Перейти к содержанию

Motoland XR 250 Enduro 2020


ZAVSEGDA

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nicko1978 сказал:

Передние тормоза такие и есть, чуть тронул, резко тормозят.

Ручку газа крути против часовой стрелки пока не упрется, таким образом тросик будет спереди руля. И тормоз потом хорошо встанет.

 

Завтра попробую. Но вроде бы так пробовал и тросик тогда закрывал частично блок запуска/стоп-двигла. Перепроверю, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня дособрал оставшуюся часть. Остался кенгурятник и защита рук, пока на них забил. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет :(  Видимо надо настраивать на карбе холостой ход. Подскажите какой винтик и куда крутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще... при первом запуске повалил дым. Вроде как прогорает колено выхлопной трубы возле головы. Но в первый момент мне казалось, что дым валит прямо из под головы, будто колено трубы плохо прикручено к голове. Полез смотреть, а там какая-то фигня. Посмотрите фотки. Это нормально, что там такие зазоры? Пробовал затянуть сильнее, но там и так вроде все затянуто. 

 

Еще и в месте крепления к голове кольцо побелело ? Это норм?

 

 

IMG_3835.JPG

IMG_3837.JPG

IMG_3838.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из незавершенного еще осталось прикрутить подножку — не осилил! Как это возможно вообще?

1. Прикрутил ножку, зацепил пружину с одной стороны и попробовал натянуть на другую. Нереально.

2. Нацепил пружину за мот, зацепил пружину за подножку, кое-как зацепил подножку за мот (± в нужное положение), но выровнять ножку так, чтобы можно было просунуть и закурить болт не смог. 

 

Это какая-то жесть. Вот уж где, а с подножкой такой подставы не ожидал. Что я делаю не так?

 

PS

Прошу прощения за большое количество глупых вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Пожилой Тоши сказал:

Из незавершенного еще осталось прикрутить подножку — не осилил! Как это возможно вообще?

1. Прикрутил ножку, зацепил пружину с одной стороны и попробовал натянуть на другую. Нереально.

2. Нацепил пружину за мот, зацепил пружину за подножку, кое-как зацепил подножку за мот (± в нужное положение), но выровнять ножку так, чтобы можно было просунуть и закурить болт не смог. 

 

Это какая-то жесть. Вот уж где, а с подножкой такой подставы не ожидал. Что я делаю не так?

 

PS

Прошу прощения за большое количество глупых вопросов.

Если речь о боковой подставке, то прикручивается подставка, а потом натягивается пружина. 

Можно отвёрткой это сделать, можно куском проволоки, можно специальным крючком. 

Натягивать лучше когда подставка сложена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

Сегодня дособрал оставшуюся часть. Остался кенгурятник и защита рук, пока на них забил. Сделал первый запуск и что-то пошло не так. В нижнем и среднем положении заслонки, мот держит обороты в 5000! Странно, что переключение нижнее на среднее положение ничего не дает — работает одинаково на 5000. А вот если переключить в верхнее положение, мот сразу глохнет :(  Видимо надо настраивать на карбе холостой ход. Подскажите какой винтик и куда крутить? 

 

Из гугления понял следующее:

— верхнее положение рычага (заслонка закрыта), режим для запуска холодного двигателя (зимой?).

— среднее положение рычага (заслонка приоткрыта), режим прогрева двигателя.

— нижнее положение рычага (заслонка открыта), рабочий режим для езды.

 

Все верно?

 

Исходя из этой информации не понимаю, почему в верхнем положении двигатель глохнет. А переключение нижнего и среднего положения не дает какой-либо разницы (обороты одинаковые).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Потому что когда вверху, у тебя воздуха не хватает для горения бензина.(заслонка закрыта)

Из практики, я пока не обнаружил условий когда бы мне понадобился этот рычажок.  Запуск от -5 легко без "подсоса", только надо бы ручку газа сначала немного подержать. А дальше тарахтит на холостом без проблем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Из гугления понял следующее:

— верхнее положение рычага (заслонка закрыта), режим для запуска холодного двигателя (зимой?).

— среднее положение рычага (заслонка приоткрыта), режим прогрева двигателя.

— нижнее положение рычага (заслонка открыта), рабочий режим для езды.

 

Все верно?

 

Исходя из этой информации не понимаю, почему в верхнем положении двигатель глохнет. А переключение нижнего и среднего положения не дает какой-либо разницы (обороты одинаковые).

 

 

Верхнее положение только для температур около 0 градусов или ниже. Летом я сейчас завожусь на среднем, и то пригазовывать приходится, потом нагреется через минутку и перевожу на нижнее. Обороты 1500 должны быть на холостом ходе.

