Перейти к содержанию
sovietkhan

преобразовать двигатель с водяным охлаждением в воздушный

Рекомендуемые сообщения

привет товарищи
я из Пакистана . у нас есть много 200 куб. см с жидкостным охлаждением рикши. У меня есть двигатель, и я хочу установить его на один из китайских мотоциклов объемом 125 куб. см, чтобы увеличить мощность.


двигатель с водяным охлаждением. В раме велосипеда нет места для радиатора.

двигатель имеет маркировку 163ML.

пожалуйста, предложите, если это возможно, чтобы преобразовать в водяное охлаждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно водянки не имеют оребрения на цилиндре и имеют внутренние полости для прохождения охлаждающей жидкости... Всё это затруднит охлаждение двигателя без жидкости. Я думаю кончина будет быстрой... Да и тепло там у вас. Если только менять цилиндр и головку на воздушку... Но наверное проще продать этот двигатель и купить на эти деньги врздушник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sovietkhan сказал:

привет товарищи
я из Пакистана . у нас есть много 200 куб. см с жидкостным охлаждением рикши. У меня есть двигатель, и я хочу установить его на один из китайских мотоциклов объемом 125 куб. см, чтобы увеличить мощность.


двигатель с водяным охлаждением. В раме велосипеда нет места для радиатора.

двигатель имеет маркировку 163ML.

пожалуйста, предложите, если это возможно, чтобы преобразовать в водяное охлаждение?

Привет! Двигатель, рассчитанный на жидкостное охлаждение, не сможет работать без охлаждающей жидкости. Просто очень быстро перегреется и заклинит. Особенно в жарком климате. Такова его конструкция и без серьёзных денежных затрат его на воздушное охлаждение не переделать. Проще, дешевле и правильнее отыскать достаточно небольшой радиатор охлаждения и найти ему место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охлаждаемая вода имеет только дополнительный водяной насос, импеллярный со стороны муфты картера, который может быть закрыт, поэтому необходимо, чтобы картер для воздушного / водяного охлаждения был одинаковым.

У меня есть куча водяного охлаждения, поэтому хотелось узнать, когда другой велосипедный цилиндр и головку мы можем использовать с этим?

Кто-нибудь может поделиться размерами цилиндра cg200 163FML?

я думаю, что простая замена цилиндра / головки превратит воду в воздух с охлаждением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sovietkhan сказал:

я думаю, что простая замена цилиндра / головки превратит воду в воздух с охлаждением?

Ну, теоретически вполне может получиться. На китайских моторах действительно есть вероятность совпадения крепёжных отверстий и каналов подачи масла в голову. Но степень сжатия будет меньше и мощность ощутимо ниже. Степень сжатия просто нельзя сделать такую же как при водяном охлаждении. Иначе мотор будет перегреваться. Воздушное охлаждение всё же гораздо менее эффективно чем водяное.

Насчёт размеров не имею возможности подсказать. Для этого нужно иметь цилиндр от CG200 163FML или хотя бы прокладку, которая между цилиндром и картером. У меня нет ни того ни другого.

Подскажу только следующее.

Во-первых вот CG200 163ML производства Zongshen: ZS163ML (CG200-A water cooled)

Во-вторых моторов CG200 163FML существует несколько разных версий. Например у Zongshen это:

1) ZS163FML (CG200-A)

2) ZS163FML (CG200 New Jingang)

Очевидно что если твой водяной мотор это ZS163ML, то наибольшая вероятность совпадения цилиндров с мотором ZS163FML модели CG200-A. Но это не точно. Вполне может быть что они всё таки отличаются расположением шпилек крепления или каналов для масла или длиной шатуна поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sovietkhan сказал:

охлаждаемая вода имеет только дополнительный водяной насос, импеллярный со стороны муфты картера, который может быть закрыт, поэтому необходимо, чтобы картер для воздушного / водяного охлаждения был одинаковым.

