Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток))))) давно меня не было на форуме(( :rolleyes: эх я смотрю много чего было у вас сделано и написано))) как будет врямя обязательно перечитаю форум :) Но сейчас хочу попросить у вас совета) Кофр вырывает крепление к раме, в общем объяснить сложно)) вот фото ранее подобная проблема решилась сваркой по старому шву (синий цвет) и посадкой на болты, но сейчас из-за вибраций и постоянной нагрузки сварка треснула и пошла по шву, но разойтись полностью ей помешали болты которые хорошо выполняют свою работу, но -одятся слишком далеко :unsure: и трещина нашла новую дорогу(((( я думаю переделывать крепление полностью B) и прошу вас если не сложно описать как вы устанавливали усиливали багажник, и не помешало бы приложить фото :rolleyes: ) заранее благодарен) а и еще!!! стёрлись зубья на ведомой звезде!!!! от чего подходит, срочно нужна замена?! и сложна ли замена?? просто мот эксплуатируется каждый день ( для поездок в университет (40км туда и обратно ).

Ну вот, а я таким же способом хотел кофр крепить.Придеться наверное усиливать примерно вот таким же образом Моя ссылка с креплением на задние ножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот, а я таким же способом хотел кофр крепить.Придеться наверное усиливать примерно вот таким же образом Моя ссылка с креплением на задние ножки.

спасибо)) примерно так вчера вечером и думал делать)))) :rolleyes: кто-нибудь на счет звезды подскажет? :unsure: а еще по поводу подставки под мот ( или как это называется) кто-нибудь может примерный чертёж показать желательно с размерами под наш омакс :rolleyes: вчера забыл поздравить уже с идущим сезоном))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как то обмолвился на счёт кофров, решил поделиться ходом работ.

Решил использовать корпуса от старых компов Пентиум-100. Всего понадобилось 4 корпуса. Из фотографий в принципе всё видно и понятно.

0_6b7c7_771d600f_L.jpg

0_6b7c8_f79dd27b_L.jpg

0_6b7cd_1c153887_L.jpg

0_6b7ce_28cf0ad_L.jpg

0_6b7d2_a40b3d20_L.jpg

Пока собрал только один ящик. Сломал сверло, даже крышку не доделал. Вот и появилось время выложить! ))) Завтра-послезавтра буду продолжать. Потом надо будет мудрить ещё с креплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как то обмолвился на счёт кофров, решил поделиться ходом работ.

Решил использовать корпуса от старых компов Пентиум-100. Всего понадобилось 4 корпуса. Из фотографий в принципе всё видно и понятно.

Пока собрал только один ящик. Сломал сверло, даже крышку не доделал. Вот и появилось время выложить! ))) Завтра-послезавтра буду продолжать. Потом надо будет мудрить ещё с креплением.

тоже мечтаю сделать подобное) но думаю тогда про пассажира придётся забыть((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как то обмолвился на счёт кофров, решил поделиться ходом работ.

Решил использовать корпуса от старых компов Пентиум-100. Всего понадобилось 4 корпуса. Из фотографий в принципе всё видно и понятно.

Пока собрал только один ящик. Сломал сверло, даже крышку не доделал. Вот и появилось время выложить! ))) Завтра-послезавтра буду продолжать. Потом надо будет мудрить ещё с креплением.

Кайфово получается!!! Надо себе тоже что нибудь придумать! Постоянно с рюкзаком ездить напрягает да и не всё в него влазиет + к докам от мота запихивать всякую хреновину не очень хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проделанную работу - респект.

Но есть у железных кофров одна существенная особенность: если зацепите ненароком авто - оставите царапину , ну и плюс еще вероятность падения.

С текстильными в этом плане проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа потихоньку продвигается. Сейчас на данном этапе.

0_6bce3_18e20ab2_XL.jpg

Прикупил пенку туристическую, обклею все изнутри ей. Взял парочку замков врезных от почтовых ящиков, надо будет врезать ну и непосредственно сам крепеж к мотоциклу. Думал и приноравливался, искал возможность... а потом плюнул и взял сварку! ))) На пробу извел три электрода. Да ничего сложного оказывается, не боги горшки обжигают. На следующей неделе сгоняю на металлобазу, прикуплю железок и буду варить. Заодно и дуги попробую с клеткой на двигатель смастрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо)) примерно так вчера вечером и думал делать)))) :rolleyes: кто-нибудь на счет звезды подскажет? :unsure: а еще по поводу подставки под мот ( или как это называется) кто-нибудь может примерный чертёж показать желательно с размерами под наш омакс :rolleyes: вчера забыл поздравить уже с идущим сезоном))

Теперь я могу подсказать по звёздам! ))))

Столкнулся с такой же проблемой. Выписал вот такие вот ЗДЕСЬ. В месте расширенного поиска пишешь в названии JTR269 или 259, самое главное не забудь выбрать количество зубьев!!! ))))

