Перейти к содержанию

Аномально быстрый износ колец на 166 fmm


Рекомендуемые сообщения

В чем может быть причина быстрого износа колец?

Мотор 166fmm. нижневальный
Менял поршень с кольцами и цилиндр.
Прошёл месяц и компрессия 0 .
Кольца  тоньше в два раза и выработка в новом цилиндре (предыдущий отпахал 5 лет и такой выработки нет).

Грешу на масло-насос, но головка в масле. 
Как вообще цилиндр смазывается?

По идее разбрызгиванием масла из за вращения коленвала и шестеренок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздухофильтр и всасывающий патрубок до карбюратора целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было нечто подобное в 2000 годах, на ВАЗ 2101 поменяли кольца, сьездили в Ростов и обратно и кольца кончились. В это же время на ВАЗ 2107 меняли кольца, разжали чтобы одеть на поршень, а оно так и осталось, на скручивание выдержало почти три оборота, сырец. 

Не паникуй, кидай новые кольца, а там видно будет.

И поддержу преведущего оратора

5 часов назад, путник1 сказал:

воздухофильтр и всасывающий патрубок до карбюратора целые?

Пыль сьедает группу очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всасывающий патрубок герметезирован герметиком.

Фильтр не  менял с покупки но выбиваю периодически.

Если бы дело было в этом он бы 5 лет не проработал.

У родного поршня за 5 лет износ был на порядок меньше чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Sergiy сказал:

У родного поршня за 5 лет износ был на порядок меньше чем сейчас. 

тогда Сергей наверное прав:

 

41 минуту назад, Serega_80 сказал:

сырец. 

Не паникуй, кидай новые кольца, а там видно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergiy сказал:

Всасывающий патрубок герметезирован герметиком.

Фильтр не  менял с покупки но выбиваю периодически.

Если бы дело было в этом он бы 5 лет не проработал.

У родного поршня за 5 лет износ был на порядок меньше чем сейчас. 

Сразу напрягло сочетание "герметезирован герметиком". По какой причине проводилась данная операция?

Как выглядит фильтр в нынешнем состоянии? Фото есть?

Вообще может быть заводской брак но если износ имено поршня и без задиров, которые характерны для работы без масла, то скорей всего некачественная очистка воздуха.

Без фотографий гадать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах ютуба есть ролик, в котором показано, как на эндуро, чел, после пробега в 6 тыс.км, менял цпг, и для лучшей смазки цпг, сверлил отверстия в боковинах поршня. Но как кажется мне, убить группу на 6000, очень сложно, если только с магазина не всыпать ему по самые, самые... Эндуро конечно подразумевает работу в жёстких условиях, поэтому к обкатке подход (я так думаю) вообще серьёзный. 

И правильно сказано, если нет задиров(ни на поршне, не на цилиндре) то это хреновое качество цпг, а если есть задиры, то это либо хреновая смазка, либо масло хреновое(понимаю что масло-масленное), либо работа мота в жёстких условиях( нет толковой обкатки, небольшие перегревы, нарушены регулировки карбюратора и ГРМ). Факторов много, по описаниям (не видя пациента) диагноза не поставишь.

Так что метод великого учёного Тыка Вам в помощь.

А если бы не было смазки цпг, я думаю, дня два-три откатали бы, и клин, но ни как месяц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото вряд-ли что то даст.

Нагар на поршне черный.

Задиров нет ни на поршне ни на цилиндре, но есть сильный износ поршневого пальца,

Полез посмотреть в масле ли он . Масло там есть, но есть на ощупь палец имеет выработку

Если палец вставить в шатун, то край входит туго, а в центре ощутим едва заметный люфт. 

Так же в цилиндре вверху видны как бы "размытые канавки" в месте где кольца прилегают в верхней мертвой точке.

Ну и на ощупь это ощутимо.

Да я как бы не совсем новичок и гари ему даю переодически ну в частности перед поломкой проехал 10 кругов по кроссовой трассе ( пробовал гоняться с таким же по классу мотоциклом).

Неужели это могло привести к таким последствиям?

Масло у меня обычное машинное 10W40 полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergiy сказал:

Фото вряд-ли что то даст.

Нагар на поршне черный.

Задиров нет ни на поршне ни на цилиндре, но есть сильный износ поршневого пальца,

Полез посмотреть в масле ли он . Масло там есть, но есть на ощупь палец имеет выработку

Если палец вставить в шатун, то край входит туго, а в центре ощутим едва заметный люфт. 

Так же в цилиндре вверху видны как бы "размытые канавки" в месте где кольца прилегают в верхней мертвой точке.

Ну и на ощупь это ощутимо.

Да я как бы не совсем новичок и гари ему даю переодически ну в частности перед поломкой проехал 10 кругов по кроссовой трассе ( пробовал гоняться с таким же по классу мотоциклом).

Неужели это могло привести к таким последствиям?

Масло у меня обычное машинное 10W40 полусинтетика.

Этот мотор вообще не предназначен для отжига и в ипонском то варианте сборки, чисто для размеренного прогулочного шага . Но я тож склоняюсь к качеству комплектующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот  же мотор ставят на многие мотоциклы типа кроссовые начального уровня BCE и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergiy сказал:

Этот  же мотор ставят на многие мотоциклы типа кроссовые начального уровня BCE и т. п.

