Перейти к содержанию

Motoland XR 250 Enduro 2020


ZAVSEGDA

Рекомендуемые сообщения

А сам от куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 589
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

А сам от куда?

 

Ступино, Московская область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 21:56, Миша79 сказал:

Скорее всего достаточно будет перебрать, возможно соринка или облой попал. 

Разок сталкивался с таким на новом мотоцикле. Разобрал перо, на сальнике был облой из за него и начал течь амортизатор. Удалил, собрал обратно и все стало прекрасно. 

Перебрали вилку и оказалось, что китаец оставил подарок в виде куска пленки внутри...

Оставлю маркировку с сальника Motoland 250 ENDURO 2021 года (по ПТС XL250-E, модификация XL250A):

K79 37x50x11.

Они там с двумя пружинками, видимо усиленные.

IMG-20220522-WA0003.jpg

IMG-20220522-WA0006.jpg

Изменено пользователем Earl_Nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил вчера расход. Получилось 4,1 л/100 км. Более-менее. Хотя, конечно, было бы круто получить ближе к 3л :)

 

Задам глупый вопрос. Кто-то менял карб на моте? Если да, то на какой? Текущий PZ30 YouAll — хз. Кручу-верчу, результат хочу. Понимаю, что может быть дело в руках и смена карба не даст результата, с другой стороны кажется, что у меня в принципе кривой карб.

 

1. Правильно понимаю, что карб с ускорительным насосом убирает только провалы при резком открытии газа? Больше от него проку нет?

2. Как вариант, хочу попробовать поменять на такой же карб, но другой фирмы. Типа Кейхин PZ30 или XTech. Есть смысл? Вроде как PZ30 наоборот хвалят как менее проблемный и настраиваемый. Если пробовать всякие PE30 и другие, нужно будет маяться с установкой, так как у них другие размеры: подбирать патрубки/манифольды, что-то делать с воздушником и т. д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 172 моторе не PZ 32??? Ему "30" -ки явно маловато будет, да же на Пантере 300 стоит 32.(170 двиг).

PZ нормальные карбы(ну если не важны миллисекунды на разгоне), подбор жиклеров решает много проблем(а так же проверка всех каналов на предмет забившейся стружки и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Serega_80 сказал:

А на 172 моторе не PZ 32??? Ему "30" -ки явно маловато будет, да же на Пантере 300 стоит 32.(170 двиг).

PZ нормальные карбы(ну если не важны миллисекунды на разгоне), подбор жиклеров решает много проблем(а так же проверка всех каналов на предмет забившейся стружки и т.д.).

 

Ну так это кто какой карб ставит на заводе. На эти ХР китайцы PZ30 ставят. Причем, если замерять диффузор, то там не 30 мм, а 28–29 где-то. А если замерять глубже, то еще меньше будет, там чем ближе к заслонке, тем меньше, причем форма овала получается — хз правильно ли это вообще.

 

Вижу у PZ32 входной воздушный диффузор (если правильно назвал) больше, чем у PZ30. Боюсь, я его не натяну на воздушный патрубок. Я PZ30 прям натягиваю, а PZ32 на 5 мм шире. Манифольды всякие подбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

Причем, если замерять диффузор, то там не 30 мм, а 28–29 где-то. А если замерять глубже, то еще меньше будет, там чем ближе к заслонке, тем меньше, причем форма овала получается — хз правильно ли это вообще

С такими знаниями и суждениями только дай других поучить что надо, а что не надо ставить. Выучи для начала матчасть и начни с принципов работы карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, lexxndr сказал:

С такими знаниями и суждениями только дай других поучить что надо, а что не надо ставить. Выучи для начала матчасть и начни с принципов работы карбюратора

 

Так я вроде никого ничему не учил. Только спрашиваю.

 

ПС

Матчасть потихоньку изучаю, не переживай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2022 в 00:31, Earl_Nelson сказал:

Перебрали вилку и оказалось, что китаец оставил подарок в виде куска пленки внутри...

Оставлю маркировку с сальника Motoland 250 ENDURO 2021 года (по ПТС XL250-E, модификация XL250A):

K79 37x50x11.

Они там с двумя пружинками, видимо усиленные.

IMG-20220522-WA0003.jpg

IMG-20220522-WA0006.jpg

Видишь, все обошлось малой кровью. Масло надеюсь сразу заменил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Миша79 сказал:

Видишь, все обошлось малой кровью. Масло надеюсь сразу заменил? 

Да, масло тоже поменяли.

По объему было залито примерно 250мл, при требуемых 400мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Earl_Nelson сказал:

Да, масло тоже поменяли.

По объему было залито примерно 250мл, при требуемых 400мл.

А какое налил, фирма, вязкость? 

