Перейти к содержанию

Motoland XR 250 Enduro 2020


ZAVSEGDA

Рекомендуемые сообщения

В 11.07.2021 в 15:56, Xr kursk сказал:

Кто-нибудь менял слайдер цепи?

С чего подходит?

У меня в городе сказали на этот мот в продаже не бывает и от других мотоциклов не подходит.

 

Я сам из резины вырезал.

Родной слайдер и 200 км не продержался, а самопальный сегодня юбилей отметил, 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, у нашего мота из картера выходит патрубок. Как я понял это выход картерных газов. Из коробки он был закрыт заглушкой. Встал вопрос :) Он и должен быть закрыт? Открыл, разницы в работе двигателя не заметил. Как должно быть?

IMG_3908.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2021 в 17:43, Пожилой Тоши сказал:

Ну и вопрос жиклера. Кто-то писал, что у нас стоковый 105, и мол это очень мало, надо ставить 118 и будет хорошо. Не представляю как это хорошо отслеживать и оценить. В чем оно будет выражаться? Кто-то пробовал кто-то подобное?

Я сделал все, как показано в видео и это действительно работает. Заводиться всегда с пол пинка, едет бодрее. Лапку обогащения больше вообще не трогаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял его непосредственно для эндуро, поучиться так сказать и понять что да как. В целом понравилось. Падаю стабильно и как оказалось подножки водителя и лапка переключения КПП очень мягкие, лапку вообще в бараний Рош скручивает, но это поменять не проблема. А от чего подходят подножки? Хочу поставить нормальные литые, эти вообще мусор, лучше сразу менять если не по дорогам ездить планируете 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Hadur сказал:

Взял его непосредственно для эндуро, поучиться так сказать и понять что да как. В целом понравилось. Падаю стабильно и как оказалось подножки водителя и лапка переключения КПП очень мягкие, лапку вообще в бараний Рош скручивает, но это поменять не проблема. А от чего подходят подножки? Хочу поставить нормальные литые, эти вообще мусор, лучше сразу менять если не по дорогам ездить планируете 

 

Ладно, пока подножки сварил, померил с другого мота, чтобы поставить придется наваривать пластину где упор у подножки чтоб не проворачивалась, а то наши длиннее и другие получается не достают до упора. Кикстартер снял, в стойке очень мешает, вожу с собой в рюкзаке на всякий случай) по грунту и колеям нормально себя ведёт мот, по грязи тоже едет нормально, прям по каше на четверть колеса гребёт, но длинные участки не пробовал, метра по 3 в лесу были такие. Вот пощебёнке неуверенно себя чувствую, заднее колесо болтает, надо будет буксатор поставить и приспустить, сравню ощущения. Хотя в стойке опять же получше идёт, контролировать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 03:18, Hadur сказал:

Взял его непосредственно для эндуро, поучиться так сказать и понять что да как. В целом понравилось. Падаю стабильно и как оказалось подножки водителя и лапка переключения КПП очень мягкие, лапку вообще в бараний Рош скручивает, но это поменять не проблема. А от чего подходят подножки? Хочу поставить нормальные литые, эти вообще мусор, лучше сразу менять если не по дорогам ездить планируете 

 

 

У меня похожая проблема. Левая подножка прям начала отгинаться. Ехать неудобно, в стойке вообще страшно, что отломится. Пришлось молотком выправлять, а потом подварить. Тоже буду присматривать какие-нить новые подножки. Если что-то подойдет, напишу. На Али есть, но там толком никто размеры не пишет и хз как подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 00:45, e700ba сказал:

Я сделал все, как показано в видео и это действительно работает. Заводиться всегда с пол пинка, едет бодрее. Лапку обогащения больше вообще не трогаю. 

 

 

 

Заказал жиклер на Али и сверло на 0,4мм)) Буду колхозить карб по видео. Если что, куплю уж новый с ускорительным насосом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял масло. Вместе с маслом из двигателя выпало ЭТО. Надеюсь, что это что-то лишнее и мне не о чем беспокоиться.

 

 

IMG_3909.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное поведение в коробке. Перед началом движения, при включении 1й передачи коробка сильно пинается и мот дергается вперед. Не всегда, но где-то 1 из 4.

 

Плюс во время движения, если повышаю передачи, то все ОК. Вообще не ощущаю переключения. Но если передачи понижаю, то чувствую переключение даже через мотобот. И чем ниже передачу включаю, тем сильнее ощущаю пинок. Это норм для нового мота? Может масло плохое лью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

Странное поведение в коробке. Перед началом движения, при включении 1й передачи коробка сильно пинается и мот дергается вперед. Не всегда, но где-то 1 из 4.

 

Плюс во время движения, если повышаю передачи, то все ОК. Вообще не ощущаю переключения. Но если передачи понижаю, то чувствую переключение даже через мотобот. И чем ниже передачу включаю, тем сильнее ощущаю пинок. Это норм для нового мота? Может масло плохое лью?

У меня на мопеде такая фигня, при переключении вниз попробуй небольшую перегазовку, мне помогает, включается мягче.

А масло какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serega_80 сказал:

У меня на мопеде такая фигня, при переключении вниз попробуй небольшую перегазовку, мне помогает, включается мягче.

А масло какое?