На кроссовые ставят другие пихла.. Высокооборотистые и часто 2 Т.. А хлипкий китаец с низкооборотистым двиглом и без светотехники, это пародия, как и китайские спорты по 16 сил))

Зы.. У моего знакомого кросс начального уровня 125 кубов 45 сил..ниже только детские по 85 кубов и меньше.. А 250 уже по 60 идут.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что мотоцикл не для настоящего кросса это бесспорно.  

Но то что  10 минут на почти полном газу могут в нуль убить поршневую лично я сомневаюсь.

Парень с которым я гонялся имеет мот такого же класса ( только новый) и я уверен у него все в порядке.

Да и я до замены поршневой частенько крутил мотор по полной ( может не так долго за один раз, но суммарное время все равно больше).  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergiy сказал:

Ну то что мотоцикл не для настоящего кросса это бесспорно.  

Но то что  10 минут на почти полном газу могут в нуль убить поршневую лично я сомневаюсь.

Парень с которым я гонялся имеет мот такого же класса ( только новый) и я уверен у него все в порядке.

Да и я до замены поршневой частенько крутил мотор по полной ( может не так долго за один раз, но суммарное время все равно больше).  

 

Я потому и написал, что качество комплектующих.. ну либо сборка.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergiy сказал:

Масло у меня обычное машинное 10W40 полусинтетика.

Ключевые слова!

 

А раз поехал на спорт, то и масло должно быть соответственным нагрузкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит в голову это качество деталей. Я бы поизучал дедовскими методами типа напильника и прочего.

Второе напрягает герметик на впуске. При штатном состоянии деталей намазать туда герметик не возможно. И пыль как раз в первую очередь быстро убивает поршневую. Проверить достаточно просто. Надо изучить внутреннюю поверхность коллектора от карбюратора до головы,  если проблемы с фильтром то там будет тонкая пыль на масле. Кстати на кроссовой трассе она как раз будет активно сосаться, там всегда пыли много в отличии от дороги.

Третье что напрягло это люфт в пальце. Похоже что ты не первый раз такое делаешь, и люфт увидел бы и при замене поршня. Так повлиять может или какое то плохое масло, или пыль которая насосалась в масло через вентиляцию картера с которой ты накосячил при ремонте. Есть смысл слить масло и изучить осадок. Там конечно будут и металлические продукты износа, но главное понять есть ли там абразив. Без абразива я вообще не представляю как можно так быстро износить палец или втулку в шатуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло старое не изучал. Обычная отработка.

Конечно  попала   какая то пыль  при сборке, только как я ее увижу? Oна должна осесть в центрифуге где действительно был осадок   

Однако проблема не только в сносившимся поршне. Я после сборки решил завести мотор без клапанной крышки.

Делал это в и прошлый раз. Тогда из под болта по масло каналу бодро так поступало в головку масло. .

Сейчас масло стало чуть поступать только когда добавил  газ.

Газ скинул масло стало убывать, впечатление, что масло насос  сносился в нуль или возможно  где то в "масломагистрали" дырка и масло туда свищет.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 14:27, Peter сказал:

Первое что приходит в голову это качество деталей.

Первое что должно приходить - это спорт и кроссовая трасса, которые изначально задуманны на запредельную нагрузку как техники так и пилота.

А тут гражданское масло, со всесезонным индексом(!) и которое в данном воздушнике придназначенно для неспешных покатушек(( А он крутил на всЮ, перегружая и перегревая цпг.. в котором при данных факторах от маслянной пленки остался один пшик. Вот и пошло точить по сухому... 

Тут и иследований не надо ни каких проводить, все ясно как божий день. Хочешь гонять как в спорте - обеспечь мотору должную защиту от запредельных нагрузок. Или вы думаете что спортивное масло только для менегеров делают всЕ мировые производители:), а пользуют большинство лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масла (и мотоцикла ) к сожалению  бюджет 0 и вопрос стоит ездить хоть как-то или ни как.

Я конечно постараюсь учесть ваши советы и буду по возможности покупать более качественное масло и гонять остерегусь  

Далее к делу.

Я промыл канал от головки  вниз до картера он чистый и герметичный.

В картере (под крышкой со стороны сцепления) прокладка целая,  ну и вообще там ломаться не чему

Остается вопрос  как проверить маслонасос?

 

маслонасос.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergiy сказал:

По поводу масла (и мотоцикла ) к сожалению  бюджет 0 и вопрос стоит ездить хоть как-то или ни как.

Я конечно постараюсь учесть ваши советы и буду по возможности покупать более качественное масло и гонять остерегусь  

Далее к делу.

Я промыл канал от головки  вниз до картера он чистый и герметичный.

В картере (под крышкой со стороны сцепления) прокладка целая,  ну и вообще там ломаться не чему

Остается вопрос  как проверить маслонасос?

 

маслонасос.jpg

По зазору между шестернями или роторами.. Может клапан просто завис в приоткрытом положении. Бывает такое..

Про масло бред не слушай. Либо оно совсем дерьмо паленое должно быть, либо 80% мотегов давно уже скончались бы, особо спорты с 12-16 тыс. оборотов, так как ездят на автомасле.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляного клапана здесь нет. 

Теперь я изучил всю эту систему от и до.

Не знаю что было, но после промывки всего и тщательной сборки  насос заработал.

Хорошо, что я перед окончательной установкой проверил.

Иначе ездил бы сейчас без смазки.

Как минимум головку бы угробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...