Перейти к содержанию

уходят зазоры клапанов


макс11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при регулировке клапанов. Отрегулировал по зазорам клапана решил перепроверить, двигатель не крутил, начал проверять впускной клапан он зажат, отрегулировал заново проверяю выпускной клапан он тоже зажат опять отрегулировал собрал клапана начали стучать, разобрал впуск зажат на выпускном клапане очень большой зазор начал регулировать, пока регулирую впуск, зазор выпуска уходит собрал опять начали стучать опять тоже самое в итоге кое как отрегулировал, но клапана все равно стучат, подскажите в чём может быть проблема ,раньше всё было нормально, двигатель нижне вальный 167fmm

Изменено пользователем макс11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

изучить надо сначала конструкцию ДВС.
сколько таких вопросов из-за незнания устройства двигателя.
если не уверен,лучше доверить регулировку опытному человеку
надеюсь,ты в курсе что в четырехтактном движке распредвал совершает вдвое меньше оборотов,чем коленвал ? и что нужное положение для регулировки клапанов возникает не на каждом обороте коленвала ?

это я знаю метки как нужно выставлял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, макс11, выставляете все зазоры по инструкции, а при проверке получается, что щупы либо не лезут, либо бултыхаются? Так это проблема всех двигателей со штангами и коромыслами. Я для себя нашёл такой способ: вставляю нужный щуп (у меня двигатель 164FML, щупы 005 и 008) и дергая коромысло, подтягиваю до момента, когда стук прекращается. После затягивания проверяю, убеждаюсь, щуп меньшего размера (например 004) свободно влазит, 005 с трудом, а 006 уже не лезет. Тоже проделываю и с выпускным клапаном. После этого, даже после проворота двигателя зазоры остаются.

А риску действительно, наверное лучше выставлять в конце такта сжатия, в этом случае клапана гарантировано закрыты. Но для этого надо свечку выкрутить. ...хотя сам я до этого дня и не задумывался об этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Если я правильно понял, макс11, выставляете все зазоры по инструкции, а при проверке получается, что щупы либо не лезут, либо бултыхаются? Так это проблема всех двигателей со штангами и коромыслами. Я для себя нашёл такой способ: вставляю нужный щуп (у меня двигатель 164FML, щупы 005 и 008) и дергая коромысло, подтягиваю до момента, когда стук прекращается. После затягивания проверяю, убеждаюсь, щуп меньшего размера (например 004) свободно влазит, 005 с трудом, а 006 уже не лезет. Тоже проделываю и с выпускным клапаном. После этого, даже после проворота двигателя зазоры остаются.

А риску действительно, наверное лучше выставлять в конце такта сжатия, в этом случае клапана гарантировано закрыты. Но для этого надо свечку выкрутить. ...хотя сам я до этого дня и не задумывался об этом ?

Точно. В других случаях клапаны из-за перекрытия клапанов. А я грузился чего это то есть зазоры, то нету :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая ситуация. Первый раз когда полез зазоры регулировать, тоже выставлял не на той ВМТ. Все гремело ужасно. Потом подсказал, научил отец.

Первые потуги настройки двигателя, нормально все. Без ошибок, знания не приходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2020 в 14:45, Блин сказал:

Знакомая ситуация. Первый раз когда полез зазоры регулировать, тоже выставлял не на той ВМТ. Все гремело ужасно. Потом подсказал, научил отец.

Первые потуги настройки двигателя, нормально все. Без ошибок, знания не приходят

А я сразу, как услышал его вопросы по телефону, сказал, что твой батя в технике шарит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...