Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего менять реле поворотов.

От скутера должно подойти! На наших мотах оно простейшее с релюшкой!post-7386-0-21070400-1336455835_thumb.jpgpost-7386-0-98621500-1336455864_thumb.jpg

Себе уже давно своял электронное реле, терь что угодно к поваротникам можно цеплять!!!

Столкнулся с проблемой, не могу выставить клапана!!! После прогрева начинается пронзительный цокот от которого мурашки по коже! Какие зазоры выставляют счастливые обладатели сего аппарата???

Ну и как обычно дурная голова рукам покоя не даёт :D !Прикупил цацку от 150сс скутера и неспеша её уродую новыми деталюхами.post-7386-0-79959800-1336456563_thumb.jpgpost-7386-0-90332000-1336456638_thumb.jpg Думаю прицепить её в место старого прожорливого PZ-27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Порядок регулировки клапанов следующий

1 Снимаем пластик с бака и бак тоже)))

2 Откручиваем крышку клапанов (3 болта)

3 Откручиваем окошко для меток (это сверху картера)

4 Откручиваем Крышку с логотипом Omaks (Viper) 3 винта

5 Головкой на 15 прокручиваем коленвал против часовой стрелки пока не увидим метку ( I т )

Регулируем клапана используя щуп 0,05 на выпуск и впуск

При фиксации контргайки - держите верхушку регулятора корнцангом или плоскогубцами, иначе собьете настройки (реально пережмете клапана).

Аккуратно собираем все в обратном порядке, особое внимание - на чистоту поверхностей верхней крышки, иначе масло будет сифонить. Болты затягиваем сильно, но без фанатизма, иначе сорвете резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок регулировки клапанов следующий.......

Спасибо!!!!

Тольо я не могу понять почему зазоры одинаковые :blink: ???? Наверное нужно родиться китайцем чтобы это понять :D !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и оказалось. Подошло от скутера, теперь у меня пищат поворотники и на пешеходном светофоре люди шугаются переходить дорогу, потому как по тональности и скорости очень похоже на звуковой сигнал светофора при завершении времени зелёного для пешеходов! :) Надо будет слегка приглушить, хотя зато теперь слышно включённый поворотник и не буду ездить долго и упорно с моргающим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, не могу выставить клапана!!! После прогрева начинается пронзительный цокот от которого мурашки по коже! Какие зазоры выставляют счастливые обладатели сего аппарата???

Советую регулировать клапана на прогретом моторе если сделаешь все правильно то "пронзительный цокот" пропадет.

Думаю прицепить её в место старого прожорливого PZ-27

Отпишись если поставишь, очень интересно как он себя поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukisналичие хорошего света - важнее чем внешний вид.

Для первого раза - нормально , тем более как я понимаю , туда еще ветровик будет установлен.

Garik

Прикупил цацку от 150сс скутера и неспеша её уродую новыми деталюхами.Думаю прицепить её в место старого прожорливого PZ-27

Разве 3л(даже меньше) на 100км это много ? Помню что моя 150-ка чуть больше расходовала , хотя там вариатор , а тут КПП.

Но все равно , карб от 150-ки не интересне . он ведь тоже без ускорительного насоса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую регулировать клапана на прогретом моторе если сделаешь все правильно то "пронзительный цокот" пропадет.

На пргретом как раз нельзя, данный заозор на то и называется "тепловой" что он выставляется при темп 25 градусов и когда мотор нагреется то этот заозор практически исчезнет за счет расширения металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukisналичие хорошего света - важнее чем внешний вид.

Для первого раза - нормально , тем более как я понимаю , туда еще ветровик будет установлен.

Garik

Разве 3л(даже меньше) на 100км это много ? Помню что моя 150-ка чуть больше расходовала , хотя там вариатор , а тут КПП.

Но все равно , карб от 150-ки не интересне . он ведь тоже без ускорительного насоса .

ускороительный насос в пла- но если бы расход был хотябы 4л на сотку то я и не заморачивался!!! Но мля эта падла жрёт 8л, и это просто неприятно!!! победить эту падлу я уже не в силах(год попыток)и решил проблему решить в корнене!!! PZ-27 заборт !!! 8 литров это реальная и неоспоримая цыфра!!!! и никакая теория ей неподвластна!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пргретом как раз нельзя, данный заозор на то и называется "тепловой" что он выставляется при темп 25 градусов и когда мотор нагреется то этот заозор практически исчезнет за счет расширения металла.

