Перейти к содержанию

Выбор 200-250 кубового мотоцикла.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сейчас у меня аппарат от компании Racer "Rc110n". Вожу я 2 года. Сами понимаете, хочется чего-то больше, чем 110 кубиков. Бюджет у меня 85 тысяч±. Выбор падает на stels flame 200 и на racer nitro 250. Я ростом не высокий, 170 см. Эксперты, ответьте. Если вы знаете какой-то нормальный мотоцикл за эту же цену, то напишите. Японца я брать не хочу. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже что нравиться и менее геморойное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Нитро не скажу - не видел. А вот Флейма поковырял чутка и немного проехался. Просто офигительный аппарат за свои деньги. На стоковой резине по проселкам конечно не ездок - асфальтные слики не переносят малейшего косогора (но камрады с форума меняли на универсальную и вполне себе по проселкам в горы ездили). Что мне понравилось: балансирный вал делает работу двигателя мягкой и без вибраций, широкая сидушка позволяет ездить долго и с комфортом, емкий бак и главное что мне понравилось - общее качество (я занимался технической частью, поэтому смог оценить), которое не ждешь от китайца. Реально смотрится как японец. Мот был 2014 года, но все резинки были как новые.

Вот только движок после верхневального эндурика (с тяговыми звездами) кажется излишне флегматичным. Зто можно ехать по трассе 80 от утреннего рассвета и до заката цивилизации.

Для деревни обязательна замена резины. Карб тоже лучше поменять на какой-нибудь стабильный и предсказуемый Mikuni VM26, которые кайоводы снимали и меняли на карбы с ускорительным насосом.

Я бы вообще не выбирал. Надо камрада Блина уговорить купить себе японца и купить его Флейм :D для дальняков. У него как раз Флейм обкатку прошел (с 5 заменами масла на 1000 км и обкаткой по тахометру с секундомером  в поправками на гороскоп, угла магнитного склонения и прочим фен-шуем). Чую Хонда СБ750 из американского музея с пробегом 1 млн. километров удавится от зависти к ресурсу его китайца (тьфу-тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Bizet сказал:

За Нитро не скажу - не видел. А вот Флейма поковырял чутка и немного проехался. Просто офигительный аппарат за свои деньги. На стоковой резине по проселкам конечно не ездок - асфальтные слики не переносят малейшего косогора (но камрады с форума меняли на универсальную и вполне себе по проселкам в горы ездили). Что мне понравилось: балансирный вал делает работу двигателя мягкой и без вибраций, широкая сидушка позволяет ездить долго и с комфортом, емкий бак и главное что мне понравилось - общее качество (я занимался технической частью, поэтому смог оценить), которое не ждешь от китайца. Реально смотрится как японец. Мот был 2014 года, но все резинки были как новые.

Вот только движок после верхневального эндурика (с тяговыми звездами) кажется излишне флегматичным. Зто можно ехать по трассе 80 от утреннего рассвета и до заката цивилизации.

Для деревни обязательна замена резины. Карб тоже лучше поменять на какой-нибудь стабильный и предсказуемый Mikuni VM26, которые кайоводы снимали и меняли на карбы с ускорительным насосом.

Я бы вообще не выбирал. Надо камрада Блина уговорить купить себе японца и купить его Флейм :D для дальняков. У него как раз Флейм обкатку прошел (с 5 заменами масла на 1000 км и обкаткой по тахометру с секундомером  в поправками на гороскоп, угла магнитного склонения и прочим фен-шуем). Чую Хонда СБ750 из американского музея с пробегом 1 млн. километров удавится от зависти к ресурсу его китайца (тьфу-тьфу-тьфу).

Я и думал брать флейм, но решил узнать мнение народа. Сам на флейме ездил(у брата есть). Мне понравился. Спасибо за отзыв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпия рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Роман Боровск сказал:

Гарпия рулит

Я так понял что товарищ хочет типа дорожник, никкейд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flame по отзывам хороший мот, но если катать в городе - то я бы склонялся к Nitro, скорости будет поболее, да и отзывы в основном положительные. кмк два вполне себе нормальных аппарата.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Jhonkin сказал:

Flame по отзывам хороший мот, но если катать в городе - то я бы склонялся к Nitro, скорости будет поболее, да и отзывы в основном положительные. кмк два вполне себе нормальных аппарата.  

Так у нитро по моему 166 нижневал. Откуда скорости взяться? Только если на звёздах другое передаточное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения по флейму: неплохой, на высоких оборотах (свыше 6к) звук мотора не особо приятный. Резина дубовая, но по сухому асфальту нормально держит.

В городе держишься с автомобилями наравне, ну, это конечно речь о небольших городах, где скорость потока редко превышает 70 км/ч.

На местных дорогах, где малая плотность потока в принципе тоже проблем нет. Кто торопится, объезжает без проблем. А там где взрослые скорости начинаются (свыше 90) приходится прижиматься к обочине и стараться свести к минимуму неудобства автомобилистов.

Обслуживается легко. Я никогда гаечных ключей в руках не держал, но и то, сейчас сам меняю масло, воздушный фильтр обслуживаю, клапана регулировать научился. И мне это нравится.

Положа руку на сердце, признаюсь, кубатуры маловато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jhonkin сказал:

если катать в городе - то я бы склонялся к Nitro, скорости будет поболее

наверное соглашусь, 50 кубов лишними не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Блин сказал:

наверное соглашусь, 50 кубов лишними не будут

Там нет 50 кубов. Разница в 20-30 кубов. Плюс одна хромая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Блин сказал:

наверное соглашусь, 50 кубов лишними не будут

Да не решат проблему динамики 23 кубика 166ого нижневальника. Ладно б верхневальник был бы, тогда бы за счет оборотов имел б преимущество в мощности и соотвественно динамике и скорости.

Вот у меня верхневальник без балансирного вала (+ 2 к мощности + 60 к вибрациям) и степенью сжатия 9.6 вместо 8.0, он несколько динамичнее твоего Флейма, ну дык и я не стесняюсь крутить 8-9,5 тыс. оборотов на тяговой звезде. А нижневальник с +23 кубами и чуть большой степенью сжатия что даст?

Если уж двухклапанную воздушку, тогда уж хотя бы на 172ом моторе искать. Но в этом ценовом диапазоне их нет. Да и для дорожника какая-нибудь 177ая четерехклапанная водянка более в тему.

Выбор конечно за покупателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Bizet сказал:

широкая сидушка позволяет ездить долго

Сидушка узкая, мой рекорд на ней 130 км без перекура.

Подвеска так себе.

По качеству проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cr0acker сказал:

Сидушка узкая, мой рекорд на ней 130 км без перекура.

Вы на Кайо Т2 не ездили :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех своих дальнобоев, я бы взял Рейсер Магнум 250. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Акимыч сказал:

После всех своих дальнобоев, я бы взял Рейсер Магнум 250.

:) за 18л бак небось..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:) за 18л бак небось..?

Да. Простой, крепкий и надёжный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...