Перейти к содержанию

Motoland XR 250 Enduro 2020


ZAVSEGDA

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Frolky сказал:

Кто-нибудь доводил до ума боковые крепления бака? Посадил на сантехнические манжеты - стало лучше, чем было, но не идеально. Надо как-то удлинить эти стержни. Есть идеи?

А в чем была проблема? У меня вроде всё по штату хорошо держится. Хотя теперь не уверен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, e700ba сказал:

А в чем была проблема? У меня вроде всё по штату хорошо держится. Хотя теперь не уверен) 

Бак шатается и выпадает с этих проушин. Так было и с новья, но после одного неприятного падения стало еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 13:12, Frolky сказал:

 

photo_2021-08-29_17-12-15.jpg

photo_2021-08-29_17-12-13.jpg

 

У меня так же. Раньше не замечал :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2021 в 17:34, Olejman сказал:

Подскажите у нас размер колёс такой?

80/100-21/

100/90-18

да, но и близкие размеры нормально подходят. У меня 120/80-18 заднее, к примеру. И еще, разные производители мерят по своему размеры. У пирелли 120 ширины - как у родного китая 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2021 в 14:12, Frolky сказал:

 

photo_2021-08-29_17-12-15.jpg

photo_2021-08-29_17-12-13.jpg

у меня есть вмятина такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не менял стоковое стекло на что-то побольше? Или может на родное стекло приделывал дополнительное?

 

И родную защиту рук может кто-то менял? Родная защищает от веток всяких, а мне бы поменять на что-то от ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.09.2021 в 21:48, Андрей-т сказал:

у меня есть вмятина такая

Она у всех есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 13:49, Пожилой Тоши сказал:

Никто не менял стоковое стекло на что-то побольше? Или может на родное стекло приделывал дополнительное?

 

И родную защиту рук может кто-то менял? Родная защищает от веток всяких, а мне бы поменять на что-то от ветра.

На Али есть различные варианты ветрозащиты. От 900 руб. 

Самый дешёвый вариант это ветрозащита рук на Урал. Но у нее и вид так себе на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая модель у вас написана на шильдике? Мне привезли с моделью XL250-E, вот пытаюсь понять, это оно или нет.

Изменено пользователем ivakaa
пропустил буквы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivakaa сказал:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая модель у вас написана на шильдике? Мне привезли с моделью XL250-E, вот пытаюсь понять, это оно или нет.

У меня тоже самое. Думаю у всех так.

Изменено пользователем e700ba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2021 в 17:41, ivakaa сказал:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая модель у вас написана на шильдике? Мне привезли с моделью XL250-E, вот пытаюсь понять, это оно или нет.

В ПТС XV-250A
2020 год выпуска

Изменено пользователем Frolky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. В июне 2021 года я приобрёл мотоцикл Motoland XR250 enduro и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Мой мотоциклетный опыт на китайских аппаратах- это Patron safari 200 на котором я с 2013го по 2021 год наездил около 15тыс.км. от городских асфальтовых поездок до многодневных таёжных мотопоходов и горных троп Урала, как в одиночном режиме, так и в команде "МотоТрофиКазань

            Специфика поездок нашей команды "МотоТрофиКазань":

1) Это сваренная багажная система на которую вешаются боковые баулы и один центральный сверху.

2)Это перебранный мотоцикл, а в моём случае с заменой ступичных подшипников, звёзд, сальников, цепи на японские известных производителей, так как я единственный участник команды кто ездит на мотоцикле китайского бренда.

3)  Это многодневные поездки по собственным трекам с апреля по ноябрь, от Кавказа до Алтая.

            В этом году мы с ребятами решили ехать в республику Дагестан, что и стало основной причиной замены мотоцикла и выбор пал на Motoland XR250 enduro. Что меня привлекло в нём? Во-первых, цена, которая существенно ниже японских производителей и ниже некоторых китайских конкурентов. Во-вторых, знакомая по патрону рама и вся конструкция мотоцикла. Так же мотоцикл подходит мне по росту (во мне 175 см), масса мотоленда не больше, чем у патрона, более широкое заднее колесо, более мощный двигатель, светодиодный свет и интересная ручка-бугель на вилке. В-третьих, это простота в обслуживании, доступность запчастей и этот "огромный плюс" мне очень пригодился в Дагестане.

