Перейти к содержанию

Выбор средства передвижения


Рекомендуемые сообщения

 

В 06.06.2019 в 12:06, Sazan сказал:

 

 

В 03.07.2020 в 12:46, Константин33 сказал:

Ну спорт посадка на китайских мотах можно сказать что отсутствует. Она больше приближена к дорожной.

А зимой как передвигаться планируешь?

Тоже на моте?

 

Ну не скажи, допустим у Omaks XY250-5A реально спорт посадка. В городе между на светофорах крайне неудобно, точнее специфически.
Подножки отнесены сильно назад, клипоны низко и почти лежишь в позе креветки. При этом у меня рост 188 см. и то не айс

 

 

При том что первый год катал на GX Moto GXR250 (RXM250F)  .. вот там удобная спорт посадка, но опять бы его не купил. Много облицовки в городе зло.

Жене очень нравилась Гарпия, но так катаемся вдвоём ооочень мало, то последний мот я взял себе нейкед Motoland R6 .. но он реально на высоких людей. 
Сегодня сотрудник с работы попросил посидеть и еле ногами достал до земли. а у него 175 см 
где то

 

цемцем.JPG  м46и246.JPG  фисц4р6.JPG  Motoland R6.jpg

Изменено пользователем Vaimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так универсальным мотоциклом является стиль мотард. Так как они на базе эндуро то имеют приличные хода подвесок. Небольшой вес, 17 - е колеса с дорожной резиной позволяют нормально двигаться по шоссе и грунтам (рыбалка). Владел BM 200 мотард два сезона, и ездил бы до сих пор. Но мощность не для дальняков, а я с друзьями катаю по несколько тысяч за круиз(пришлось пересесть на 400-ку ). А впечатления хорошие о мотарде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 19:40, Serg86 сказал:

Гарпия в наличии есть. И внешне она мне нравится. Может и стоит съездить посидеть на ней. 

Если действительно за такую цену,то можно брать не раздумывая!

А по факту выбора -  слишком разные аппараты ты сводишь вместе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выбора. Я и сам понимаю, что техника разная. 

Мои рассуждения таковы.

Все они китайцы, и каждый хорош по своему.

На спорте можно погонять по городу, и небольшие поездки за пределы. Скорее всего он не вытянет длительные поездки.

Эндуро тоже позволяет передвигаться по городу и небольшие дальнички, только добавить можно еще и выезд на природу.

Максик (ну тут конечно имею ввиду технику типа SYM и Suzuki) только асфальт, с вариатором по грязи не поездишь, с разницей что на дальнее расстояние он выигрывает. Но таких поездок максимум 2 за год.

Вчера, кстати, был в мотосалоне. Посидел на эндуро Irbis XR250R - и посадка понравилась, и внешний вид.

Примерил Motoland CBR250 (Phantom 250) - тот еще и с сигналкой был. 

И стоял в зале Skywave 450 б/у из Японии. Ну это совсем прям диванище. Я в квартире в кресле себя хуже ощущаю. Но Цена естественно под 200. 

Возможно, мое желание перегорит и от покупки подобной техники я откажусь. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serg86 сказал:

По поводу выбора. Я и сам понимаю, что техника разная. 

Мои рассуждения таковы.

Все они китайцы, и каждый хорош по своему.

На спорте можно погонять по городу, и небольшие поездки за пределы. Скорее всего он не вытянет длительные поездки.

Эндуро тоже позволяет передвигаться по городу и небольшие дальнички, только добавить можно еще и выезд на природу.

Максик (ну тут конечно имею ввиду технику типа SYM и Suzuki) только асфальт, с вариатором по грязи не поездишь, с разницей что на дальнее расстояние он выигрывает. Но таких поездок максимум 2 за год.

Вчера, кстати, был в мотосалоне. Посидел на эндуро Irbis XR250R - и посадка понравилась, и внешний вид.

Примерил Motoland CBR250 (Phantom 250) - тот еще и с сигналкой был. 

И стоял в зале Skywave 450 б/у из Японии. Ну это совсем прям диванище. Я в квартире в кресле себя хуже ощущаю. Но Цена естественно под 200. 

Возможно, мое желание перегорит и от покупки подобной техники я откажусь. )))))

Ну так как у тебя начало пути, бери что больше нравиться. Не понравиться продашь и возмешь что-то другое, уже понимая что это ты точно не хочешь.

Но скажу тебе что покупка второго мотоцикла еще сложнее чем покупка первого.

Сам сейчас маюсь и думаю что брать на следующий год. А флекс оставлю как второй мот. Чисто для города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

Ну так как у тебя начало пути, бери что больше нравиться. Не понравиться продашь и возмешь что-то другое, уже понимая что это ты точно не хочешь.

Но скажу тебе что покупка второго мотоцикла еще сложнее чем покупка первого.

Сам сейчас маюсь и думаю что брать на следующий год. А флекс оставлю как второй мот. Чисто для города.

Вот и вот то! Если сейчас нге могу определиться, то что будет дальше :)  Буду еще смотреть выбирать. Просто мне кажется что лучше новый взять. Так хотя бы какая никакая гарантия будет. 

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор, всегда очень индивидуальное дело. Каждый советчик опирается на свой опыт и предпочтения.

Со своей колокольни, рекомендовал бы максискутер, как более комфортабельное средство передвижения из точки А в точку Б,  иль более утилитарные мотоциклы в виде классиков и скрамлеров, за счет их универсальности и разительно меньшего числа декоративного пластика.

На фото (из интернета) Combat 400 и Scrambler 200.

31010853_m.jpg

31010875_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valient сказал:

Со своей колокольни, рекомендовал бы более утилитарные мотоциклы в виде классиков и скрамлеров, за счет их универсальности и разительно меньшего числа декоративного пластика.

 

Если честно, я как-то классические дорожники не рассматривал в связи с их обликом. Для современного мира они  кажутся пришельцами из советско-российского прошлого (лично моё мнение), что-то похожее на восходы, минск, ижаки. Понятно, что и сравниваю между собой разные вещи. Но всё же, китайский спорт, эндуро или круизер заглядение выглядят симпотнее. Хотя надо и классику посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дуалспорт надо брать первым мотоциклом. Он поволяет и на асфальте ездить с комфортом и с дороги съехать без ущерба. А там куда больше потянет - в поля, леса и горы или на асфальт.
Что-то вроде рейсер пантера 300 или типа того. Если именно эндурные зарубы не интересуют, то с широкой сидушкой, балансирным валом (!) и по возможности с нормальным багажником.
Тогда и на рыбалку и на речку и в поля, леса можно и по асфальту в  "Крым и Алтай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, пантера 300 тоже так и по виду, и по характеристикам неплох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serg86 сказал:

Кстати да, пантера 300 тоже так и по виду, и по характеристикам неплох

Звезд с неба не хватает и не без недостатков, но вполне неплохой продукт за свои деньги.

У меня Кайо, но он смещен в сторону бездорожья. В этом плане он превосходит Пантеру по подвескам к примеру, но сегодня я проехал 211 км, приехал часа 2 назад на нем и у меня до сих пор левая рука от вибраций болит. Ну и к концу поездки седавлище устало от узкой жердочки.

Выезжали с камрадом недавно. У него Флейм. Чуть проселок и косогор - всё, приехали. 200 метров - пытка. По асфальту зато комфортен до безобразия.

Но пока мотоцикл не купил не знаешь толком как его будешь использовать. Дуалспорт и там и там не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...