Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

Напиши сколько ты весишь.

И раскажи что тебе в нем не нарвится, какие у него проблемы, как он реагирует на дальние поездки, как он греется. Очень интересно почитать про этот мотоцикл, особенно от человека, который сам на нем ездит. Очень заинтересовал этот мотоцикл, побыстрее бы свой мотоцикл продать. Может даже успею этот сезон поездить на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mister Bin мой вес 70кг. Все что мне не нравится я уже описывал выше.

Задняя резина заменил.

Свет 35вт, воткнул 55вт с небольшой переделкой.

Отсутствие багажника, поставил. Пришлось подварить 2 усилителя.

Не четкая работа КПП. Возможно изо масла, скоро залью синтетику посмотрим.

Необходимость раздушки, иначе не едет.

Перегрев был после отключения EGR, лечится поворотом винта качества.

И еще надо учесть что у дилера нет ни каких запчастей в наличии. Все заказывают из Китая, так что сроки могут быть огого. По крайней мере диски и пластик. Все остальное можно приспособить от других мотцев и скутеров.

Ну и собственно Ростовская сборка оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно Ростовская сборка оставляет желать лучшего.

Никто в России не собирает китайские моты, они целиком в ящиках приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в России не собирает китайские моты, они целиком в ящиках приходят.

Внимательно изучал раму. Часть деталей из ящика. В остальном профильная труба, маде-ин Челябинск, свареноя полуавтоматом. Аргоном даже не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня ВМ тоже полуавтоматом вареный. Это не говорит о российской сборке. Если даже просто прикинуть разумность организации отверточного производства для пары моделей, то ее просто нет. Невыгодно нашим барыгам этим заниматься, просто заказать на заводе в Китае налепить свой логотип, куда выгоднее, чем организовывать производство здесь. Кстати о том, что Омаксы собираются в России, они и не заикаются даже на своем сайте.

Вот стандартная фраза с их сайта: "Основные производственные мощности нашей компании располагаются в Китае на заводах, имеющих высокую репутацию изготовителей качественной мототехники по лицензиям японских компаний." Это же я видел и у других продавцов китайской техники под своим именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отзвонились с мотосалона, мотоцикл привезли, собрали и провели предпродажную подготовку. Завтра поеду забирать.

Заодно сразу придется покататься по городу и проселочным дорогам. Так что сразу и тест-драйв проведу. Вечером отпишусь как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги очень хорошо подошли. Багажик качественный. Но по мне бы ещё одну трубу в него вварить, а то дырка какая-то получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал багажник и дуги.

post-2055-1280407613_thumb.jpg post-2055-1280407649_thumb.jpg post-2055-1280407628_thumb.jpg post-2055-1280407663_thumb.jpg

Напиши поподробнее как дуги и багажник делал. Из чего, и как варил? Нержавейка что ли или хромированное все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дугам. Два полотенце сушителя, из нержавейки, 32мм, толщина стенки 2,8мм, цена 1050р каждый. Верхнее крепление сделано из полуатвода на 40мм, фрезеровано под стойку, в нево же вварены болты. Нижнее крепление из двух уголков на 40 нержавейка. Загибали трубогибом, сколько смогли больше не удалось. Еще не совсем доделано. В верхней части буду ставить две распорки с дуг на раму. Защита от проварота.

Багажник нержавеющая труба на 25мм. Была в заначке. Крепления точились и фрезеровались, нержавейка. Дополнительно два усилителя под сиденьем.

Полотенце сушители уже шли полированные. Багажник полировал болгаркой.

Сварка постоянка электроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь и я Омаксовод!

Наездил вчера 36 км.

А теперь впечатления:

Оформив необходимые бумаге в офисе мотосалона, пошли на склад. При первом же трогании и развороте, чуть не упал. Благо это было в ангаре, скорость была медленно идущего человека, так что мот удержал, опершись на ногу. Совершенно другая развесовка и геометрия чем на СВ. Он очень высок, хотя носками конечно же достаю, угол поворота руля очень мал. Заметил некоторое неудобство связанное с выключательем на подножке, для меня привычнее все же завести мот и прогревать его когда он стоит на подножке, здесь же этого сделать нельзя. Минут 10 тренировался привыкая к приборам и выключателям. И вот я выехал за ворота. Жарища +36, солнце палит, асфальт разогретый, машин море! А я еще кое как на нем колупаюсь, то и дело забывая выключить моргающий поворотник (нужно будет поставить звуковой сигнальчик). Добираюсь до ближайшей заправки, заправляю до полного и удивляюсь! - вошло 9.250 литра!!! Я в шоке! То ли заправка мудит, то ли бак больше, чем написано (7.5). Проверим на следующей заправке! Этими же ногами делать страховку - взял на год, выкинув из нее 4 зимних месяца, итого 820 рублей. Пока оформлял страховку мот стоял на улице. Подхожу, под ним лужа бензина и через трубочку перелива карбюратора продолжает капать - вывод: остановился постоять, закрой краник! Ну я закрыл. Постоял, покурил и поехал домой. Следующий вывод: собрался ехать - открой краник! )))) Я почти заглох в потоке, но успел сообразить и открыть. На половине дороги при приближении очередного затыка в виде светофора, решаю переключиться на пониженную передачу.... шок! Лапка исчезла! Встаю на обочину и наблюдаю следующую картину - тяга открутилась, поэтому и тяга и лапка висят и болтаются как лапша на ушах. Поставил, затянул, заодно поюзав придаваемый минимальный набор ключей и потренировавшись в установке седла на место. Зеркала не понравились, стекло кривое. Начинаю движение, ощущение и звук проскакивающей ведущей звездочки по цепи, практически каждый раз. Цепь вроде бы провисает по норме, попробую подтянуть. Доехал до гаража, загоняю в гараж и вижу, что фара светит в потолок! ))) Проверяю всевозможные гайки и шурупы на желание отвернуться, нашел - правый грузик на руле. Подтянул. Отрегулировал фару, заодно проинспектировав его морду. Мама дорогая! Судя по всему, морда будет жить лишь до того, как я в нее не буду лазить! Все на шурупах, ввернутых в пластмассу. Одно слово - Китай!