            Итак, первое, что я сделал прикатив мотоцикл в гараж, это посчитал звенья цепи и заказал сальниковую did.  Затем задался вопросом снижения веса и срезал дополнительную резинку-упор с подножки, срезал замок для шлема под седлом, снял подножки пассажира, заменил руль на алюминиевые, убрал верхнюю защиту цепи(в эндуро она не нужна), но установил ловушку цепи, в нишу под сиденье, которое кстати не удобно снимается, положил холодную сварку, заплатки камер, болты-гайки, предохранители и прочую мелочь. Отрегулировал фару( светила она вверх на макушки деревьев, а не на дорогу), для чего пришлось просверлить дополнительное отверстие в какой-то детали под блоком-фарой. Подтянул спицы, поменял пенал на самодельный более вместительный. Установил  дополнительную фару с выключателем, так как штатной всё-таки не хватает на дорогах общего пользования. Вскрыл ступичные подшипники( и не зря), промыл и хорошенько их смазал. Товарищ по команде изготовил и установил из нержавеющих труб багажную систему, которая дала дополнительную точку опоры заднему фонарю и крылу. Поменял лапку переключения передач на складывающуюся. Так же на токарном станке товарищ изготовил мне втулки задней звезды из усиленной стали и мы сразу же поменяли их не дожидаясь когда заводские сломаются в горах Дагестана под нагруженным мотоциклом на подъёме. Ну а в новом сезоне хотел бы поменять аккумулятор на гелевый и кик-стартер на аллюминиевый.

            Обкатывал до 1000 км на легке, с остановками на остывание и заменой масла при пробегах 260 км, 600 км и 960 км. При пробеге 960 км так же были проверены зазоры клапанов. В процессе обкатки обратил внимание, что сиденье слишком широкое, натирает ляжки и мешает обхватывать бензобак коленями. Нескользящий материал обшивки сиденья   скорее минус, чем плюс. Кстати, материал сиденья начал рваться в Дагестанской экспедиции.

             Ну вот мотоцикл был хоть как-то подготовлен к путешествию в 1200 километров по горным тропам Дагестана, загружен в прицеп и 4го сентября мы выехали. В первый день нашего мотопутешествия и накануне шёл дождь и путь наш проходил по глинистой дороге на которой у некоторых участников налип такой слой глины, что блокировались колёса, как передние, так и задние. И только два мотоцикла из девяти, это Motoland XR250 enduro и KTM 350 EXC F двигались первыми не застревая и не буксуя. Предположительно конструкция этих мотоциклов такова, что глина вперемешку с мелкими камнями не застревала в пространстве между колесо и маятником, а так же между колесом и передними амортизаторами, что давало возможность колёсам самоочищаться. Однако, на пути нашем часть дороги была размыта водным потоком и образовался небольшой овражек, который в принципе не представлял ничего сложного и выезд из него не требовал сильной газовки и подтравливания сцеплением, чего и не было мною сделано, но при подъёме из двигателя стали появляться скрипы. Позже я вспомнил, что при обкатке мотоцикла пару раз такие скрипы появлялись. В итоге сцепление пропало вообще, то есть при включенной передачи и отпущенном сцеплении мотоцикл не шевелился. На месте скинули правую крышку картера двигателя и обнаружили чёрные диски сцепления и много чёрной крошки на деталях. Всё было сфотографировано и с фотографиями и по предварительному звонку один участник команды съездил в магазин, купил корзину сцепления в сборе, набор прокладок двигателя и 1л моторного масла. В это время мотоцикл с горы был спущен на верёвках. Оказалось, что в новом комплекте сцепления на один фрикционный диск больше, чем в том, который установлен с завода. Это я считаю сильной недоработкой завода-изготовителя. На новом сцеплении все остальные девять дней мотоцикл двигался не на менее сложной дороге без посторонних шумов. Спустя 500 км масло в моторе было заменено ещё раз, ибо из двигателя вымывались остатки фрикционов.