[JTR269] Звезда задняя JT Sprockets JTR269 (39) (x1): RUR 1216.00

[JTF259] Звезда передняя JT Sprockets JTF259 ( 17) (x1): RUR 800.00

Согласен, дороговато. У меня комплект с пересылкой обошелся в 2500 рублей. Англичане, фигли... Но мне надо, я заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо!!!))) что-то я на такой сайт не нарвался :rolleyes: бывает ну что буду смотреть в понедельник слетаю на авто рынок ( по понедельникам он у нас МОТОрынок) если не найду... то закажем)) еще раз огромное спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошли три дня выходных. Я никуда не ездил, а провёл их в гараже, но с каки профитом! ;)

Ещё до праздников я прикупил 6 метров 2.5 трубы и полосу 4х25, напиленные по два метра. Привёз их на мотике, ощутив себя полноценным китайцем!

Сколько будет нужно материала и какого я не знал, потому как что бы не нарисовал заранее, в работе всё получится по другому. В принципе, так и получилось.

Напоминаю, варить я не умею, ну извёл три электрода на пробу. Трубогиба в наличии нет. ОЛпыта работы с металлом нет вообще. А коробки в виде кофров стоят почти готовые, вызывая раздражение у жены с эпизодическими криками про освобождение жизненного пространства и неудобства уборки в квартире.

Ещё собирая кофры я смог спалить (наконец то) свою китайскую дешевую дрель, купленную по случаю за смешные деньги у цыган. Поэтому заказал по интернету более менее нормальную интерсколовскую дрель и бошевскую болгарку. Как раз к праздникам они прибыли.

Всё бывает в первый раз. Хорошо что я никогда не стеснялся спрашивать, век живи и век учись! Научили сгибать трубу вручную без трубогиба и без набивки песком, показали на пальцах теорию сварки. Короче, три дня в полуприседе. Всё болит, устал как лошать после вспашки, но вот результат.

0_6c256_bc1ef51f_L.jpg

0_6c257_729efd18_L.jpg

0_6c258_51a7957d_L.jpg

Из-за большой толщины и огромного количества труб ощутимо мотоцикл прибавил в весе. Так как пришлось приваривать кронштейны к раме, пришлось снимать аккумулятор. Ну заодно и снл весь пластик, отрегулировал клапана. Спасибо не помню кому, отремонтировал с помощью заклёпальщика сломанные пластиковые ушки. Для дальнейшей работы, чтобы опять не снимать пластик, приварил полосу впереди бензобака на раму полоску с четырьмя дырами для последующего крепления передних дуг. С ними я ещё в раздумье, дизайн не придумал.

Заодно укрепил дополнительно свою фару. Как хорошо с хорошим и разнообразным инструментом! Можно сделать всё что нужно!

Провёл тест-драйв перед гаражами. Всё вроде держится. Закончу с мелкими недочётами на этой неделе и к выходным двину на слёт в Ярославль к Чёрным медведям, так сказать проверку боем проведу. Если что - подправлю. А так, готовлюсь к 6 июля на Териберку в Мурманск! Вот бы еще для полного счастья звёздочки успели бы придти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще с прошлого лета у меня была мечта скататься на п-ов Рыбачий. Собирался сьездить на мотослет в Териберку, но не срослось и пришлось позже крутить колеса по ближнему зарубежью. В этом же году я всех еще с зимы предупредил, что еду, и никаких гвоздей! Ну что сказать... пытались разрушить мои планы многие, но у них не получилось! )))

Звездочки вчера наконец то пришли, сегодня поставил. Накололся с задней по зубьям. Надо было заказывать на 38, а заказал на 39. Так что ведущую пришлось ставить стоковую, неезженную, на 16 зубов, потому как 130 длины цепи не хватает. И точно же на один зуб не хватает! Присланную на 17 оставлю на потом, когда хоть немного цепь потянется. Это гарантирует мне менее скоростной режим, я так думаю км на 10 в час. Так что скорость видимо я держать буду 80-90. Ну да и ладно. Вот так я менял звезду! А что, удобно, не зря столько железа наварил!

0_6d2ff_f8b0c915_XL.jpg

На пробной поездке в 300 км потерял болт от рычага сцепления (плят...), заколхозил, но рычаг ходит неприятно.... ((( Ввернул болт на М5, а там где утолщение надел на него медную трубочку. В магази- нет... Надо будет заказывать у токаря, сейчас уже не успею.

Учитывая прошлые поездки в дождливый холод, прикрутил лопухи на ручки, все же лучше чем ничего.

При смазывании тросиков обнаружил легкий скрежет в рубашке тросика сцепления... нда... похоже пару жилок порвались, надо будет прикупить тросик в запас, 600 рублей в лада-авто. Что делать, и так денег нет! Фотик пришлось купить за 15 тысяч, совсем без штанов остался, но места лихо красивые, не выдержал.

При установке крепления автонавигатора обнаружил отсутствие его способности заряжаться. Вот же незадача! Что же с ним дома в коробке то случилось? Деньги на ветер, блин... Придется ехать как обычно с КПК. Но там карты уродливые, хрен знает что делать, возьму атлас, думаю что не заблужусь.