 

С маслом не стал заморачиваться, лью Shell SL 10w-40 полусинтетику по 1000 ₽ за 4 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 09:37, Пожилой Тоши сказал:

Товарищи, у нашего мота из картера выходит патрубок. Как я понял это выход картерных газов. Из коробки он был закрыт заглушкой. Встал вопрос :) Он и должен быть закрыт? Открыл, разницы в работе двигателя не заметил. Как должно быть?

IMG_3908.JPG

 

Помогите кто-нибудь с вопросом :) Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Помогите кто-нибудь с вопросом :) Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?

Я так понял, это сапун с двигателя?

Можно ездить когда патрубок сапуна просто выведен вниз, можно подключить к фильтр-боксу(если по грязи много катаешься, можно поставить маслоотделитель(свой буду как выгонять, не забуду если, сфоткаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Пожилой Тоши сказал:

 

Помогите кто-нибудь с вопросом :) Катаюсь и волнуюсь. В инете нигде про это ничего нагуглить не могу. Вы с закрытым патрубком ездите? Тогда зачем он вообще, если он закрыт?

Выведите его в филтрбокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2021 в 01:41, Hadur сказал:

Ладно, пока подножки сварил, померил с другого мота, чтобы поставить придется наваривать пластину где упор у подножки чтоб не проворачивалась, а то наши длиннее и другие получается не достают до упора. Кикстартер снял, в стойке очень мешает, вожу с собой в рюкзаке на всякий случай) по грунту и колеям нормально себя ведёт мот, по грязи тоже едет нормально, прям по каше на четверть колеса гребёт, но длинные участки не пробовал, метра по 3 в лесу были такие. Вот пощебёнке неуверенно себя чувствую, заднее колесо болтает, надо будет буксатор поставить и приспустить, сравню ощущения. Хотя в стойке опять же получше идёт, контролировать проще.

Лапки тормоза и переключения передач пластелиновые но к подружкам у меня пока вопросов нет

И еще боковой упор тоже гнётся если на нем мот часто разворачивать

Рычаги сцены и тормоза коснулись в бараний рог но не сломались ещё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каевские подножки подошли более менее, но зазорчик все равно есть небольшой, хотя выглядят они крепко, не думаю что критично будет

Спойлер
Спойлер

 

 

 

IMG_20210725_104923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Hadur сказал:

Каевские подножки подошли более менее, но зазорчик все равно есть небольшой, хотя выглядят они крепко, не думаю что критично будет

  Показать контент
  Показать контент

 

 

 

IMG_20210725_104923.jpg

Вот в этом месте зазор. Спойлеры случайно поставил в прошлом сообщении и не понял как убрать.

IMG_20210725_105318.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа мотоциклисты! Купил я себе недавно такой же мот со 172 двигателем и наездил на нём уже около 150 км. Китайцы заявляют у него мощность 21 л.с., но по моим ощущениям едет он максимум на 15, а то и на 12 лошадей. При разгоне с места до 50-60 км/ч это не так сильно заметно, а вот после 80 км/ч он просто отказывается ускоряться дальше, хотя люди на нём ездят и 100, и 110 км/ч. Более сильное выкручивание ручки газа приводит лишь к захлёбыванию.

С карбюратором еще не возился, мне его настроили в магазине перед продажей. Холостые обороты после прогрева держит хорошо, в районе 1.5-2 тысяч, и заводится тоже достаточно легко. Может ли это быть из-за неправильной регулировки карба или это что-то другое? Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Изменено пользователем Vnu4ok Ridfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Vnu4ok Ridfor сказал:

Доброго времени суток, господа мотоциклисты! Купил я себе недавно такой же мот со 172 двигателем и наездил на нём уже около 150 км.

Может ли это быть из-за неправильной регулировки карба или это что-то другое? Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

Настраивали в магазине, значит новый. Обкатал, я так понял, по "ускоренной" программе(как Дядя Жорик Ригу обкатывал), поставил на подножку, погазовал 5 минут и мот обкатан.

При нормальной обкатке, мотор "раскроет" свой потенциал к пробегу 2500-3000 км, а ты ему с новья вваливаешь, если так дальше будешь катать, лошадей будет все меньше и меньше. Про обкатку вообще читал?

Или как всегда: Русский человек читает инструкцию, только после того, как что то

Спойлер

уебет!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Vnu4ok Ridfor сказал:

Доброго времени суток, господа мотоциклисты! Купил я себе недавно такой же мот со 172 двигателем и наездил на нём уже около 150 км. Китайцы заявляют у него мощность 21 л.с., но по моим ощущениям едет он максимум на 15, а то и на 12 лошадей. При разгоне с места до 50-60 км/ч это не так сильно заметно, а вот после 80 км/ч он просто отказывается ускоряться дальше, хотя люди на нём ездят и 100, и 110 км/ч. Более сильное выкручивание ручки газа приводит лишь к захлёбыванию.

С карбюратором еще не возился, мне его настроили в магазине перед продажей. Холостые обороты после прогрева держит хорошо, в районе 1.5-2 тысяч, и заводится тоже достаточно легко. Может ли это быть из-за неправильной регулировки карба или это что-то другое? Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

При таком пробеге, его вообще выше 5000 крутить не рекомендуется, и разгонять выше 60к/ч. 

 

После покупки, нужно в первую очередь: отрегулировать клапана, отрегулировать карбюратор, ездить спокойно не перегружая двигатель. Вот накатаешь  тысячу, полторы, тогда можно и тапку в пол. 

Но и после этого, волосы на заднице от разгона шевелиться не будут. После 80 разгон будет вялый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...