            На третий день поездки перестал работать задний амортизатор и весь оставшийся маршрут я ехал на пружине, что доставляло мне неудобства, так как мотоцикл постоянно раскачивался. Да, на патроне я тоже менял задний амортизатор, но отъездил на нём несколько тысяч километров. В целом хорошей доработкой было бы установка брызговика, защищающего задний амортизатор и наверное двигатель тоже.

            К концу поездки управляемость передним колесом стала хуже и появился люфт в рулевых подшипниках. Зато хорошо себя проявила ручка около фары(rtyuehznybr) - за неё и тянуть удобно и к ней я привязывал бутылку с водой, верёвку и ветровку. Пластик хоть и поцарапался местами но не треснул, выдержал падения и удары. Прекрасно справлялся со своими задачами задний тормоз. В отличии от некоторых других мотоциклов с набором высоты до 2600 м над уровнем моря мотор на мотоленде работал исправно, без перебоев. Давление в переднем колесе я спустил до 1.5 атм, а в заднем до 1.25 атм и расход топлива составил около 6 литров на сотню километров. Задний правый поворотник расположен неудачно, он расплавился от потока выхлопных газов. Передняя подвеска проявила себя достойно.

            Конечно же расстроен столь быстрым выходом из строя сцепления и заднего амортизатора, но в целом покупкой мотоцикла Motoland XR250 enduro я остался доволен. Что ожидал я от него за его деньги, то и получил, но есть ещё места в мотоцикле, которым нужно уделить внимание и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
 

9 часов назад, haibulla сказал:

доступность запчастей

Смешная шутка) На двигатель и подвеску может и можно что-то найти, а вот с пластиком, фарой и фонарем, и прочим навесным будут большие проблемы.

 

7 часов назад, killerr сказал:

с набором высоты до 2600 м над уровнем моря мотор на мотоленде работал исправно, без перебоев

У меня наоборот были проблемы с работой двигателя в горах Алтая. Приходилось постоянно подкручивать винт количества оборотов.

 

7 часов назад, killerr сказал:

Задний правый поворотник расположен неудачно, он расплавился от потока выхлопных газов

Странно, он же расположен выше трубы и никак не греется. У меня мотоцикл 20г.в., может в 21-ом изменили конструкцию.

 

9 часов назад, haibulla сказал:

Конечно же расстроен столь быстрым выходом из строя сцепления и заднего амортизатора, но в целом покупкой мотоцикла Motoland XR250 enduro я остался доволен

У меня за 1800км сцепление и амортизатор целые. Тоже полностью доволен покупкой, это мой первый мотоцикл)

Изменено пользователем Frolky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.11.2021 в 20:37, haibulla сказал:

Здравствуйте. В июне 2021 года я приобрёл мотоцикл Motoland XR250 enduro и хочу поделиться своими впечатлениями о нём.

 

Я фрикционы поменял ещё на пробеге 400км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Xr kursk сказал:

Я фрикционы поменял ещё на пробеге 400км

Теперь вожу новые с собой 

Для замены дисков сцепления даже масло сливать не обязательно 

Особенно актуально при такой поломке где-то далеко от цивилизации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 09:12, Xr kursk сказал:

Теперь вожу новые с собой 

Для замены дисков сцепления даже масло сливать не обязательно 

Особенно актуально при такой поломке где-то далеко от цивилизации)

Приветствую. Почему так рано у вас отпало сцепление? И что этому предшествовало? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2021 в 11:12, Xr kursk сказал:

 

Для замены дисков сцепления даже масло сливать не обязательно 

Особенно актуально при такой поломке где-то далеко от цивилизации)

Для замены сцепления нужен какой-то хитрый ключ?

 

Цитата

Посовещавшись, мы отправили Диму ЙО обратно в Махачкалу за сцеплением и головкой на 22 для изготовления спец ключа для съема сцепления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2021 в 23:24, tim2813 сказал:

Для замены сцепления нужен какой-то хитрый ключ?

 

 

Да нужна особая головка

Можно сделать из обычной при помощи болгарки

Я купил двух стороннюю Зе 400₽

И ещё мне понадобилась ударная отвертка чтобы центрифугу открутить

Теперь и это вожу с собой в тех рюкзаке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...