Начал потихоньку укладывать вещи. С деньгами напряг, но надеюсь на то, что перечислят на карточку.

0_6d30b_cf8f3b31_-1-XL.jpg

0_6d304_b207101a_-1-L.jpg

0_6d315_14973201_-1-L.jpg

Тутеще есть снимки, кстати немного снял поближе и само крепление.

По сути, вроде как готов, а вот в душе не очень, погода в этом году совсем паршивая, дожди сплошные. Пока и лета то не видел, а там еще и север. Там вообще холодно.

Выезжать собрался в понедельник с утра. Планирую до слета еще по самому полуострову и окресностям покататься, фотки поснимать. Природа там обалденная, судя по снимкам других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если что, я приехал.

Ай молодца! Ну отдыхай от дальней дороги, а после ждём-с отчёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на отчет, куцый конечно получился. Сильная природа, мудрые мысли в процессе поездки, отсюда какое то уже и нежелание писать подробный отчет. Там просто надо быть, через это надо перешагнуть самому.
http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=5&t=18799&start=15#p230851

Изменено пользователем Glukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Фочу заменить на омаксе yG-200-9 стоковую фару на спаренную, есть у кого опыт подобного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Фочу заменить на омаксе yG-200-9 стоковую фару на спаренную, есть у кого опыт подобного?

Просвети бестолкового, это как "спаренную"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не заглядывал на форум т.к. лишил ся на некоторое время инета! На мопедке 6500 км пробега, срезало шпильки на ведомой звезде но до дома доехал! поменял карб на скутерный 150сс, доволен как стадо бегемотов! Клапана так и не победил, стучат гады, пробовал настроить на горячую но не сильно помогло! Мот походу неубиваемый, весь сезон не слазию с него и топлю без пощады!

По карбу, если кому интересно, могу выложить фоты! расход еще не знаю т.к. бак не выкатал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвети бестолкового, это как "спаренную"?

Ну в ряд две круглые. Двойная фара типа http://motovitrina.ru/good4525.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ветка поднялась напишу как у меня сезон проходил.

Первые шрамы за этот сезон мот получил еще в мае после бухих покатушек на фэсте "Дым над водой 9". :rolleyes: После нескольких падений все таки полопаось заднее крыло и сломался поворотник! :D Ну не беда проклеил эпоксидкой со стеклотканью, катим дальше i0730rp.gif :D

Дальше отпуск еще больше покатушек на полном газу и тут бац ДТП. Не успел оттормозиться и влетел в багажник Reno Logan! :( Сам остался цел так пару синяков, а вот мот маленько разлетелся. Крыло, обтекатель, фара разбиты. :( К счастью вилка и колесо целы с места дтп добирался своим ходом.Дальше бесполезные поиски оригинальных запчастей, простой недели 2-ве. В итоге купил круглую фару и пластиковый обтекатель (1700р) крыло поставил от "минска" приладил все по месту, пару пинков по пиналке с полностью севшим аккумулятором и я снова в стою! :) Неприхотливый мотоцикл заводиться всегда и везде при любых условиях!!!

Дальше очередные пьяные покатушки в 2-ём ночью по полю, покрывшегося расой, ну и как тут не упасть в грязь то!!! Падение, весело,грязное месиво...итог сломанная ручка сцепления! :( Обломилась у самого основания пульта, дальше поиски оригинала в итоге заказ ручки от BM street 250 за 600р. обещали привезти в течении 10 дней.Прошел месяц так и не привезли, козлы! Снял ручку со старичка юпитера-3 который уже лет 6 пылиться в деревне, поставил колхоз конечно но после дтп у мота уже вида никакого так что пофигу! Аккумулятор опять сел...ху-ня пиналка спасает! :D Ну вот и опять я валю по дороге, да и не только по дороге даже там где ее и нет.Мот неубиваем!!! Никогда меня не подводит и всегда довозит до точки назначения, несмотря на то что в этом сезоне я его изрядно потрепал и никапли не жалею!

Из ТО заменил 2 раза масло и настраивал клапана, требуется замена передних колодок.

Но как не был хорош мой китайчик, япония все равно рулит!(надеюсь мой мот за такие слова на меня не обидеться :D ) Пока мой мот стоял, катался на япошках...FZ600i, CB400 v-tecовая,WR250, ZZR250...так что зиму буду копить на япошку, а своего продавать к началу следующего сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в ряд две круглые. Двойная фара типа http://motovitrina.ru/good4525.html

Такого вроде еще не делели!!!

Dimarik152rus, зачетно ты его! Я свой тоже не жалел, на заднем колесе катал, резину палил, по бездорожью летал а моту хоть бы что!!!

Не много выше я отписываплся по замене чугунных втулок в маятнике на масленитовые. Пробежал мот в суровых условиях на новых втулках около 4000км, люфт не появился и осталась тугая посадка на оси маятника! Масленит, как показала практика, просто офигенская вещь в таких делах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...