Тоже так думал.Когда ставишь зазор 0,5 (если не ошибаюсь в инструкции вроде даже не написано, что зазор тепловой)на холодном моторе то при нагревании он изменяется не факт, что пропадает или уменьшается может и увеличиться...поэтому регулировать нужно на при рабочей температуре двигателя.И после того как выставишь все правильно на прогретом моторе зазор будет 0,5 а на холодном чуть больше и в этом ничего страшного нет ведь мотор прогревается довольно быстро.Раньше у меня клапана цокали очень сильно на прогретом а на холодном тишина была сейчас наоборот первые 2-3 минуты работы двигателя их слышно потом тишина.Пробег 9 т. и все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мужики, помогайте мне в раздумьях!

После смены резины переднее колесо стало бить довольно ощутимо. Было ли это до смены - не помню, да и сейчас то заметил только после того, как медленно прокатился по хорошему асфальту. Обычно я так не езжу. Бъёт один раз на оборот.

Резина 2,75х17, камера от 3х17. Резина поставлена ровно.

Вот думаю или камера носок сделала, или подшипники развалились? Склоняюсь к последнему, потому как старую снимал, она погрызана неравномерно была, холмиками. См 15-20 лысоватой, 15-20 ещё живенькой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мужики, помогайте мне в раздумьях!

После смены резины переднее колесо стало бить довольно ощутимо. Было ли это до смены - не помню, да и сейчас то заметил только после того, как медленно прокатился по хорошему асфальту. Обычно я так не езжу. Бъёт один раз на оборот.

Резина 2,75х17, камера от 3х17. Резина поставлена ровно.

Вот думаю или камера носок сделала, или подшипники развалились? Склоняюсь к последнему, потому как старую снимал, она погрызана неравномерно была, холмиками. См 15-20 лысоватой, 15-20 ещё живенькой...

У меня подшипники в хлам спереди развалились, сегодня новые буду ставить, отпишусь вечером.Но биения в руль я не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это резина квадратная...

Может просто вывесить колесо и крутануть!!! Сразу станет всё понятно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Мужики ,как думаете,на нашу рулевую колонку потроха от отечественных мото подойдут? достала брякать на кочках, на месте дёргая верх вниз рулём люфта нет вообще,а на неровностях очень чувствительно.гайку затягиваешь вроде меньше брякает,но руль тугой шо пипец( зимой когда менял масло в вилке, подшипники в рулевой смазал) или может так передний супорт брякает и отдаёт в руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Мужики ,как думаете,на нашу рулевую колонку потроха от отечественных мото подойдут? достала брякать на кочках, на месте дёргая верх вниз рулём люфта нет вообще,а на неровностях очень чувствительно.гайку затягиваешь вроде меньше брякает,но руль тугой шо пипец( зимой когда менял масло в вилке, подшипники в рулевой смазал) или может так передний супорт брякает и отдаёт в руль?

Вывеси передок покачай перья вилки, колесо, траверсы и будет сразу видно что у тебя брякает.

Я вот у себя на днях подшипники в колесах поменял. Выбил старые оказалось что спереди стоят 301.

orig-dscn0801.jpg

Я не стал заморачиватся приобретением импортных дорогих подшипников, которые проходят дольше, чем проездит сам мотоцикл, поэтому купил самые простые все удовольствие мне встало 75рублей 2 подшипника.Поменяв перед решил поменять и взади, там стоят 302 конструкция втулки там такая же.orig-dscn0796.jpgorig-dscn0798.jpgorig-dscn0797.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот у себя на днях подшипники в колесах поменял.

А какой диаметр отверстия в диске? На балансировочный стенд налезет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой диаметр отверстия в диске? На балансировочный стенд налезет???

Если сальники снять то может и налезет.Внешний диаметр переднего 301 подшипника 37мм (сам не мерил в нете глянул), заднего 302 42мм соответственно и диаметр отверстия 37мм и 42мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточил втулки на маятник из масленита. Сегодня буду ставить т.к. мот уже как погремушка!

post-7386-0-58340000-1336981558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточил втулки на маятник из масленита. Сегодня буду ставить т.к. мот уже как погремушка!

post-7386-0-58340000-1336981558_thumb.jpg

Размерчики бы.На будущее может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размерчики бы.На будущее может пригодиться.

Внутренний 18.5, наружний 26.2, длинну не помню! Вчера поставить не успел, попытаюсь сегодня и заодно точные размеры скажу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...