У меня есть куча водяного охлаждения, поэтому хотелось узнать, когда другой велосипедный цилиндр и головку мы можем использовать с этим?

Кто-нибудь может поделиться размерами цилиндра cg200 163FML?

я думаю, что простая замена цилиндра / головки превратит воду в воздух с охлаждением?

это что за текст ? яндекс-переводчик ? ))
обычно мечтают сделать наоборот - воздушник перевести на водичку.
а водянку в воздушник - слишком много нюансов,нерентабельно. может просто купить воздушник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, мот сказал:

это что за текст ? яндекс-переводчик ? ))

Он сказал в самом начале что пакистанец. Очевидно что использует машинный перевод. Гугл-транслейт или бинг-транслейт скорее всего. Прояви понимание :)

Ситуацию почему именно водянку в воздушник он тоже понятно объяснил. Местная специфика рынка видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

Он сказал в самом начале что пакистанец. Очевидно что использует машинный перевод. Гугл-транслейт или бинг-транслейт скорее всего. Прояви понимание :)

Ситуацию почему именно водянку в воздушник он тоже понятно объяснил. Местная специфика рынка.

да вроде первый пост был внятен и понятен. как будто человек владеет русским.
а вот со следующим не задалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно коллеги правы, переделка водяного на воздушное не имеет смысла. Дешевле купить воздушник. А еще лучше воздушник с вентилятором- от скутера. Тем более на моторикшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или всё таки найти место для радиатора, не такой уж он и большой. Даже на дугу безопасности можно поставить. Вариантов много. Русский даже и не стал бы себе голову забивать, а примотал бы на руль изолентой)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, мот сказал:

Yes, like the first post was intelligible and understandable. as if a person speaks Russian.
but with the following did not ask

 

Спасибо товарищи за понимание. Я люблю русский язык, но очень трудно выучить его на этом этапе.

вопрос в том, что у нас много государственных нормативов, которые устанавливают 300% пошлину на импорт двигателей. Местные cg200 с водяным охлаждением построены и доступны дешево. но с водяным охлаждением хлопоты на рамах, как русский Viper ZS125 или Viper ZS150. Я использовал маленький радиатор, но теперь я хочу сделать вещи проще. так хотел знать, если кто-то нес этот опыт или направил меня по этому поводу.

Двигатель стоимостью 800 долларов США, если импортируется, будет стоить нам 2500 долларов США.


Таким образом, в клочке мы можем получить китайские цилиндры и головки по 200 куб. см. cg200 по разумной цене 30-50 долларов США, а также повторно их использовать и использовать.

это главная причина сэкономить доллары. новый enigne 163ML стоит здесь 200 долларов.

Я надеюсь, что вы понимаете проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sovietkhan сказал:

 

Спасибо товарищи за понимание. Я люблю русский язык, но очень трудно выучить его на этом этапе.

вопрос в том, что у нас много государственных нормативов, которые устанавливают 300% пошлину на импорт двигателей. Местные cg200 с водяным охлаждением построены и доступны дешево. но с водяным охлаждением хлопоты на рамах, как русский Viper ZS125 или Viper ZS150. Я использовал маленький радиатор, но теперь я хочу сделать вещи проще. так хотел знать, если кто-то нес этот опыт или направил меня по этому поводу.

Двигатель стоимостью 800 долларов США, если импортируется, будет стоить нам 2500 долларов США.


Таким образом, в клочке мы можем получить китайские цилиндры и головки по 200 куб. см. cg200 по разумной цене 30-50 долларов США, а также повторно их использовать и использовать.

это главная причина сэкономить доллары. новый enigne 163ML стоит здесь 200 долларов.

Я надеюсь, что вы понимаете проблему.