И так, что же по динамике? Непривычно! После сибихи, которая на первой скорости уходила за 50 км/ч (любил крутить, тем более там до 14000 красная) здесь истинно эндурная скорость. Особо не присматривался, но примерно 15-20 км/ч. Правда и оборотов не пережимал за всю поездку больше 6000. Вялый какой то по динамике, ватный. Надеюсь, что после раздушки поедет хоть чуть лучше. (мнение японовода, не забывайте!) Звук очень похож на ураловский, только с одним горшком. Холодный двигатель, заведя с выдернутым подсосом, прогревать приходится удерживая ручку акселератора.

Вечером двинул на тусовку.

А вот теперь уже по ходовой и подвеске. Плохо ловится нейтраль! Специально проехал по полосе, где фуры сформировали настоящую стиральную доску - велликолепно! ))) Именно то что я хотел! Поймал пару углубленных колодцев и участок срезанного асфальта - мотоцикл мне все больше и больше начинал нравиться.

Постояли, потусили, попили чаю (неоднократно), время 00.30, пора и домой! Свет слабый, однозначно! Надо ставить сильнее лампочку, хотя световое пятно что на ближнем, что на дальнем мне лично понравилось. Езда по ночному городу и при отсутствии жары доставило удовольствие не только мне, но и мотору. Больше 70 км/ч не давал. К 6000 оборотов начинается вибрация, непривычно это для меня. Обкатаем побольше, дадим больше, вроде как на лифа- та же бодяга, и через 1000 она исчезает - проверим потом. Приехал, поставил, все!

И так, все что я ожидал от этого мотоцикла, в принципе я видимо получил. Если он будет ехать с крейсерской скоростью в 100 км/ч - будет супер. Не понравилась динамика и короткие передачи (но это специфика). Очень не понравилась морда! Все спрятано там при полном отсутствии подступа. Если разбирать морду каждый раз при замене лампочки или какой другой работе - конец креплениям. Значит опять колхозить!

В первое время меня стали настигать мысли, о неправильно потраченных деньгах. При более углубленной езде мнение стало меняться. Пока еще рано делать выводы, надо поездить и привыкнуть. Собираюсь в деревню на выходные за 150 км, вот прокачусь и отпишусь. :rolleyes:

post-2122-1280477541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с покупкой. У меня на новом моте тоже все что можно откручивалось)) но больше всего меня убило когда я пригнал его домой с салона за 120 км и при слезании с мото у меня отпал боковой кофр) Оказалось он был прикручен без шайб и тупо сполз с болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukis поздравляю с покупкой.

Теперь по порядку. Краник не закрываю не когда, похоже что-то с иглой сам не лезь пусть в салоне разбираются, если карб на замену оно тебе надо.

Кнопку убрал, как только из салона приехал. На хорошей кочке тупо заглохнешь, подножка дергается. Не хочешь снимать там есть разъем просто расцепи его больше мешать не будет. Вообще я на этот разъем сигнализацию подцепил Релюха замыкается и мот глохнет.

Ограничитель руля сам хотел в начали подрезать, Потом это стало просто не к чему. Сейчас даже до ограничителя не поворачиваю. Просто как я понял мот с таким центром тяжести, Заваливать надо па более чем классику. С места газу и в наклон Исключение плохая поверхность. Сначала страшновато было, а сейчас не плохие повороты получаются.

Бак действительно примерно 10л. на сайте ошибка.

Советую сменить масло. В первых само масло там залито ужасное, во вторых он у тебя сейчас стружку напилил её желательно слить.

Раздушка добавляет примерно 25%, но торопится не надо мало ли что гарантию не кто не отменял.

Ну, собственно как я тебя и предупреждал, без очумелых ручек не куда.

Сначала тоже как-то дико было казалось высокая и не управляемая телега. А потом стал вникать во все прелести управления мотардом.

Например, на скоростях выше 60 используя контруление, перепрыгивать с полосы на полосу можно почти мгновенно.

