Перейти к содержанию
sovietkhan

преобразовать двигатель с водяным охлаждением в воздушный

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, sovietkhan сказал:

ты настоящий ? я не могу в это поверить. Хотелось бы увидеть фотографии. вот какой-то настоящий механизм стелс-охлаждения 5-го поколения.

Настоящий я. Переделка двигателя водяного охлаждения в воздушное, тоже на нано-технологии смахивает. А масло в раме частое явление, посмотри "двигатель с сухим картером", к примеру Honda NX 650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергъ сказал:

Настоящий я. Переделка двигателя водяного охлаждения в воздушное, тоже на нано-технологии смахивает. А масло в раме частое явление, посмотри "двигатель с сухим картером", к примеру Honda NX 650.

Обрати внимание, он перевёл твоё предыдущее сообщение так, будто ты сам уже пускал охлаждайку по раме: "I welded a pair of fittings into the frame by conventional welding, checked for leakage - and go!". Мизандерстудец получился :) Оттого и его удивление.

На самом деле конечно рама служит для масла как контейнер. При этом не вся рама, а только её часть. Охлаждения от неё сравнительно мало. Поэтому даже на мотоциклах с маслом в раме, если требуется интенсивное охлаждение масла, то ставят радиатор. Это в добавок к оребрению цилиндров, а иногда и картера. Ну и ещё следует учесть что антифриз в отличие от масла находится под давлением. Совсем не уверен что швы на дешёвом китайском мотоцикле выдержат. Плюс у внутренних поверхностей стальной рамы нет антикоррозионной подготовки к антифризам - рама сгниёт изнутри, а ещё раньше система охлаждения забьётся хлопьями ржавчины, особенно по жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, моя идея, такая же дикая как и переделка водянки в воздушку. Считайте это частью мозгового штурма по решению проблемы "мощный мотор за недорого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем товарищи.

Я получил хороший вклад здесь. я получу прокладку для воздушного охлаждения и подгоню масло и шпильки, а в случае проверки проверим высоту цилиндра и фитинг поршня и сообщу вам, когда я выполню этот эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 12:52, sovietkhan сказал:

 


двигатель с водяным охлаждением. В раме велосипеда нет места для радиатора.

двигатель имеет маркировку 163ML.

пожалуйста, предложите, если это возможно, чтобы преобразовать в водяное охлаждение?

Можно водяные каналы залить алюминием и проточить фрезерным сверлом много ребер для охлаждение. Но для этого нужны слесарные и литейные навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Дважды прочитал тему,вот народ морочится,создавая себе проблемы на ровном месте...:P Так как мотодвигатели я вообще ни разу не разбирал,ни водянки,ни воздушки,меня интересует - будет ли охлаждающая жидкость циркулировать если перекрыть водяные каналы,идущие на головку? Если да,то какой то смысл подбора головки воздушника имеет место,на первый взгляд,меня только интересует,как поведёт себя антифриз при повышении температуры более 120°? А на воздушнике,тем более в жарком климате,она будет подниматься значительно выше..,правильно,антифриз закипит и нет разницы будет циркуляция или нет в водяной рубашке,для передачи тепла от цилиндра к внешней оболочке двигателя,по любому придётся радиатор втыкать. Надеюсь смог передать свою мысль - одной заменой головки не обойтись,надо будет и картер менять,либо пробовать срезать водяную рубашку,что из этого получится,неизвестно,есть риск потом просто выкинуть двигатель. А альтернатива всему этому гемморою,всего то,найти место для радиатора.не знаю как кому,мне кажется вся эта катавасия смешной. Уж не знаю,насколько небольшой мот у sovietkhan,наверняка он не меньше моего мопеда,уверяю,я на него не то,что для одного.а и для двух радиаторов найду место,короче,проблема высосана из пальца. Т.с. могу только посоветовать,не тратить денег зря,а найти небольшой радиатор отопления автомобиля и вот с ним "танцевать" вокруг мотоцикла..,благо поле для фантазии есть,от места под фарой,до заднего крыла...