П. С. Вообще, мне мой мот уже не мил в первую очередь из-за подвесок - ломы бестолковые. Надоело если честно, мелкие отрабатывает в руки и попу, а на больших пробивает. Первые два сезона катал на интузиазме, а когда буквально 10 мин покатался на црф (не эталон конечно), то сразу понял что подвесок у нас просто нет (( 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По перьям спереди не скажу, меня родные устраивали, а вот задний... Когда поменял родной некчемный на ДНМ МК АИР, с регулировкой не только пружины но и самой гидравлики, получил то что надо. Можно зажать до состояния лома, а можно ехать как на водном диване. И всё это делается простым кручением колёсика на аморте, просто пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Гоша1001 сказал:

По перьям спереди не скажу, меня родные устраивали, а вот задний... Когда поменял родной некчемный на ДНМ МК АИР, с регулировкой не только пружины но и самой гидравлики, получил то что надо. Можно зажать до состояния лома, а можно ехать как на водном диване. И всё это делается простым кручением колёсика на аморте, просто пальцами.

Подвеска в эндуро - это самое главное! Почему например тощий ктм 300 кубов стоит дороже литровых спортов? Потому что одна только передняя вилка для хард эндуро проф уровня может стоить под млн. руб. И вся магия в ней не сколько в том что она мягкая или жестокая, а в  том что она имеет фантастическую нелинейность характеристик. Когда на мелких и средних она отрабатывает мягко как перина , без отдачи в наездника, и при этом обеспечивает прилипание колеса к грунту без отскоков. И в тоже самое время при этом на жёстких скоростных препятствиях обладает большой энергоемкостью и жестокостью , не доводя до пробоя или подкидывания райдера.

Ну для наших мопедов это конечно лирика)) 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну так то да.... только подвеска под миллион... как раз и будет иметь регулировки сжатия и отбоя, просто так диванить  и колить она не будет. Есть дапазон регулировки и в этом диапазоне она работает. Я просто к чему всё это написал? если нет регулировки гидравлики.... всё пустое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

... ну так то да.... только подвеска под миллион... как раз и будет иметь регулировки сжатия и отбоя, просто так диванить  и колить она не будет. Есть дапазон регулировки и в этом диапазоне она работает. Я просто к чему всё это написал? если нет регулировки гидравлики.... всё пустое..

В нашем с вами случае, конечно история другая. Винтами вы лишь баланс двигаете в одну из сторон (и то хорошо, у меня и такой возможности нет). А на проф подвесках настройка под себя уже не регулировочными винтами, а переборкой и установкой других пакетов. При этом изначальные нелинейные возможности закладываются ещё при проектировании на заводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим... ))) ну купи КТМ)))  мы же начали с того чем улучшить китай... я дал проверенную рекомендацию по заду - ДНМ МК АИР. он не дёшев-да. А ты хотел за четверть стоимости .... получить супер пупер? Так не бывает))))) Еще как вариант, можешь разбирать собирать штатный и усовершенствовать... еще приляпать какой нибудь нивский))) еще масса возможностей))) всё в твоих руках, ... а просто так рассуждать ах вот.... оно не то чего я ждал... Так ты купил по деньгам и получил по заслу... по затратам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Гоша1001 сказал:

Дим... ))) ну купи КТМ)))  мы же начали с того чем улучшить китай... я дал проверенную рекомендацию по заду - ДНМ МК АИР. он не дёшев-да. А ты хотел за четверть стоимости .... получить супер пупер? Так не бывает))))) Еще как вариант, можешь разбирать собирать штатный и усовершенствовать... еще приляпать какой нибудь нивский))) еще масса возможностей))) всё в твоих руках, ... а просто так рассуждать ах вот.... оно не то чего я ждал... Так ты купил по деньгам и получил по заслу... по затратам...

Эт понятно, я в лирику ушёл)) и говорил про то что "как осла не наряжай...", поэтому и сгрустнул немного за свой мопед))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitamin58 сказал:

Эт понятно, я в лирику ушёл)) и говорил про то что "как осла не наряжай...", поэтому и сгрустнул немного за свой мопед))

Купил, катайся.

Не нравится, продай и купи другой. Или переделай имеющийся.

Что в лирику впадать-то. 

Мне тоже некоторые моменты не нравятся в моем мопеде, даже ненароком продать хотел. Но посмотрев что брать взамен и приняв во внимание что особо пока ничего в глаз не легло, решил пока оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим!

... а зря... я вот когда ТТТР купил... начал его потихоньку до ума доводить... процесс творческий и денежный... но результату был рад. Потом продал его... щас у девочки стоит... Даже задумываюсь не выкупить ли обратно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб на этом моте гавно. ХХ так и не смогли наладить, чтоб газ отпустил а он на них ехал, у Хонды с этим нет проблем.  Наладить отклик на ручку газа получилось, заменив на жиклер 120 и 38.

На какой менять, тоже не знаю(сам все читаю и гляжу, пока склонен к пд30, но походу не панацея и он )

 

 

Идея с опусканием по высоте здравая, главно как в маятнике симметрично два отверстия сделать (чтобы болт без перекоса встал).

Конструктивно мотоцикл не продуман (облик спёрли хорошо, но не реализовали как надо) , а с первого взгляда казалось на оборот. 

Единственное, чему рад, что запчасти по движку есть и ценник подъёмный, на Японию цена лом и не знаю, щас привезут ли вообще их. 

Изменено пользователем dzr-dozor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...