Больше пока не осилю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с Китаем так, колхозить еще много придется иначе будет как погремушка все отваливатся и болтатся. На классике чего одини кофры стоят, как детские погремушки. Очень долго лечилось, но теперь как двери в иномарке закрываются. Советую все протянуть, все болты какие только можно. А кое где, где вибрация, поставить на герметик. Пластик где возможно проколхозить, типа проложить резиновые шайбы. Бывает что с новья где шурупы вкрючены в пластик резьба там уже сорвана или столбик с резьбой треснут, холодная сварка тебе в помощь. Только жидкая типа "поксипол", заливаеш, вкручиваеш шуруп (только не прикручивай шурупом ничего, а просто вкрути его) через несколько часов выкручивай и прикручивай деталь. Потрать несколько дней на это все и тогда долго не придется потом лазить подкручивать и терять выкрученные болты. Ну удачи. Добро пожаловать в китаиводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничитель руля сам хотел в начали подрезать, Потом это стало просто не к чему. Сейчас даже до ограничителя не поворачиваю. Просто как я понял мот с таким центром тяжести, Заваливать надо па более чем классику. С места газу и в наклон Исключение плохая поверхность. Сначала страшновато было, а сейчас не плохие повороты получаются.

У мотарда не должно быть клипонов вместо нормального руля и угол рулевого управления градусов 45 должен быть. Иначе это уже не мотард и уж точно не эндуро. При падении клипоны будет сворачивать и ломать, в ограниченном пространстве (а для мотарда и тем более эндуро - это типичная сфера применения) придется слезать и вручную выруливать, таскать.

Кстати, про текущий карб - я еще в первом своем сообщении в этой теме обратил внимание, что даже на рекламной фотке лужица под мотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mann не придирайся. Мотардом я его называю чисто условно. Просто этот зверь не подходит, не под один класс. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukis Вылезла вот такая проблемка. Почувствовал расколбас на заднем. Покачал маятник п---ц. Снимаю а сайленблок сухой. В общем, чугунные втулки на сухую стерлись, со всеми вытекающими. Glukis если не хочешь на 1 тысячи снимать маятник найди шприц и забей трубу солидолом.

А я пошол точить новые из фторопласта. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение!

Как смог, так и напичкал туда солидольчика. Первый раз работал шприцом. Думаю хоть сколько нибудь туда но попало! )))

Приеду в город, заеду в мотомастерскую. Похоже я не буду ездить на ТО и платить им 2000 за работу, которую приходится делать мне. Тем более, когда я посмотрел на сервисную книжку, то был страшно возмущен! Гарантийное обслуживание 1 год или 3000 км!!! Да мне на скутер давали 10000. В общем - низачет!

И еще вопрос, там написано, что масло менять надо через каждые 500 км. А не слишком часто? Что то мне кажется тут чуть переврано что то.

Сейчас в деревне. Поеду назад завтра утром, пораньше, по холодку. Доехал сюда по самой жаре без проблем, ничего не открутилось, не разболталось. Ехал с крейсерской скоростью 60-70 км/ч. Вставал 3 раза на перекур. Обороты движку больше 6500 не давал.

Ощутил всю прелесть вибрации одностволки. Непередаваемые ощущения! ))))

На одометре 230 км. Стрелка уровня бензина в красной зоне, а на вид в баке еще порядочно, но конечно уже на дне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukis По поводу масла. Я мот вообще не обкатывал. Из магазина выехал и открутил. Зато масло менял часто. Первые 300км менял 4 раза.

Брал дешевое, минералку. На днях будит первая тыща. Залью синтетику. Ну а там буду смотреть по цвету. Потемнело замена. Вообще в мануале усредненные данные. Все зависит от стиля езды. Если стиль агрессивный и постоянно большие обороты, По любому менять чаще. А спокойный, среднее обороты тут масло живет гораздо дольше. Еще масло быстро умирает от перегрева. Виной тому может быть бедная смесь, и тд. Так что здесь подход сугубо индивидуальный. Но один признак всегда, работает. Если масло потемнело, значит это уже плохое масло.

Поменял сегодня сайленблоки, чисто экспериментально заделал, фторопластовые, посмотрим, на сколько их хватит.

Поигрался сегодня опять с лампами. Нашел вот такую MegaPower 75/70w. Прожектор получился знатный. Проехал сегодня 70км. Пока не чего не осыпалось и не оплавилось. Так что вопрос с нехваткой света больше не стоит.

У меня тоже, когда датчик на красной зоне, то в баке еще 4 литра. Еду лью 6 литров, полный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но один признак всегда, работает. Если масло потемнело, значит это уже плохое масло.

Неправильный признак. Если масло потемнело, то это всего лишь говорит о том, что оно имеет хорошие моющие свойства и набирает в себя нагар. Как раз плохое масло может долго не темнеть, но зато продукты горения будут в двигателе отлагаться. Любой Motul за первую тысячу темнеет, хоть на водянке, хоть на воздушке, но это вовсе не означает, что его надо менять. На своем ВМ я меняю каждые 2000, но и езжу жестко для движка, т.к. не получаются у меня поездки без бездорожья, а бездорожье у нас в основном песчаное, особенно сейчас в засуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...