкнуло при таких условиях, нужно чтобы декомпрессор выключился, а потом включился при остановке вала. Только вот выключиться он имхо должен при развитии в разы больших оборотов чем это происходит от руки. А пружину-то на вал декомпрессора установили? Она прижимает его грузик к оси вала ГРМ когда он не крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...