Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.

 

ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Кроме того, есть группа в Watsapp. 
      Для получения приглашения - пишите в личку.
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
      ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского)
       
      Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
      РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    • От Kill_CT
      Всем здравствуйте, рассказываю вам историю со своим питбайком..., Купил питбайк ataki140, радовался все круто, катается отлично, брал б/у, стоял там molkt 22, жиклер зимний 98 ( в стоке 95 ) все отлично ехало, без единого провала и подергивания. Тут потек этот карб, какой то канал сломало или чтото типо этого.. ну не ремонт пригоден оказался. Выкинули короче карб, купили также 22 только уже микуни, все поставили в сток по настройкам, ничего в мотор не лазили, заменили только карб. Заводим, и тут жесткие отстрелы огнем, мотор работает черти пойми как... Хлопки чихи, дергается, все плавает, мучались с настройками, то поедет то нет, жиклер сток не меняли вообще, были дергания при газе в пол на 4 последней передаче, тоесть едешь и он будто упирается во чтото но не в отсечку, отсечка была и была отличной, на этом же карбе поднимали метку фазы грм, ничего не поменялось вообще. Ну в итоге ничего не вышло. Купили новый карбюратор molkt 26.. Поставили сток, он завелся, без чего либо все хорошо, но провал при газе в пол на холостых и в нагрузке, метки стояли по стоковым значениям(по делениям) отсечка стала медленной тоесть (тун тун тун тун) а не быстрой как была. На это забили но не суть важна, при 4 в пол, он без отсечки но такое чувство будто пропуск воспламенения тоесть он едет без отсечки и начинает как бы терять тягу на 1-2 секунды а потом обратно едет газ в пол, будто я отпускаю газ. Поменяли жиклер на 98, игла на 4 делении если считать снизу вверх с длинного конца до короткого. Провал остался, симптом как будто теряет тягу, и медленная отсечка осталась, но при переключении и нагрузке пропал провал. Свеча черная при любом жиклере, ставили 92, также черная, и также дергается и теже симптомы. ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ С ЭТИМ ПИТБАЙКОМ
    • От Artemka
      Всём привет! Столкнулся с такой проблемой. Начался звон в двигателя, как будто что то об металл бьётся, отчётливо, вот именно заметно слышно между шлангов радиатора (см.видео), ровно между ними (мотор yx140), цепь ГРМ глянул, да она растянута (см.видео), либо натяжитель не держит, всё купил, жду съемника ротора генератора, чтобы поменять. Таков вопрос, так если это цепь, как многие говорят, почему звук слышен именно с другой стороны мотора вообще? 
    • От rina.neyberg
      Всем привет. Разобрала Kawasaki ZZR1400 2017 года.
      Себе оставила мотор, электрику, приборку, остальное продаю
      Цены гибкие, не кусаются, рынок я еще изучаю  
      Связь - ватсап 8(903)218-01-00 Ирина
       







  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...