PS. Лучше бы насчёт вентилятора задумался,хоть кулер от компьютера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Песенник сказал:

  Дважды прочитал тему,вот народ морочится,создавая себе проблемы на ровном месте...:P Так как мотодвигатели я вообще ни разу не разбирал,ни водянки,ни воздушки,меня интересует - будет ли охлаждающая жидкость циркулировать если перекрыть водяные каналы,идущие на головку? Если да,то какой то смысл подбора головки воздушника имеет место,на первый взгляд,меня только интересует,как поведёт себя антифриз при повышении температуры более 120°? А на воздушнике,тем более в жарком климате,она будет подниматься значительно выше..,правильно,антифриз закипит и нет разницы будет циркуляция или нет в водяной рубашке,для передачи тепла от цилиндра к внешней оболочке двигателя,по любому придётся радиатор втыкать. Надеюсь смог передать свою мысль - одной заменой головки не обойтись,надо будет и картер менять,либо пробовать срезать водяную рубашку,что из этого получится,неизвестно,есть риск потом просто выкинуть двигатель. А альтернатива всему этому гемморою,всего то,найти место для радиатора.не знаю как кому,мне кажется вся эта катавасия смешной. Уж не знаю,насколько небольшой мот у sovietkhan,наверняка он не меньше моего мопеда,уверяю,я на него не то,что для одного.а и для двух радиаторов найду место,короче,проблема высосана из пальца. Т.с. могу только посоветовать,не тратить денег зря,а найти небольшой радиатор отопления автомобиля и вот с ним "танцевать" вокруг мотоцикла..,благо поле для фантазии есть,от места под фарой,до заднего крыла...

PS. Лучше бы насчёт вентилятора задумался,хоть кулер от компьютера...

А вот не только мне и многим хочется избавиться от всего хлама; радика,помпы,антифриза,бачков,вентилятора и кучу датчиков и всякого хлама..еще защиту нужно лепить,чтоб веткой не проткнуло и не помяло... вот 174 и 177 мотор были бы с воздушкой то взял бы сколько бы ни стоил, а нету, и что делать ?!?

Изменено пользователем Wise!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Песенник сказал:

  I read the topic twice, here people are fooling around, creating problems for themselves out of the blue ...: P Since I never dismantled motor motors, either dropsy or air, I am interested in whether the cooling liquid will circulate if the water channels going to the head are blocked? If so, then what is the point of selecting an air vent head, at first glance, I am only interested in how the antifreeze will behave when the temperature rises above 120 °? And on an air vent, especially in a hot climate, it will rise much higher .., correctly, the antifreeze will boil and there will be no difference if there is circulation or not in the water jacket, to transfer heat from the cylinder to the outer shell of the engine, you will have to stick a radiator on any. I hope I could convey my idea - you can’t get by with just replacing the head, it will be necessary to change the crankcase, or try to cut off the water jacket, which will turn out, it is unknown, there is a risk then simply throwing the engine out. And the alternative to all this haemorrhoids is to find a place for a radiator. I don’t know how anyone, I think this whole catavasia is ridiculous. I don’t know how small the sovietkhan is, it’s probably no less than my moped, I assure you that I’m not the same for one, but for two radiators I’ll find a place, in short, the problem is sucked out of my finger. T.S. I can only advise you not to waste money in vain, but to find a small radiator for heating the car and "dance" around the motorcycle with it .., since there is a field for imagination, from the place under the headlight to the rear wing ...

PS. It would be better if I thought about a fan, even if the cooler is from a computer ...

 

 

В настоящее время невозможно преобразовать текущий цилиндр с водяным охлаждением в цилиндр с воздушным охлаждением. но я хотел знать, могу ли я поменять его или заменить на любой совместимый с воздушным охлаждением. очевидно, что это заполнение водяных каналов и добавление охлаждающих ребер.

однако я постараюсь, как я разместил в своем предыдущем посте, и поделюсь результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, sovietkhan сказал:

очевидно, что это заполнение водяных каналов и добавление охлаждающих ребер.

  Нет не очевидно,охлаждающая жидкость плохо передаёт тепло.сравнительно с металлом (для этого жидкость должна циркулировать и охлаждаться),плюс она закипает,создавая большое давление,попутно теряя свои качества. Другое дело,если попробовать заполнить водяную рубашку алюминием,расплавив и залив его в полости (если Вы про это),тогда ещё можно о чём то говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не буду модифицировать цилиндр с водяным охлаждением. Я заменим изготовленный компанией цилиндр с воздушным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...