Убавляй обороты винтом количества (справа на карбюраторе) закручиваешь его и обороты падают. Но если винт качества сильно выкручен, то эффект может быть минимален... В общем смотри ютуб :) только иглу не переставляй, пока точно не убедишься что дело не в винте качества. Иглу переставляй в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом запуске у меня тоже дым шел от головы, я тоже думал патрубок сифонит, но потом все норм стало, видимо консервация горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты получилось полечить правкой тросика газа в месте вхождения в карб. Был неправильно зафиксирован резиновый колпачок. Обороты упали до 2500, дальше регулировал винтом. Карб все равно требует дальнейшей настройки.

 

Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

Подскажите, какие зазоры должны быть у клапанов? Где-то читал, что нужно 0,05 и 0,08. Кто-то делает 0,1 и 0,3! В мануале вообще написано 0,15 и 0,2. 

 

0,06 и 0,08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите! Кто ведущую звезду менял, там штатная 11 ведь. А 13 влезет??   Двигатель 172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрей-т сказал:

Народ подскажите! Кто ведущую звезду менял, там штатная 11 ведь. А 13 влезет??   Двигатель 172

 

Стоковая вроде 12. Вот товарищ ставил 13-ю:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Проверил, да, так и есть, родная 12т, максимум влезет 13т. 14 не влезет, даже если крышку убрать совсем.   

- Зачем мне это? 

- поставил шину 120/80 заднюю pirelli mt21, а она маломерка похоже, прям сильно меньше. Из за этого 5 как 4я передача стала по ощущениям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь менял слайдер цепи?

С чего подходит?

У меня в городе сказали на этот мот в продаже не бывает и от других мотоциклов не подходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2021 в 20:47, Пожилой Тоши сказал:

 

Я уже год почти выбирал мот. Этот устроил больше всех :-0 Сомневаюсь, что разочарует как первый мот.

 

Кстати, насколько страшно перелить масла в движок? При замене сливают вроде 950 мл, а заливают кто как: кто-то столько же 950, кто-то не парится и льет всю банку — литр.

Я литр лью и все нормально пробег 1000 масло менял 3 раза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2021 в 11:15, Чакер сказал:

Я даже экспериментировать не стал. Поменял сразу же на усиленный, но такой же высокий для удобства, с алика. А я вот с новья обнаружил что не хватает подшипников (шариков) в верхней части рулевой колонки. Должно быть 21 а было 19)) 

Я 28 с алика поставил 

Падал несколько раз причем пару из них жёстко поикладывался рулём все в порядке 

Цена руля с поставками в районе 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите. Кто-то менял стоковый карб? Если да, какой лучше ставить? С каким меньше проблем в настройке и прочих нюансах?

 

У меня стоит You ALL PZ30, по идее у всех такой должен стоять, но на просторах интернета встречаю, что у кого-то в стоке стоит Keihin или что-то другое. У одного товарища карб был даже с ускорительным насосом.

 

К текущему карбу есть претензии. Может его и можно настроить, но пока так и не разобрался как лечить. Кто-то пишет просто заменить на другой, но как-то жалко новый карб сразу менять :)

 

Сейчас напрягает:

1. Изменение переключателя заслонки так и не реагирует на смену положения. Что нижнее, что среднее — мот работает (или не работает) одинаково. На холодную каждый раз приходиться делать 1–1,25 оборота винта ХХ, чтобы мот завелся. По мере его прогрева винт отворачиваю понемногу обратно. Прогреттый заводится и работает норм на оборотах ~1750. Не то чтобы прямо критично, но неприятно каждый раз этим заниматься — для этого же переключатель и сделали...

2. Если еду где-то на 5000+ оборотах и резко отпускаю газ, чтобы тормозить двигателем, слышу хлопки...

3. Иногда, когда полностью останавливаюсь на нейтралке, обороты держатся в районе 3000 и очень медленно падают до 1750.

 

Еще слышал версию, что может быть проблема с воздушным фильтром, мол на наших мотах может плохо поступать воздух в карб, надо к нему лезть и что-то смотреть. Я воздушный фильтр открывал. Лежит себе нормально. Вроде даже вполне плотно везде прилегает. Но как это все нормально проверить не представляю. Не сталкивались с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вопрос жиклера. Кто-то писал, что у нас стоковый 105, и мол это очень мало, надо ставить 118 и будет хорошо. Не представляю как это хорошо отслеживать и оценить. В чем оно будет выражаться? Кто-то пробовал кто-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...