 

ну тогда,как и сказали выше, единственно возможный вариант - убрать куда-нибудь радиатор. пусть даже циркуляция за счет длины шлангов будет не столь велика, в совокупности хватит охладить двигатель. шланги ведь тоже охлаждают.
ну может еще попробовать аргоном приварить или еще как поставить доп. ребра на рубашку цилиндра. и вентилятор на них нацепить еще для дополнительного обдува.
а если ставить воздушный цилиндр и голову - надо сравнивать в подробностях с водяной версией. если маслоканалы, все посадочные размеры и другие параметры совпадут,почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да привари электросваркой два кронштейна к раме, справа или слева, и прикрути этот радиатор на болты... если нет болтов, то можно на проволоку. Как барбухайки делать... и мины самодельные из всего чего попало, так хватало смекалки... а .. радиатор... уже трагедия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон посмотри что наши девченки делают. 

https://www.youtube.com/watch?v=2H8qT-MLhAM

ну тебе из этого ролика надо только, например придумать как закрепить радиатор...

Включи фантазию и инженерную мысль... то есть мозги)))

Ты решил двигатель переделать... а как прицепить радиатор не придумаешь... думай и всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну или вот еще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Гоша1001 сказал:

Конечно коллеги правы, переделка водяного на воздушное не имеет смысла. Дешевле купить воздушник. А еще лучше воздушник с вентилятором- от скутера. Тем более на моторикшу.

У нас в РФ не имеет смысла, а у автора темы имеет. Нельзя перекладывать обстоятельства здесь на задачу там. Читать стоит внимательнее. Автор хочет установить мотор не на трёхколёсник, а на китайский мотоцикл, притом весьма небольшой, у которого в стоке мотор 125сс. Лучше бы действительно что-то дельное подсказать.

 

15 часов назад, мот сказал:

аргоном приварить или еще как поставить доп. ребра на рубашку цилиндра

Вредный совет. А как тепло от стенки цилиндра на рубашку эффективно передавать? Ведь между ними в водянке пустота.

 

16 часов назад, sovietkhan сказал:

Таким образом, в клочке мы можем получить китайские цилиндры и головки по 200 куб. см. cg200 по разумной цене 30-50 долларов США

Раз запчасти доступны недорого, то купи прокладку от воздушного CG200, которая должна быть между цилиндром и картером. Приложи к картеру водяного CG200 и поймёшь подходит или нет. Если не подходит, то на этом можно и завершить историю. Если подходит, то далее нужно будет сравнить высоту цилиндров и поршней воздушной и водяной версии, а также диаметр поршневого пальца - вот тут уже без измерений никак. Задачу облегчает тот факт, что ход поршня и диаметр цилиндра на воздушной и водяной версиях CG200 марки Zongshen одинаков. А вот про другие марки мне не известно.

При этом всём нужно не забывать что CG200 разных производителей могут иметь отличия. То есть если окажется что к водяному CG200 производства Zongshen подходит цилиндро-поршневая группа и голова от воздушного CG200 также производства Zongshen, то это не означает что подойдёт цилиндро-поршневая группа производства, к примеру, Shineray или Loncin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ecconaut сказал:
18 часов назад, мот сказал:

аргоном приварить или еще как поставить доп. ребра на рубашку цилиндра

Вредный совет. А как тепло от стенки цилиндра на рубашку эффективно передавать? Ведь между ними в водянке пустота.

а никто и не предлагал воду сливать ))  это для компенсации меньшей охлаждающей способности радиатора,если он нештатно будет где-то прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, мот сказал:

а никто и не предлагал воду сливать ))  это для компенсации меньшей охлаждающей способности радиатора,если он нештатно будет где-то прикручен

А, ну если так, то другое дело. Хотя идея очень дорогая. Аргон не дёшев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может охлаждающую жидкость пустить по раме? Масло так охлаждают. Вварил обычной сваркой пару штуцеров в раму, проверил на течь - и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Сергъ сказал:

Or maybe let the coolant through the frame? Oil is so cooled. I welded a pair of fittings into the frame by conventional welding, checked for leakage - and go!

ты настоящий ? я не могу в это поверить. Хотелось бы увидеть фотографии. вот какой-то настоящий механизм стелс-охлаждения 5-го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...